| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Ableto Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2006
 Сообщения: 112
 Откуда: г. Черкассы
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 90г.в. был
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 11:29    Заголовок сообщения: Прогрев! |   |  
				| 
 |  
				| сколько времени прогреваете утром свой типок???? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 12:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При температуте -5 на улице, прогрев до 50 грд. за 3-4 минут на 1500 оборотов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TRUSHA Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 2654
 Откуда: Иваново
 
 Авто: Жига
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 12:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| -5 - 5-7минут  приблизительно 1800 об/хв до 60. Я вообще меньше 60 не трогаюсь...А если не тороплюсь, то и до 75
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 13:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1500 об. до 50 град. уже не дёргается на ходу _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 14:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | 1500 об. до 50 град. уже не дёргается на ходу | 
 Как только стрелка указателя температ. начала подыматься, уже можно нормально ехать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| OldBoy Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 68
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.11.2006
 Сообщения: 389
 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 14:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сама  держит около 2000, при 50 град. падает до 800 и затем повышается до 1000 и держит. Время 4-7 мин., зависит от температуры на улице. Заводится со второго раза (причем стабильно). При температуре ниже нуля приходится в первые 6-10 сек. пригазовывать, затем держит обороты сама.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 15:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прогреваю в движении на первой передаче. -10 - 500 метров до рабочей температуры
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 18:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига, можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке
  _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TRUSHA Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 2654
 Откуда: Иваново
 
 Авто: Жига
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 23, 2007 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN +1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 24, 2007 03:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига, можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке
  | 
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 24, 2007 03:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига, можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке
  | 
 
 Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
 
 Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
 Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
 Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно.
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| diag Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2006
 Сообщения: 2512
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Artlight писал(а): |  	  |  	  | DIN писал(а): |  	  | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига, можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке
  | 
 
 Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
 
 Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
 Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
 Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно.
 | 
 +1
 Но таки пару минут (при -15, как вчера, например) даю на холостых поработать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 25, 2007 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN +1 Если не спешу грею до 70. Если спешу то до 50. Но грею всегда. Для меня это обязательно. Даже если опаздываю или на улице жара. В противном случае далеко я не уеду. Уж слишком сильно она на холодную у меня давится. Уточню - у меня крабюратор.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 25, 2007 14:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Грею 1-3 минуты. По холоду больше, но потому что салон холодный.  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 26, 2007 11:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Artlight писал(а): |  	  |  	  | DIN писал(а): |  	  | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига, можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке
  | 
 
 Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
 
 Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
 Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
 Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно.
 | 
 дело не в газе ни в расходе и не в экологии, дело в механике двигателя, до рабочей температуры естессно, греть не надо но хотя бы пару минут потарахтеть на месте, что бы хотя бы масло пожиже стало
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |