 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): |
3) А теперь о главном - в холодное время года при равном объеме воздуха в канале поступает больше молекул кислорода, чем в более теплое время года (курим физику). | Изучаем авто . Для этого есть датчик температуры в воздухомере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
junior Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Lexville писал(а): |
3) А теперь о главном - в холодное время года при равном объеме воздуха в канале поступает больше молекул кислорода, чем в более теплое время года (курим физику). | Изучаем авто . Для этого есть датчик температуры в воздухомере. |
Изучаем историю... - сколько лет стоит датчик температуры воздуха на коллекторе? И какова вероятность его полной работоспособности? Да и многие ли знают что он вообще ЕСТЬ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
junior писал(а): | Не давайте в пример подобные темы.
У меня был не правильно насроен тахометр. Показывал 1000, реально было 1350. |
Запоздалое признание.
Еще интересно, неужели никто из опытных водителей к авто не подходил.
Тахометры были не всегда. При 1350 уже почти ревет и начиает трогаться без педали газа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
датчики температуры как правило не мрут вообще
ибо статичны
чаще у них контакты цветут _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | датчики температуры как правило не мрут вообще
ибо статичны
чаще у них контакты цветут |
Ой ли, датчики температуры в разнообразии своём являются ни чем иным как терморезистором, теоретически и практически терморезистор может умереть, правда в основном из-за перегрева (поэтому и мрут частенько датчики включения вентилятора). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Вы меня вот этим "(поэтому и мрут частенько датчики включения вентилятора)" сильно разочаровали.
В этих датчиках биметал и мощненькие контакты.
Механизм отказа прост.
Биметал устает, контакты подгорают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Lexville
Вы меня вот этим "(поэтому и мрут частенько датчики включения вентилятора)" сильно разочаровали.
В этих датчиках биметал и мощненькие контакты.
Механизм отказа прост.
Биметал устает, контакты подгорают. |
Я подумал, что Вы (а пора бы уже на "ты") говорите о контактной группе (т.е. о контакторе "проводка/датчик"). У нас так частенько ошибаются. Если же о биметаллическом контакте (физика и ни что иное), то truth is out there ))). Мож быть и не разочаровал, однако  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|