Возраст: 78 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 384 Откуда: Украина
Авто: Было много чего.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 21:23 Заголовок сообщения:
Я так понял, что на Вашем какие-то другие цифры. Я не знаю, взаимозаменяемы ли эти артефакты. К тому же Вы показали в сборе с приводом. Мне он не нужен. Меня больше интересует какой там в середине? На моих фото видно, что привод расцентрован. А в Вашем?
_________________ Omnia mea mecum porto
Возраст: 78 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 384 Откуда: Украина
Авто: Было много чего.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 08:48 Заголовок сообщения:
Спасибо. Вопрос, собственно, вот в чём. Вы посоветовали использовать запчасти от "Жигулей". Я посмотрел в магазине - коммутатор такой же, на 7 контактов, трамблёр тоже должен подойти, размеры и хвостовик привода вроде, бы, визуально, одинаковы. Только на жигулёвском стоит другой датчик, с тремя выведенными контактами, а у меня к старому подводится фишка с двумя проводами. Как из этого выкрутиться? Что делать с контактами датчика, как подсоединить, чтобы "мозги" понимали? _________________ Omnia mea mecum porto
Добавлено: Вс Май 08, 2011 13:13 Заголовок сообщения:
Не путать.
От Жигулей и от восьмерки разные детали.
Я считаю, что самое сложное адаптировать механически.
Масло то течь не должно.
Синхронизировать, то есть чтобы бегунок стоял на правильный
цилиндр задача вторична.
Ну будут у вас провода условно попутаны. Несущественно.
И самое пустяковое. Электричество.
Вот схема переделки.
После установки узлов я бы изготовил красивый хвостик проводки по месту.
На Украине не знаю, а в Харькове все проводочки, ламельки
и трубочки легко и недорого покупаються на авторынке.
Да. Как конкретно связать контакты комутатора
с трамблером (на схеме невразумительно) уточню если надо.
Возраст: 78 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 384 Откуда: Украина
Авто: Было много чего.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 13:56 Заголовок сообщения:
Благодарю Вас. Картинка почему-то не открывается. (Выбранный файл больше не существует.
404 File Not Found: The File files/2108_213.jpg does not exist.)
Кстати, для меня вся продукция Тольяттнинского завода - "Жигули". Я как раз имел ввиду трамблёр и коммутатор от 2108. Но по схеме, действительно, непонятно. И ещё, непонятно, откуда будет течь масло, там же резинка стоИт? _________________ Omnia mea mecum porto
Добавлено: Пн Май 09, 2011 06:27 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Croma, а от Волги БСЗ Искра или Искра Н не подходят? Там же тоже индукционный датчик.
Тут есть проблема.
Надежность около нуля. Да и искра слабовата. Устарело.
Одна гирлянда дополнительных резисторов чего стоит.
Катушка там тоже своя. Ковырялся когда-то. Чур меня.
И на стартере контактик нужен.
Помните такое слово "Вариатор"?
И для Волговцев выпускают вариант трамблера с датчиком холла.
И они радостно его ставят в комплекте с коммутатором конечно.
Добавлено: Пн Май 09, 2011 07:22 Заголовок сообщения:
borisovich
Повторю.
Самое хитрое установить трамблер 2108.
Резинки естественно стоят(см. картинку), а насколько все совпадет
и какие нужны подгоночные работы мне лично неизвестно.
Все электрические дела решаемы. Это всего лишь провода.
Тот же audio-terrorist ездит с восьмерошным коммутатором.
Он сообщал что ставиться без переделок.
Предполагаю и возможность обратной, как вам требуеться замены.
Ой! Голова садовая. На датчик холла питание нужно.
Кто знает, сможет ли его обеспечить фиат коммутатор?
На худой конец применение комутатора 2108 вполне допустимо.
Ну а свой , ненужный но исправный, кладеться в отдел продам
и поправляеться материальное положение.
Из под него масло не потечет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме