| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:10    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!!! Добло 1.9 тупит на 4-5 передаче |   |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто сталкивался с похожой проблемой, а то на 3 сервисах был и результата 0. Суть проблемы: заводится без проблем, 1-2-3 передача тоже все вроде в норме но когда на 3 пер. при оборотах 3тис переключаю на 4 то машина начинает чучуть подергиватся и обороти не набирает (не розганяется вобще),  скидаю на нейтралку падают обор то 2тис опять на 4 пер и едит нормально до 2,5 - 2,8тис и опять начинает колбасит, не розгоняется, снова на нейтралку обороты падают до 2 тис переключаю на 4 и едит-розгоняется до 2,8тис если плавно педать давить, если резко - то на 2,4тис тупит. На 5 пер ситуация та же, с 4 пер на 2,3тис на 5 переключаю едит нормально но  при оборотах  2,4 -2,6 а если резго газануть то 2,1 тис начинает подергиватся и не едит скидаю на нейтр. снова влючаю 5 и все ок. На компе паказала ошибка свечей (поменял, одна згорела), клапан рецеркуляции менял 2раза, раз ставил бу -ошибка не пропала, купил новий поставил и опять ошибка не пропала, на сервисе выдернули с него  фишку и сказали попробувать так ездить, мол клапан постоянно будет закрыт и гази на турбину 100% должны ити, но не помогло, фишку назад поставил ошибку стерли и вроде пока не появлялась, но проблема не исчезла, катализаторы вырезал, фильтр топл и возд поменял. масло 6тис назад менял, давление в турбине тоже на компе в норме. Больше 100км разогатся не могу . Очень прошу знающих помочь!!!  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 22:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не спец, но думаю не хватает наддува (судя по оборотам), у меня падала мощность (очень сильно) когда был забит ЕРЖ клапан (рециркуляции выхлопных газов, который стоит между блоком цилиндров и салоном. Я его снимал вытрусил сажу (много было) и машина поехала как новая. Если этот клапан полностью закрыт т.е выхлопные газы не возвращаются во впускной коллектор, то мозг не включает турбину. А "кишки" от турбины, патрубка после воздухана и датчика тот шо на блоке  над сцеплением - смотрел? нигде не травит?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотрел, все в норме, нигде не травит. Вчера опять чек загорелся, на компе показало что клапан ЕЖР закрит і заблокирован (((. Не могу понят, ведь поставил новый. Как может такое быть? Не очень хочется в еще один клапан попадать, может и не в нем причина... К електрику ездил смотреть проводку что к клапану ведет, говорит что все в норме. У кого какие мнения? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| d-r Igor Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.12.2010
 Сообщения: 17
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 11, 2011 09:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перевір тиск по паливній системі, на низькому тиску повинно бути 26-30 бар, на високому тиску - 1200-2000 бар. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 11, 2011 14:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скорее всего забит топливный фильтр,симптомы указывают на это. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 11, 2011 16:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Топливный фильтр менял 500км назад, воздушный тоже поменял, вчера  опять поставил новый клапан ЕЖР (возможно старый-новый бракованый попался), ведь ошибка на него грешила, пока вроде все в норме, но небыло возможности хорошо разогнатся, сегодня попробую и отпишу |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И так замена клапана ЕЖР на новый результата не дала, но рабоет он нормально не клинит и ошибку не выдает. После замены вобще ошибок нет! Но машина дальше тупит при разгоне на высоких оборотах. Давление топлива  27-28 бар, на высоких тоже в норме, все фильтра и масла поменял. Давление в турбине на 0.1 ниже нормы, я думаю на динамику ето не должно влиять. Уже незнаю в где искать причину....... Прошу очень помочь.... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 12, 2011 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нужно проверить сетку в баке на насосе,может забита и на низких оборотах топлива хватает а на высоких нет,а вообще лучше проехать с диагностическим прибором и посмотреть параметры на ходу.Я так понимаю двигатель 1.9jtd. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 17, 2011 11:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бак сняли, сетку почистили, не очень забита была и в баке мусора не обнаружили. Но сервисники сказали что насос качат не очень сильно, прировняли к насосу от вито 2.2, у них как раз снятый был, как проверить что насос дает нужное давление? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tass Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 500
 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 23, 2011 22:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Взять комп и с ним проехать. Диагностика показывает давление в рамке. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Geoxer1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 6
 Откуда: Львов
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 07, 2011 17:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уже все работает на ура!!! Сам незнаю в чем причина была. Тестил насос - в норме, турбина  - работает, клапан ЕЖР - новый, компресия - отличная.  Уже смерился с дефектом тупости на высоких оборотах и решил поменят подшипник левый так как начинал гудеть после 40км и подушку мотора, и ЧУДО, вылетел из сервиса как на самолоте, на любых оборотах едит резво, даже намека нет на подергивание и нехватку мощности. В чем бы там причина не была, а главное что все работает. Спасибо всем кто отписал! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |