  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Feanor Италофан
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
  Авто: Tempra 1.6 monojetronic
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 17, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Подскажите, что это, и для чего нужна эта хрень, пожалуйста! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что-то типа клапана на насосе ГУР. С него начала течь жидкость гур(со штуцеров). Может, кто-то подскажет? Спасибо.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Собственно, рисунок хрени. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 11.28 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 260 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 23, 2011 03:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пневмоклапан с гидроприводом.
 
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
 
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки.
 
 
Можно починить, если таланту хватит.
 
 
Можно отключить.
 
Тонкие трубки заглушить.
 
Вместо клапана пробочку.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 366.2 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 262 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Feanor Италофан
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
  Авто: Tempra 1.6 monojetronic
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 21:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо!
 
Странно. Они у меня и так увеличиваются. Клапан выкинул - Система ГУР теперь без соплей... Вот бы двиг еще откапиталить....
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oleg99 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 08:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Feanor писал(а): | 	 		  Спасибо!
 
Странно. Они у меня и так увеличиваются. Клапан выкинул - Система ГУР теперь без соплей... Вот бы двиг еще откапиталить.... | 	  
 
 
а у меня падвют,особенно когда еще и тормоз жму при входе в поворот,я бы поставил себе такую штуку.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gelezis Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
  Авто: Fiat Croma 2000 CHT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 16, 2011 21:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Feanor писал(а): | 	 		  Спасибо!
 
 Вот бы двиг еще откапиталить.... | 	  
 
А я бы сам не лез в движек.. Дело тонкое..
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 25, 2011 22:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				движку перебрать проще чем карбюратор настроить )
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 26, 2011 07:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"я скоро повешуть от ремонтов)))))))"
 
Вот этого не нада.
 
Наивно думать, что авто сделали что бы ездить.
 
Основное время своей жизни оно или стоит, или ремонтируеться.  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		art-zver Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2011 02:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  Пневмоклапан с гидроприводом.
 
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
 
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки. | 	  
 
а где именно до дроссельной? какой штуцер, на гидраче, идет "до", каккой "после"?
 
 
заранее благодарен.
 _________________ С ув. Артур. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2011 15:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | art-zver писал(а): | 	 		   	  | Croma писал(а): | 	 		  Пневмоклапан с гидроприводом.
 
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
 
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки. | 	  
 
а где именно до дроссельной? какой штуцер, на гидраче, идет "до", каккой "после"?
 
 
заранее благодарен. | 	  
 
 
Штуцер на гидраче равноценны.
 
С точками подключения до и после дроссельной несложно разобраться глядя под капот.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		art-zver Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 00:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				т.е. нет разницы между патрубками А и В (см рис. выше)? хрень какая то получается. видимо при повышении давления в системе ГУР, разъединяются патрубки А и В. так? тады нет разницы. 
 
 
заранее благодарен.
 _________________ С ув. Артур. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 05:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При повышении давления в системе ГУР патрубки А и В
 
как раз соединяються.
 
 
Дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки увеличит обороты двигателя и произойдет компенсация нагрузки от работы системы ГУР. 
 
 
 
Для справки.
 
На картинке выше есть поз №2.
 
Это регулировка пружинки которая противодействует давлению в системе ГУР.
 
В принципе отрегулированна без нас на заводе и эксплуатационная регулировка не предусмотренна.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		art-zver Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 10:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				доп воздух обедняет смесь и обороты падают. вспомнить хотя бы подсосы на впуске  
 
спасибо за разъяснения, суть ясна. трубки А и В равноценны.
 _________________ С ув. Артур. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | art-zver писал(а): | 	 		  доп воздух обедняет смесь и обороты падают. вспомнить хотя бы подсосы на впуске  
 
спасибо за разъяснения, суть ясна. трубки А и В равноценны. | 	  
 
 
Подсосы это когда с улицы, а доплнительны воздух, это через расходомер. 
 
И доп. воздух через него тут же приведет к увеличению подачи 
 
бензина. И обороты  возрастут.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		art-zver Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блин, невнимателен. про расходомер забыл. СПАСИБО.
 
 
завтра зафотаю неизвестные трубки и разъемы и выложу в соответствующей теме.
 _________________ С ув. Артур. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |