Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормозной колдун
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009
Убери пружину и поставь фиксатор на рычаг колдуна - тормоза всегда будут одинаково адекватные.
=aleks=
Надо две тормозных трубки новых подобрать - на оба задних колеса от квадратного переходника в районе бензобака, с учетом штуцеров (они разные на переходнике) и обязательно позаботится о правильности включения колес перед-лево - зад-право и соответственно второй контур.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Я как-то не подумал о фиксаторе, надо попробовать, спасибо.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Хрюкин
Цитата:
Я у себя выкинул.

а что для этого надо.какие нибуть переходники??

Я полностью менял все трубки, новые делал с учётом "без колдуна".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
У меня пружина с отломанным ухом просто висела, проволкой пружину прикрутил на место. Вроде бы тормоза появились, особенно ощутимо при нагруженном заде, тогда ощущается что задок тормозит и очень неплохо. Когда пустой, задок почти не тормозит, передние колеса блокируются и машину тащит вперед, тормозной путь длинный получается, думаю надо пружинку потуже поставить, чтобы задние колеса в торможении получше участвовали.


На момент ремонта задних тормозов у меня не было возможности найти родную пружину, приглянулась в гараже пружина, сжимающая тормозные колодки на волге, стала как родная, до сих пор с ней езжу, к тормозам претензий нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lylon
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 1948
Откуда: Киев

Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо.

_________________
Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranltd
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 27
Откуда: Россия, не далеко от Краснодара

Авто: Fiat Tempra 1.6SX 95г. карб Weber

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lylon писал(а):
Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо.

я как то пытался высунуть их но не получилось и схватить плоскогубцами тоже не вариант, может при прокачке или просто педалью их попытаться выдавить, но скажи какой будет толк ?
ЕЩЕ поробую помучать своего колдуна сделать ему ТО может оживут задние тормоза а то перед почти всегда юзом тормозит

_________________
Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lylon
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 1948
Откуда: Киев

Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для наглядности добавляю фото.
Поршеньки я зацепил. Они прокручиваются, и вытаскиваюся максимально на 4-6 мм. Как только их отпускаеш, они моментально прячутся назад. Такое ощущение что внутри пружина которая тянет их обратно.
Вопрос: Так и должно быть? Или они должны вытаскиваться полностью?



IMG_8554.JPG
 Описание:
 Размер:  323.81 KB
 Просмотрено:  860 раз(а)

IMG_8554.JPG



_________________
Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3348
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lylon писал(а):
Парни у меня вопрос по теме.
Колдун одинаков на: Браво, Брава, Марея, Типо, Темпра?
Если да, под резиновой грушей есть два поршенька которые придавливает сверху гайка со штоком. Эти два поршенька можно вытянуть полностью? Или их, обратно, на себя тянет пружина? И их максимально можно вытащить на 5-6 мм.
Спасибо, очень надо.

Я видел 2 варианта.
Первый (у меня такой)
Поршеньки держат стопорные кольца. Кольцо снимается и поршень вытягивается в сторону рычага ( те его держит от вываливания стопорное кольцо)

Вариант 2
Поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник, соотв вытягиваются с обратной стороны от рычага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3348
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lylon писал(а):
Для наглядности добавляю фото.
Поршеньки я зацепил. Они прокручиваются, и вытаскиваюся максимально на 4-6 мм. Как только их отпускаеш, они моментально прячутся назад. Такое ощущение что внутри пружина которая тянет их обратно.
Вопрос: Так и должно быть? Или они должны вытаскиваться полностью?


Так и должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму старую и больную тему.... Sad

Кто-нибудь может объяснить внутреннюю работу "колдуна"???
Внутренности его разбирал, но механизм работы не понял при подключении его как в "букваре", т. е. трубки от главного цилиндра подключаются в ближние отверстия к нажимному рычагу, а к барабанам к дальним.
Вопрос вот в чем: при отключении натяжного рычага во время прокачки тормозов поршни колдуна максимально утапливаются и перекрывают выход тормозной на барабаны, т.е. на колесные цилиндры тормозуха не проходит.
И как тогда влияет рычаг натяжной, если поршни и так вдвинуты и назад не отходят?
Вот если бы трубки от ГТЦ были подключены в передние отверстия (по ходу установки колдуна в авто), а не дальние, то понятно - давлением выдавливает подпружиненный поршинь до упора и передает давление к барабанным цилиндрам. А поршинь работает как демфер давления.
Будет просто запаздывание задних тормозов. И чем больше нагруза на зад, тем больше запаздывание срабатывания задних тормозов.
Но подключено то НЕ ТАК!
Ликвидируйте безграмотность....Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Колдун" - это ресивер с изменяемым объемом. Сопротивление увеличению объема дает пружина , прижимающая поршня снаружи. Чем ниже сидит авто, тем сильнее натянута пружина, тем больше она давит на поршня, тем меньше увеличится объем камер при впрыскивании тормозухи, тем сильнее и быстрее оттормозится зад.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За счет чего будет выдвигаться поршень?

Вот схемы подключения и разрез.
[/img]



fMV3310200005.png
 Описание:
 Размер:  8.12 KB
 Просмотрено:  15222 раз(а)

fMV3310200005.png



Разрез.jpg
 Описание:
 Размер:  14.52 KB
 Просмотрено:  904 раз(а)

Разрез.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя версия работы "Колдуна".
Устройство работает в динамике.
Называеться "Регулятор тормозного усилия задних колес"
Имеем поршеньки перекрывающие жидкость к задним колесам
и уравновешивающую пружину нажимающую на них.
При плавном торможении давление невелико и
пружина удерживает поршеньки в нажатом положении.
Передача давления к задним колесам идет без ограничений.
Совсем другое дело при резком.
Сначала все идет по первоначальному варианту, но давление
растет и зад авто приподымаеться. Давление на дорогу и соответсвенно коэфициент сцепления задних колес уменьшаеться. Пружина при этом уменьшает усилие. Поршеньки перемещаються и на каком то этапе отсекают подачу давления к задним колесам.
Зачем же тормозить колесам которые и дороги то толком не касаються?
Это нужно для исключения блокировки задних колес и соответсвенно их заноса.
При груженном авто и его приседании пружина сожметься и увеличит усилие. Отсечка произойдет позже.
Жесткость пружины подобрана заводом, а регулировка преднатяга
описана в мануале.

От конструктива и правила.
При прокачке тормозов на вывешенных колесах пружина раслабленна и подача жидкости заблокированна.
Откуда и совет. При прокачке нажать поршеньки каким либо способом.
При резком торможении задние колеса в юз идти не должны.
Если не так, то авто неисправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma

В теории и мне все понятно.

На практике - установил данный регулятор. Подключил трубки по СХЕМЕ. Как было до того - не знаю. Трубки откручивали ломая и заглушивали без меня.
После установки, поршни выдвинул наружу максимально. Стал прокачивать тормоза. Как только жидкость пошла из штуцера прокачки создалось давление, поршень "колдуна" ЗАДВИНУЛСЯ вовнутрь и перекрыл тормозную к колесу. ВСЕ! И не выдвигается при нажатии тормоза. Положение рычага загрузки авто пофиг - поршни задвинуты.
Со штуцера прокачки жидкость не идет. Педаль тугая. Задних тормозов НЕТ.
Вот и разбираюсь... И грешу на схему подключения тормозных трубок. Вход с выходом перепутан.
Но если перепутан, то отсечки заднего тормоза не будет, а будет запаздывание, в зависимости от нагрузки авто.
Как подключено в реально рабочем авто???

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубки к главному тормозному цилиндру подключены так? Тоесть по диагональной схеме?
http://www.fotomem.ru/albums/71b8f13fbe890f0279f4fc0465caa62f/image/2.html
Соглашусь с Croma, так и должен работать "колдун".

Поршеньки должны вылазить при нажатии на педаль тормоза.

Почему у Вас залазиют, не понятно.
Я подключал полностью все трубки по схемам в епере, все нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу