Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Май 12, 2011 22:19 Заголовок сообщения:
лично я без пресса менял 4 часа
после чего заказал оправки у токаря и на прессе стал менять за 5 минут
нервы и руки дороже ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Май 16, 2011 21:58 Заголовок сообщения:
вырываешь центральную трубку (зажал в тиски и рычагом крути вокруг)
просовываешь ножовочное полотно
пропиливаешь наружную обойму
зубилом загибаешь края обоймы внутрь в сторону центра
и вуаля она вылетает
после чего в тисках запрессовываешь новый
тисками даешь натяг а кувалдометрам бьешь по тискам в районе губок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Вт Май 17, 2011 08:52 Заголовок сообщения:
"вырываешь центральную трубку (зажал в тиски и рычагом крути вокруг)" Начало соответсвует.
Смазываешь маслом или силиконом и вытягивешь трубку.
Можно обрезать мешающий хвостик.
Подкладываешь подшипник(не помню, но вроде 32.00мм снаружи) в качестве поршня. В рычаге дырка 32. с копеечкой.
Уточни на новой конфетке.
Он как раз плотно проходит через рычаг.
Напротив устанавливаешь отрезок трубы(амортизатора) с внутреним отверстием, чуть больше диаметра конфетки и соответсвующей длины.
В конце толстую шайбу.
Просовываешь шпильку потолще. У меня была м12.
Гайка с одной стороны и с другой.
Стягивая гайки подшипником извлекаешь остатки старого.
В результате рычаг не попален, не подрезан, зубилом не подран.
Все мучения с подготовкой с лихвой окупаються на втором
рычаге и на последующих ремонтах.
Еще попробуй купи с первого раза качественные.
Лично менял через 10000 на новых рычагах.
Монтаж совсем прост.
"тисками даешь натяг" Тоже соответсвует.
"кувалдометрам бьешь по тискам в районе губок"
Ну это когда по чужим.
После натяга в результате нессиметричности усилия возникает перекос.
Устраняеться легким постукиванием по противоположной
стороне конфетки через алюминиевый пруток(молоток 150грамм мой любимый инструмент ).
Процесс динамический. Повторяем.
Натяг-постукивание. До полного удовлетворения.
Так как все это я сделал не задумываясь из всякого гаражного хлама то запомнил саму идею.
Идею с трубчатым сверлом не осуществлял. А была.
Общее правило.
Создал натяг каким либо сьемником обстучи маленьким молотком.
Создай вибрацию. Глядишь детальки стронуться легче.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:17 Заголовок сообщения:
Croma
меняю раз в 50 ткм
диаметр конфетки 34 мм
сомневаюсь что удалось бы этим способом выдрать старый на моем рычаге
в моем случае с оправками и упором на прессу качал пока не начал рычаг сминаться и только после этого со звуком выстрела из 2 х стволки сдвинулся старый сайлент
рычаг производства Вема с сайлентами на борту
предстоит менять на другой машине (теме)
ради интереса сравню
но прессом реально быстрее )))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме