Моё подозрение на какчество ремня.
Как по фото форма и высота зуба как то настораживает.
Гейц прошёл 80 тс.
Хронология событий-при покупке авто при его первичном обслуживании(смене расходников и ремней с роликами) было обнаружено подъедание ремня(был кстати гейтс),был отдефектован ролик натяжителя с люфтом подшипника он был заменен на Optimalовский,лучшего качества на тот момент не было под рукой,ремень был поставлен Contitech.Через три сотни км произошел разрыв ремня,сосбственно почему тема и была создана,был отреставрирован люфтящий ТНВД проверены ролики ОБА и был поставлен ремень Contitech.Сегодня снял ремень и оба ролика-в обоих люфт,ремень см выше на фото,завтра буду снимать ТНВД,не повело ли его.Я в принципе уже созрел на два ролика-один от SKF,второй от INA и ремень Gates
Роман Андреич
Шестерня на распредвале стоит наоборот, получился вылет наружу и ремень сместило _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Роман Андреич
И с роликами непонятно двиг. вроди одинаковы.
У меня без буртика. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Роман Андреич
глянь тут что пишут.
http://www.japancars.ru/index.php?productID=612703 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
на этих картинках смущает одно: толщина ремня...мой был вроде толще.
покупал себе ремень недавно, на яме не нашлось обычного Dayco, был только усиленный, он уж гораздо упитаннее показанного на фото. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Наконец дошли руки до ремешка,взял гейтс 5087,до этого стоял СТ544 контитеч.Сегодня буду менять,если будет болячка и дальше на подъемник и буду смотреть соосность натяжителей втулок и валов.Машина влуплена в морду не исключены деформации
Поставил гейтс,проблема не только в качестве ремня.Силуминовая скобка,которая держит ТНВД и крепится к блоку и защите ремня ГРМ,по сему ищу сие чудо.Бо ремень будет жрать и дальше,пробовал ровнять,но все равно шкив ТНВД стоит на глаз чуть дальше шестерни распреда и роликом будет продолжать жрать ремешок.Машина после хорошего удара в морду
Мдаааа......после прочитаной темы надо немного призадуматься....Двиг 149 В3 Купил с машины после лобового удара,масляный насос уже поменял (кусок отколот был)Поставил от 1.9 вродибы подошёл!Натяжные ролики поставил от 2112 с небольшим колхозом(пока ещё двиг незаводил)А самое главное на днях нашёл трещину в алюминевом креплении ТНВД (исправил заменой шпильки на болт -вродибы немного стенулась трещина)
Вот теперь я думаю небудит ли у меня также жрать ремень как у Романа Андреича?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25277 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 04:45 Заголовок сообщения:
Роман Андреич писал(а):
Все вопросы,как еще позже оказались в наипаршивейшем качестве ремня Contitech и роликов SKF Сейчас стоит Gates и INA оба 4 тыщи полет в норме
акваланг..
к слову: у меня стоит ИНА и Дайко. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме