  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:26    Заголовок сообщения: Шорканье под нагрузкой, в чем может быть причина? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем ситуация такая, на выходных брат взял машину покататься и на глинистой почве загруз так что аж посадил машину на брюхо. Как он выбирался и сколько времени он пробуксовал там мне детали не известны, но после этого во время движения появилось шорканье. Когда едешь, жмешь на газ начинает доноситься из под капота шорх-шорх-шорх, газ сбрасываешь шорханье пропадает.
 
Когда машина стоит на месте с заведенным двигателем газуй - не газуй не шорхает.
 
 
Сам теряюсь в предположениях, что это может быть и как поставить правильный диагноз. Будте добры, подскажите на что могут указывать описанные мной симптомы. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На кусок глины прилипший к рычагу в районе полусей. Или умирающий шруз _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APZOR Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
  Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Perepic
 
+1. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oosimvol Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Колеса вымой, особенно задние. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | oosimvol писал(а): | 	 		  | Колеса вымой, особенно задние. | 	  
 
 
Колеса отмыл первым делом, так как слой глины с внутренней стороны дисков был приличный
 
 
 	  | Perepic писал(а): | 	 		  | На кусок глины прилипший к рычагу в районе полусей. Или умирающий шруз | 	  
 
 
Шруз врядле, специально выварачивал руль до упора в разные стороны, крутился на разной скорости ничего не хрустело.
 
Кусок глины может быть, но почему не шуршит когда сбрасываешь газ?
 
 
Сегодня пока ездил прислушивался, это шуршание-шоркание проявляется когда даешь ускорение, то есть тронулся с места, включаешь вторую даешь газку - шоркает, газ сбросил тишина, третью, газку - шоркает, сбросил газ тишина и так далее. Если к примеру ехать на четвертой передаче по ровной дороге и при этом держать постоянную скорость тоже не шоркает, начинаешь ускоряться начинает шоркать.
 
 
Какие еще будут предположения? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В моей практике кусок глины, прилипший к рычагу задней подвески после подобных плаваний, бесшумно пропилил насквозь внутренний борт покрышки. Хлоп. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shony
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Сегодня пока ездил прислушивался, это шуршание-шоркание проявляется когда даешь ускорение, то есть тронулся с места, включаешь вторую даешь газку - шоркает, газ сбросил тишина, третью, газку - шоркает, сбросил газ тишина и так далее. Если к примеру ехать на четвертой передаче по ровной дороге и при этом держать постоянную скорость тоже не шоркает, начинаешь ускоряться начинает шоркать. | 	  
 
 
похоже на тришип.раз буксовал,возможно и пришёл ему капец. _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  
 
похоже на тришип.раз буксовал,возможно и пришёл ему капец. | 	  
 
 
Существует какая нибудь методика проверки трипоида? И реально ли определить левый загнулся или правый? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oosimvol Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Защита тормозного диска загнута, или камушек попал   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kolyan 77 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
  Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тришип при буксовке это врядли- за  всю практику такого не видел, скорее всего палец сателитов в КПП , если сильно забуксовал - вырывает стопор этого пальца . первый признак - перестает работать спидометр (так как палец из за облома стопора обрывает привод спидометра). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shony
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Существует какая нибудь методика проверки трипоида? И реально ли определить левый загнулся или правый? | 	  
 
так ты же её сам и описывал.прислушивайся с какой стороны.может если подёргать может и можно опредилить какая.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | это шуршание-шоркание проявляется когда даешь ускорение, то есть тронулся с места, включаешь вторую даешь газку - шоркает, газ сбросил тишина, третью, газку - шоркает, сбросил газ тишина и так далее.  | 	   
 
 
я утверждать не буду что именно это тришипы,но если шрус стоит то при таких симптомах это полюбому он. _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kolyan 77
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Тришип при буксовке это врядли- за всю практику такого не видел | 	  
 
ну например тришип был на подходе.а ему дали приличную нагрузку.вот аж бегом может проявится.как говорят "рвётся там где тонко" _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kolyan 77 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
  Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| рекомендую поднять на домкрате переднее колесо , завести двигатель , включить первую передачу и легонько тронутся , другой ктото пусть слушает откуда идет шум. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 15, 2011 00:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тришип проверяется легко: на маленькой скорости давишь газ и немого тормоз. Под нагрузкой он начинает хрустеть. Ну честно говоря, сомневаюсь, они вечные если масло в коробке нормальное. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pinkerton Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 24 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 (моноинжектор) 1990г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребят, вы его явно не правильно поняли (или я не правильно понял), проблема в том, что при нагрузке на двигатель он скрежет так, как груженый грузовик разгоняется на пониженой передаче. Просто у меня такая же тема, я думал из-за того, что движек 1,4 он не вытягивает такие нагрузки. Допустим еду 55 на четвертой - скрежет стоит, разгоняюсь до 62 - перестает.. Как-будто тяги нехватает.. Точно так-же и с другими передачами.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |