  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 14:37    Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста движка 159А6 046 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый День Знатоки! Во первых всех мужчин С Наступающим 23 февраля!Ребята у меня такая проблема стоял движка 159А4000 решил поставить 159А6046 по крепления все подошло с КПП тоже не было проблем! Вопрос для чего нужны балансировочные валы на 2.0i? У меня ремень порвало! И еще идет какая-то трубка от вып.колектора куда ее подключать?  И если есть у кого-то схема подключения датчиков и электропроводки!Помогите пожалуйста!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:00    Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста движка 159А6 046 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | чук писал(а): | 	 		  | Вопрос для чего нужны балансировочные валы на 2.0i? | 	  
 
Ответ в самом вопросе - для динамической балансировки вращающихся частей в двигателе (КШМ)
 
 	  | чук писал(а): | 	 		  |  У меня ремень порвало!  | 	  
 
Оч желательно поставить, иначе будет трясти двигатель (преждевременный выход из строя подушек двигателя, самооткручивание того что плохо прикручено, вибрация кузова и т. д.) 
 
 	  | чук писал(а): | 	 		  
 
И еще идет какая-то трубка от вып.колектора куда ее подключать?  | 	  
 
Это рециркуляция отработаных газов, трубка идёт к клапану на впускном колекторе, клапан рециркуляции управляется ещё через один клапан (стоит на передней карте) который управляется термо-вакуумным клапаном (на термостате)
 
 
 	  | чук писал(а): | 	 		  
 
 И если есть у кого-то схема подключения датчиков и электропроводки!Помогите пожалуйста! | 	  
 
по двигу ниже
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Pdf осёл чучуть погрыз с голодухи пока нёс:lol: | 
			 
			 
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 WEBER IAW 4S1.pdf | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 231.04 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 542 раз(а) | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет
 
это у тея стоял 1,8?
 
балансировочные валы говорят сами за себя, а представляют из себя
 
кругляк -полуцилиндр по длинне поэтому метки выставлять обязательно иначе будет наоборот, трясти ещё больше чем без них.
 
трубка металлическая одним концом через медные шайбы крепится к выпускному коллектору а вторым концом через медные шайбы к перепускному клапану ( только сегодня стучал по нему молотком) который крепится к впускному коллектору на стороне шкивов.
 
с проводкой серьёзней, ты где находишься?
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Почему я спросл про валы! Поставил двигатель вроде все подключил но меня что поразило весь выхлоп валит через воздухан(белый дым) решил что метки полез проверять а у меня ремень порван! На 1.8 этих валов нет вот и решил спросить что зто такое? И могут ли эти валы повлиять на запуск?
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				KSV пекельный чёртяко, опередил пока сочинял монускрипт
 
прочищай трубки рециркуляции однозначно, ещё и масло расплюхает,
 
забивается хорошо метал. трубка у вып. коллектора и место клапан --впуск. коллектор, там очень тонко
 
успел?
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
  Последний раз редактировалось: DIN (Чт Фев 22, 2007 15:17), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я нахожусь на Крайнем Севере г.Нарьян-Мар и машина в городе единственная но обидно что не ездит!
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О , и там НАШИ      
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да и  у нас ваши! Спасибо за схему но еслиб я что-нибудь понимал мне както наглядние привычней
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто подскажет из-за чего идет белый дым из воздухана(выхлоп)?
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 15:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так что DIN поможешьс проводкой?
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 16:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | чук писал(а): | 	 		  | Кто подскажет из-за чего идет белый дым из воздухана(выхлоп)? | 	  
 
1. Большая влажность, низкая температура (конденсат) в основном из-за этого
 
 
2. Прокладка ГБЦ прогорела и антифриз идёт в цылиндр
 
 
проверяется
 
в полиэтиленовом пакете делаеш 5-10 небольшых дырок, надеваеш его на выхлопную (закрепляем изолентой), пару минут газуем, и пробуем на язык конденсат из пакета (антифриз противно-сладкий), если антифриз красный - пакет просто под ультрафиолет (засветится - попадос) - всё это вариант событий №2
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 16:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В том -то и дело что в выхлопуху вообще ничего не идет такое мнение что в выхлопуху засасывает а через воздухан выдувает! Насчет влажности машина стоит в теплом гараже +15  В движке тосол не залит ! Чудеса да и только!
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 17:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				давай уточним что есть воздухан
 
 
1 Система рециркуляции (от патрубка 1го цылиндра выпускного колектора идет трубка к клапану рециркуляции на впускном колекторе и т. д)
 
 
2 Система вентиляции картера (расположена на 10-15 см ниже (по блоку)  выпускного окна 1го цылиндра (возле датчика аварийного давления масла) трубка в блок в маслоуловитель (ключ на 13) далее трубка огибает блок перехордит в резиновую и идёт в дрос заслонку
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		чук Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Россия г.Нарьян-Мар
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 17:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Воздухан -Я имею!
 
На дросельную заслонку одевается гофра с переходником на датчик холостого хода ! Так вот на холостом ходу из этой гофры идет белый дым без вспышек а начинаешь давать газу начинаются вспышки(хлопки)а из паука хоть-бы чуть-чуть выхлоп пошел! Вот такая неудача
 _________________ Я всетаки ее заведу и буду ездить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 17:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| смотри совпадают ли метки на ремне ГРМ
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |