skorpionishe2009
Убери пружину и поставь фиксатор на рычаг колдуна - тормоза всегда будут одинаково адекватные.
=aleks=
Надо две тормозных трубки новых подобрать - на оба задних колеса от квадратного переходника в районе бензобака, с учетом штуцеров (они разные на переходнике) и обязательно позаботится о правильности включения колес перед-лево - зад-право и соответственно второй контур. _________________
У меня пружина с отломанным ухом просто висела, проволкой пружину прикрутил на место. Вроде бы тормоза появились, особенно ощутимо при нагруженном заде, тогда ощущается что задок тормозит и очень неплохо. Когда пустой, задок почти не тормозит, передние колеса блокируются и машину тащит вперед, тормозной путь длинный получается, думаю надо пружинку потуже поставить, чтобы задние колеса в торможении получше участвовали.
На момент ремонта задних тормозов у меня не было возможности найти родную пружину, приглянулась в гараже пружина, сжимающая тормозные колодки на волге, стала как родная, до сих пор с ней езжу, к тормозам претензий нет
Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо.
я как то пытался высунуть их но не получилось и схватить плоскогубцами тоже не вариант, может при прокачке или просто педалью их попытаться выдавить, но скажи какой будет толк ?
ЕЩЕ поробую помучать своего колдуна сделать ему ТО может оживут задние тормоза а то перед почти всегда юзом тормозит _________________ Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Для наглядности добавляю фото.
Поршеньки я зацепил. Они прокручиваются, и вытаскиваюся максимально на 4-6 мм. Как только их отпускаеш, они моментально прячутся назад. Такое ощущение что внутри пружина которая тянет их обратно.
Вопрос: Так и должно быть? Или они должны вытаскиваться полностью?
IMG_8554.JPG
Описание:
Размер:
323.81 KB
Просмотрено:
860 раз(а)
_________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо.
Я видел 2 варианта.
Первый (у меня такой)
Поршеньки держат стопорные кольца. Кольцо снимается и поршень вытягивается в сторону рычага ( те его держит от вываливания стопорное кольцо)
Вариант 2
Поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник, соотв вытягиваются с обратной стороны от рычага
Для наглядности добавляю фото.
Поршеньки я зацепил. Они прокручиваются, и вытаскиваюся максимально на 4-6 мм. Как только их отпускаеш, они моментально прячутся назад. Такое ощущение что внутри пружина которая тянет их обратно.
Вопрос: Так и должно быть? Или они должны вытаскиваться полностью?
Кто-нибудь может объяснить внутреннюю работу "колдуна"???
Внутренности его разбирал, но механизм работы не понял при подключении его как в "букваре", т. е. трубки от главного цилиндра подключаются в ближние отверстия к нажимному рычагу, а к барабанам к дальним.
Вопрос вот в чем: при отключении натяжного рычага во время прокачки тормозов поршни колдуна максимально утапливаются и перекрывают выход тормозной на барабаны, т.е. на колесные цилиндры тормозуха не проходит.
И как тогда влияет рычаг натяжной, если поршни и так вдвинуты и назад не отходят?
Вот если бы трубки от ГТЦ были подключены в передние отверстия (по ходу установки колдуна в авто), а не дальние, то понятно - давлением выдавливает подпружиненный поршинь до упора и передает давление к барабанным цилиндрам. А поршинь работает как демфер давления.
Будет просто запаздывание задних тормозов. И чем больше нагруза на зад, тем больше запаздывание срабатывания задних тормозов.
Но подключено то НЕ ТАК!
Ликвидируйте безграмотность.... _________________
"Колдун" - это ресивер с изменяемым объемом. Сопротивление увеличению объема дает пружина , прижимающая поршня снаружи. Чем ниже сидит авто, тем сильнее натянута пружина, тем больше она давит на поршня, тем меньше увеличится объем камер при впрыскивании тормозухи, тем сильнее и быстрее оттормозится зад. _________________
Моя версия работы "Колдуна".
Устройство работает в динамике.
Называеться "Регулятор тормозного усилия задних колес"
Имеем поршеньки перекрывающие жидкость к задним колесам
и уравновешивающую пружину нажимающую на них.
При плавном торможении давление невелико и
пружина удерживает поршеньки в нажатом положении.
Передача давления к задним колесам идет без ограничений.
Совсем другое дело при резком.
Сначала все идет по первоначальному варианту, но давление
растет и зад авто приподымаеться. Давление на дорогу и соответсвенно коэфициент сцепления задних колес уменьшаеться. Пружина при этом уменьшает усилие. Поршеньки перемещаються и на каком то этапе отсекают подачу давления к задним колесам.
Зачем же тормозить колесам которые и дороги то толком не касаються?
Это нужно для исключения блокировки задних колес и соответсвенно их заноса.
При груженном авто и его приседании пружина сожметься и увеличит усилие. Отсечка произойдет позже.
Жесткость пружины подобрана заводом, а регулировка преднатяга
описана в мануале.
От конструктива и правила.
При прокачке тормозов на вывешенных колесах пружина раслабленна и подача жидкости заблокированна.
Откуда и совет. При прокачке нажать поршеньки каким либо способом.
При резком торможении задние колеса в юз идти не должны.
Если не так, то авто неисправно.
На практике - установил данный регулятор. Подключил трубки по СХЕМЕ. Как было до того - не знаю. Трубки откручивали ломая и заглушивали без меня.
После установки, поршни выдвинул наружу максимально. Стал прокачивать тормоза. Как только жидкость пошла из штуцера прокачки создалось давление, поршень "колдуна" ЗАДВИНУЛСЯ вовнутрь и перекрыл тормозную к колесу. ВСЕ! И не выдвигается при нажатии тормоза. Положение рычага загрузки авто пофиг - поршни задвинуты.
Со штуцера прокачки жидкость не идет. Педаль тугая. Задних тормозов НЕТ.
Вот и разбираюсь... И грешу на схему подключения тормозных трубок. Вход с выходом перепутан.
Но если перепутан, то отсечки заднего тормоза не будет, а будет запаздывание, в зависимости от нагрузки авто.
Как подключено в реально рабочем авто??? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме