Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 20:42 Заголовок сообщения:
пЭрчик
про то как лечить.замена подшибников первичного вала.
про туго вкл.либо сцепу подрегулируй,либо синхронам приходит каюк.у меня тоже первая туговато вкл.я сцепу подрепитировал и опять норм. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 22:13 Заголовок сообщения:
пЭрчик
Цитата:
сразу у меня возникает вопрос.Побюджетней ,заметь свою КПП на б/у или ремонт?
ну подшибники можно и поменять.это не бослословные денги.а вот с синхрономи по сложней.они идут только оригинал и денег стоят дохрегна.
в принцепе я бы взял б\у.всё таки будет большёй запас по запчастям. _________________ Бортовик Темпра
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:59 Заголовок сообщения:
По деньгам почти одинаково. Бу предлагали за 1500 грн, ремонт своей обошелся в 900. Замена 2-х опорных подшипников первичного вала и одно стопорное кольцо шестерни. Все остальное в отличном состоянии. Я бы вскрыл свою для начала, посмотрел на состояние, и далее принимал бы решение. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 15:33 Заголовок сообщения:
Вам проще, а у нас тута мастеров нет и шротов по Фиат-ам всего 3. Там тоже нет. А коробка воет на дифференциале. В движении вой то пропадает при отпускании газа, то появляется при нажатии. Прям как подпольная турба работает. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 18:59 Заголовок сообщения:
Александр.М писал(а):
Езжу на пятой с 60 км\час, обороты при этом 2000. Хоть и понимаю что не слишком это правильно.
2000 оборотов - это идеально для двигателя в плане расход/нагрузка. Тоже 5 втыкаю при 60-ти км/ч (если знаю, что через 100 метров тормозить не придется) _________________ Не дай Бог война....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме