 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
более чем подоббны т.к датчик вмт от волги встает как родной на абс у кромы )))
но вот насчет 1 вольта .... больше там и хорошо больше
точно не помню но вольт 5 есть
надо будет испытать
как раз думал над схемой чтоб с датчика абс на приборку скорость брать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | более чем подоббны т.к датчик вмт от волги встает как родной на абс у кромы )))
но вот насчет 1 вольта .... больше там и хорошо больше
точно не помню но вольт 5 есть
надо будет испытать
как раз думал над схемой чтоб с датчика абс на приборку скорость брать |
От темы отклонились.
Просьба не ругаться.
Имел отказ датчика АВС на ходу.
На сухом асфальте авто сбесилось. Решило что гололед.
Тормозной путь резко увиличился. Но все обошлось.
Волговский ставить не захотелось. Требования к проводочкам
за колесом очень высоки. За Bosh 0265001072 на беушке цены сложить не смогли. Но альтернатива нашлась. Это Bosh 0265001220.
(Opel #90 510 208,90 510 208(OMEGA A /SENATOR B).
Бу дешев и легкодоступен. Вид, длина провода и формат разьема 1:1.
Отличаеться разворотом ушка. Пустяковая переходная деталь
решает проблему.
Про вольт кто-то еще писал на форуме. Да и мой С1-70 в пять раз
не соврет.
Обрати внимание на датчик фазы 2110. Вид такой же, а внутри датчик холла. Будет стандартный цифровой сигнал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик холла питать надо
а индуктивный сам источник
хотя на современных немцах и французах как раз датчик холла на АБС
но там он не рубит до нуля ключом как в датчике фазы а просто создает просадку скажем выкл 11 вольт вкл 10 вольт и система также 2 х проводная
на осциллографе меандр 10-11 вольт либо +-0.5 в относительном
при обрыве такая система на датчике выдает напряжение аккума
а провод можно от старого датчика подпаять к волговскому впритык и залить герметосом стекольным (динитрол или подобные для вклейки стекол) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"датчик холла на АБС"
Я даже схему прикинул.
Внутри питаеться 5в а ключом дергает сам себе питание.
Ну да бог с этим.
Мой удел старомобили. И на мой век хватит.
Техпросессы с пайкой для форумчан малопригодны.
Так что лучше БОШ с железкой.
Да и 5$ весь проект тоже неплохо получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|