| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:00    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! по карбюратору на Tempre 1,6 |   |  
				| 
 |  
				| Есть Tempra 1,6 карб. вебер и вот такая беда случилась.... Накрылся электромагнитный клапан холостого хода и я не могу нигде его найти (включая разборки). К сожалению с жигулей не подходит, т.к. в основном ходовые Солексы и Озоны, а там они другой формы. А официалы вообще говорят и под заказ не сделают!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Цитата с дружественного форума: 
 
  	  | '200g' date='15.2.2011, 8:09' post='77370' писал(а): |  	  | Переделка тазовского э/магнитного клапана под фиатовский карб
 вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
 ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
 сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
 глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
 
 это, так сказать, вводная. теперь по делу.
 если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
 поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
 мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
 обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
 ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
 готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
 затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
 блин, описывал процесс полчаса! (IMG:style_emoticons/light_skin/biggrin.gif) но мож кому инфа пригодится.
 
 Вот фотка:
 
   И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
 
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что именно в клапане накрылось? У меня обрывался проводок идущий к клапану я его просто опять припаял и все в норме. Посмотри может это не клапан а что-то с електричеством, подай прямо  на него от аккума плюс он должен щелкнуть и посмотри есть ли на карбе масса. В своей практике я еще не встречал чтоб перегорал електроклапан на карбе.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 29, 2011 18:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shony Большое спасибо за оперативную информацию!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 29, 2011 18:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да нормально все с проводами! Говорю ж клапан накрылся - проверял!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 30, 2011 15:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Только интересно как он их разбирал??? У меня не получается!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 30, 2011 17:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 02, 2011 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| парадокс.... 
 --- если дать Fиатоводу - ювелирку --- будет норма...
 --- если дать Ювелиру фиат --- попанДос...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 05, 2011 15:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sergey XT писал(а): |  	  | Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта. | 
 
 Как полет с тазовским клапаном?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 05, 2011 16:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да вроде нормуль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey XT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT TEMPRA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 05, 2011 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ловкость рук и никакого мошенничества! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |