Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с прокладкой.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня что-то похожее, сначала была течь с места 1(рис), сейчас уже с 2 .На месте 1 сорвана резьба была, чуть длинее болт схватил.

Какая прокладка пускает масло та что под валом или от выпускного колектора?
Я думал что под валом,а оказывается и другая прогорает, где проблема тогда?



DSC02034.JPG
 Описание:
 Размер:  38.91 KB
 Просмотрено:  85 раз(а)

DSC02034.JPG



DSC02033.JPG
 Описание:
 Размер:  28.06 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

DSC02033.JPG



DSC02032.JPG
 Описание:
 Размер:  25.17 KB
 Просмотрено:  82 раз(а)

DSC02032.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развеселил.
В выпускном коллекторе только выхлопные газы.
Но конечно бывает у некоторых моторов, по износу, в выхлопную трубу идет мощный поток масла. Laughing
Но тем не менее шпильки крепящие коллектор торчат в маслянную полость пенала и могут травить.
Решать проблему надо заменой обеих.
Крайне необходимо привести в порядок резьбы.
С болтиков цепляющих на пару виточков толку не будет.
Возни много и экономия бессмысленна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таки на выпускном коллекторе при выкручивании некоторых шпилек из головки вытекает немного масла(по крайней мере на атмосфернике)(не помню,но кажется из 6 шпилек течет на 2-х).Лечится-поставь нормальные шпильки--хорошо обтяни прокладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двух шпилек действительно течет масло,но не из закрученных и затянутых,не похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резьбовой гермет поможет если течет именно по резьбе (что маловероятно)
скорее надо на наличие трещин проверять

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык по фото ясно видно (по крайней мере мне, т.к. это было моим круглосуточным кошмаром до недавнего времени) что течёт из под корпуса распредвала. Простая переборка с герметиком ничего не дала, поэтому мне шлифанули прилегающую поверхность корпуса распреда на притирочном столе, после чего я выбил из картона подходящего прокладку, которую очень чуть-чуть смазал герметиком и поставил корпус распреда на место. Теперь течи нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
А новую купить не хотел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
Lexville
А новую купить не хотел?

Кого "новую"? Прокладку? А где её взять вообще ))). Как я понимаю, в том месте даже заводом прокладка не предусмотрена, точное прилегание поверхностей с равномерной затяжкой болтов исключают по идее течи. Но вот при постоянном нагреве (а точнее - частом перегреве) двигателя поверность корпуса распредвала может повести, что может проявиться в виде подтеков масла, преимущественно из каналов под давлением, а это каналы смазки подшипников вала. Сам по себе корпус распредвала - наиболее "слабое" место в корпусе всей ГБЦ, вот и страдает сильнее от даже небольшого перегрева (которые летом могут случаться постоянно даже при исправной системе охлаждения, если температура за бортом от 38-40 градусов в тени, т.е. от 50 градусов на солнце). Прокладку, в принципе, я поставил для того, чтобы в 4-й раз случайно не пришлось снимать корпус распредвала, если останется чуть-чуть зазорчик (устал я Crying or Very sad), да и снятый слой металла с поверхности надо было чем-то компенсировать (т.к. сбивается настройка клапанов).

P.S.: кстати, если будет кто-нибудь ставить так же как и я прокладку, ставьте именно картонную, не паранитовую, т.к. по опыту знакомого мастера (он уже пробовал на Темпру так делать) паранитовая прокладка уже через 20-30 дней начнёт "потеть" из-за более плотной поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
а вы вкурсе что там прокладка мерная???
вырезав из картона вы сбили зазоры клапанов!!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal
Цитата:
двух шпилек действительно течет масло,но не из закрученных и затянутых,не похоже.

не знаю.мне меняли шпильки и не чё не потекло.
моторы практически одинаковые.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
6$ стоит у нас.На сайте Руслан предлагал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):

не знаю.мне меняли шпильки и не чё не потекло.
моторы практически одинаковые.
А я сам лично снимал коллектор.В очередной раз убедился в "гениальности" конструкторов.Сразу не течет, а в течении суток накапала лужа масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Lexville
а вы вкурсе что там прокладка мерная???
вырезав из картона вы сбили зазоры клапанов!!!

Да ну? А это плохо когда сбиваются зазоры клапанов? Shocked Да шучу я, прокладка у меня не менее мерная ))). После шлифовки я поставил как есть корпус и проверил зазоры, все были менее 0,1 мм, после установки прокладки все зазоры в районе 0,5 мм (при норме 0,48+-0,04).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу