| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:07    Заголовок сообщения: Подвеска Lancia Delta II |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день.. авто Лянча Дельта 2, 2л. мотор турбо. Интересует кто делал подвеску мягче - и что вышло...
 интересует передняя часть. Заднии работают как надо.
 
 только не надо на меня сразу кричать: "что так и должно быть..." и т.п. - знаю пока просто хочу узнать кто делал и что получилось...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| поставь резину 195/60 - будет именно то, что ты хочешь. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 15, 2011 19:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  | поставь резину 195/60 - будет именно то, что ты хочешь. | 
 
 то что я хочу у меня финансов не хватит... а вообе очень хочется попробывать пневмоподвеску... вот только не знаю сможет ли она удовлетворить потребность машины на трасе - жесткая подвеска, и потребность мягкой подвески в городе???
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 15, 2011 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasnas Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.05.2010
 Сообщения: 25
 Откуда: ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
 
 Авто: лянча дельта
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 15, 2011 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я брал дельту на 15 резине 195/60 первые ощущения еду на табуретке дико жестко (прежде была рено клюха) сейчас привык но память о первых днях осталась.Вообщем мне кажется что резина не выход а твое желание Санёк мне обсалютно понятно |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  | родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. | 
 Что значит родная подвеска работает именно так. у меня еще стоят амортизаторы с подводом питания и в салоне есть кнопка спорт - но при эксплуатации в режиме спорт или обычном изменений не замечаю - может не в тех режимах это заметно, а может уже эти амортизаторы давно не работают...
 но даже если - так это работает только с задней подвеской, а все проблема с передней... задняя мне очень кажеться удачной что на темпре что на лянче (они одинаковые) но за время эксплуатации не разу не пробилась (бывало заезжал), а перед фиг поймешь что так стучит, что так...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sasnas писал(а): |  	  | Я брал дельту на 15 резине 195/60 первые ощущения еду на табуретке дико жестко (прежде была рено клюха) сейчас привык но память о первых днях осталась.Вообщем мне кажется что резина не выход а твое желание Санёк мне обсалютно понятно | 
 
 вот в том и дело что хочется сохранить родные параметры - ну очень уж хорошо себя на трасе ведет, а в городе скорости все равно не больше 80 км.ч. но и дороги похуже, особенно с центра уедешь, и надо помягче...
 
 и все же никто ничего не предпринимал???
 
 я все к чему пытаюсь выяснить на мягкость подвески не толькож пружины влияют, и амортизаторы и длина рычага и жесткость тяги реактивной.
 просто чего мы добиваемся к примеру если заменить тягу реактивную на более мягкую, или амортизаторы??
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  | родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. | 
 
 а что еще значит очень дорого???
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ААА еще хочу полный привод. счас еще можно приобрести такое и во что это обойдется??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 09:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Санёк может стоит задуматься об амортизаторах с изменяемой жёсткостью? к примеру kayaba AGX серии? про рычаги и стабилизатор- забудь.врятле у тебя хватит знаний посчитать всё как нужно. а не так наваяеш- будет дубовая и не будет рулиться
  _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 12:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zanski писал(а): |  	  | Санёк может стоит задуматься об амортизаторах с изменяемой жёсткостью? к примеру kayaba AGX серии? про рычаги и стабилизатор- забудь.врятле у тебя хватит знаний посчитать всё как нужно. а не так наваяеш- будет дубовая и не будет рулиться
  | 
 
 амортизаторы конечно хорошая штука и по цене нормально если получишь то что про них пишут в форумах, но вопрос еще такой как машину приподнять для города и опустить на трасе и все это делать не вылезая с машины
   А у нас кто то ставил такие амортизаторы? Че говорят? как ощущения???
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 14:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| родная подвеска...... цена - около 500 евро! за один амортизатор. родная подвеска...... она и должна быть очень жесткой.
 в режиме авто до 70 км/ч - мягкий (относительно HF) режим, после 70 - жесткий.
 теперь подумай, что ты хочешь - мягкую и комфортную, либо управляемую. и то, и другое сразу - невозможно.
 родная резина - 205/50/15
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  | родная подвеска...... цена - около 500 евро! за один амортизатор. родная подвеска...... она и должна быть очень жесткой.
 в режиме авто до 70 км/ч - мягкий (относительно HF) режим, после 70 - жесткий.
 теперь подумай, что ты хочешь - мягкую и комфортную, либо управляемую. и то, и другое сразу - невозможно.
 родная резина - 205/50/15
 | 
 
 не холо за родные амортизаторы... ведь родные управляемые амортизаторы только сзади стоят. Но к задней части авто у меня вообще претензий нет... а вот перед реально хорош за городом, но не в городе (а амортизаторы перднии не управляются же?) и кстати а как проверить заднии амортизаторы работают они или уже нет.
 пробывал включать и авто и спорт - разницы не почувтвовал.
 
 а пневматика такие режимы не сможет обеспечить - мягкую и жесткую подвески
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И всеже полный привод реально найти к моему авто? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 16:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| передние тоже изначально были регулируемые. полный привод - не вопрос, а потянешь?
 КПП, все привода, амортизаторы, ШРУСы, пружины, все надо менять.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |