  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 02, 2011 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"Никак не могу понять принцип работы гребаного колдуна..."
 
Упростим.
 
"при отвалившемся рычаге"
 
При отпущенной педали рукой, ну может чуть больше вдавливаеться.
 
При нажатии на педаль вылезает и перекрывает проток жидкости 
 
к колесам. 
 
Для прокачки укрепить поршень в нажатом положении.
 
При езде в таком виде будет перетормаживание задних колес.
 
Они начинают визжать и водитель однозначно уменьшит усилие на педали. Тормозной путь увеличиться.
 
 
Для нормальной работы "колдун" должен упереться в пружину.
 
Вот и не будет перекрывать поток.  А пружины то нет. 
 
Восстановить конструкцию надо.
 
При работе будет с одной стороны давление жидкости с другой
 
упругость пружины. В балансе сил и заложен регулировочный момент. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		amid Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
  Авто: Tipo 1.7D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 09:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ага - шото типа дошло... _________________ Не я имею машину, а она меня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amid писал(а): | 	 		  | Ага - шото типа дошло... | 	  
 
Рад что не бросаешь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		amid Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
  Авто: Tipo 1.7D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 12:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все - решил - буду ставить пружину от волги (родную днем с огнем не сыщеш), снимать не буду, т.к. есть практика зимнего полета с разворотом с трасы...да и инженеры явно не даром его ставили - не тупее нас они думаю... _________________ Не я имею машину, а она меня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 13:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amid писал(а): | 	 		  | Все - решил - буду ставить пружину от волги (родную днем с огнем не сыщеш), снимать не буду, т.к. есть практика зимнего полета с разворотом с трасы...да и инженеры явно не даром его ставили - не тупее нас они думаю... | 	 
   конечно   инженеры ток не расчитывали, что их детища будут ездить по 30 лет  
 
Колдун просто перекрывает подачу на зад, а когда авто нагружено, то открывает... Тоесть другими словами с колдуном (старым, закисшим) зад не тормозит. Выбрасывая колдун ты открываешь свободный путь жидкости к задним тормозам.
 
А чего тебя там занесло зимой - это совсем другой вопрос  
 
 
P.S. я Понимаю, что мой ответ уже может и не актуален для спрашивающего по "сроку давности", но для других може будет чем-то и полезен   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		amid Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
  Авто: Tipo 1.7D
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 13:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всеравно спасибо - кому-то может пригодиться... _________________ Не я имею машину, а она меня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 14:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
 ... і в наслідок надлишкового притоку гальмівної рідини до задніх машинок зад обганяє морду в неконтрольованому заносі.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 16:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  jack74
 
 ... і в наслідок надлишкового притоку гальмівної рідини до задніх машинок зад обганяє морду в неконтрольованому заносі.... | 	     По власному досвіді знаю, що в стареньких авто ззаду ніколи не буває "надлишкового тиску" навіть при викинутому "колдуні"   Там зате бувать завжди стерті колодки, стерті барабани, підтікаючі циліндри і т.д.
 
До речі, про "неконтрольований занос"... Чому на задньоприводних краще тормозити взимку, га?   Тому що авто задом притримується і машина їде прямо. Звичайно, тормозиться двигуном, для того, щоб задні колеса не тормозились намертво і машина не йшла в цей самий "неконтрольований занос", але (повторюсь) на старих машинах задні колеса навіть при викинутому "колдуні" не хочуть тормозитись "намертво"... Завжди перед хапає сильніше і "мертвіше"   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 16, 2013 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  "Никак не могу понять принцип работы гребаного колдуна..."
 
Упростим.
 
"при отвалившемся рычаге"
 
При отпущенной педали рукой, ну может чуть больше вдавливаеться.
 
При нажатии на педаль вылезает и перекрывает проток жидкости 
 
к колесам. 
 
Для прокачки укрепить поршень в нажатом положении.
 
При езде в таком виде будет перетормаживание задних колес.
 
Они начинают визжать и водитель однозначно уменьшит усилие на педали. Тормозной путь увеличиться.
 
 
Для нормальной работы "колдун" должен упереться в пружину.
 
Вот и не будет перекрывать поток.  А пружины то нет. 
 
Восстановить конструкцию надо.
 
При работе будет с одной стороны давление жидкости с другой
 
упругость пружины. В балансе сил и заложен регулировочный момент. | 	  
 
 
Ребята, подскажите, я тоже мучаюсь с колдуном:  Сначала жидкость в левый суппорт не шла совсем... Постучал по колдуну, по поршенькам - пошла... Но: у меня при нажатии на педаль поршеньки выходят наружу из колдуна совсем немного 1-2 мм примерно... если просто потянуть за них плоскогубцами, то с трудом вытянуть можно, при отпускании заскакивают обратно... Т.е. я так понимаю, когда поршни внутри, то жидкость свободно должна проходить в суппорта... Тогда вопрос почему у меня одно колесо почти не тормозит?....  Сегодня не прошел ТО из-за разности тормозных усилий на задней оси. В чем может быть дело? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 16, 2013 21:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фальк
 
его легче выкинуть,чем востоновить!! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 17, 2013 04:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Насколько мне помниться, техосмотр это покупка наклейки на лобовое стекло. Авто при этом стоит в гараже.    
 
 
Постукивание, поглаживание и поспрашивание совершенно не заменяет чистку и осмотр внутренних деталей механизмов.
 
Именно там неисправности прячуться.
 
 
Понимаешь то ты правильно, да насколько поршни внутри остаються когда давление жидкости пояляеться?
 
 
И проходит ли жидкость в сам суппорт? 
 
Вечный тормозной шланг далеко не вечен.
 
 
Поршень в супорте так же может приржаветь.
 
 
То что написанно выше про плохие задние тормоза к дисковым 
 
не очень подходит.
 
Да написан всего лишь комплектовочный список деталей под замену.    Остальное просто фантазии. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IGR Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 20, 2013 10:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  
 
его легче выкинуть,чем востоновить!! | 	  
 
 
Это да! Я таки свой гемморный выбросил. Поставил б/у живой (с Бравки разбитой снял). Подключил как по схемам c новыми торм. трубками.
 
Все Ок!
 
Да, пружину подбирал в маг. ГАЗ-Волга. Одеваться должна с большим усилием руками. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		>Aleksey< Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 176 Откуда: Украина г. Новоазовск, Рубежное
  Авто: Fiat Tipo 1.9 TD 1991г.Granturismo
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 21, 2013 09:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | >Aleksey< писал(а): | 	 		  | Я ставил пружину с ваза классики с ручника,тоже работает нормально. | 	  
 
Надо бы вам выяснить параметры настоящей пружинки.
 
Слабая уменьшит тормозное усилие, а более жесткая отключит регулятор.
 
Ведь малоотвественные пружинки на Ваз делаються всеми кому не лень и соотвесвенно получаються они  какие попало. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |