Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 20:23 Заголовок сообщения:
Вот что нашёл:
__________________________________________________________
"С 1993 года добавили также 2,5-литровую 160-сильную V6
от Alfa Romeo. Что касается турбодизелей, то кроме упомянутого
выше на Croma ставили только 2,5-литровые агрегаты, также
двух поколений: старый рабочим объемом 2482 куб.см.
(до 1991 года) мощностью 100 или 115 л.с. (модель Super),
а после 1991-го — соответственно новый рабочим
объемом 2500 куб.см., мощностью 115 л.с. С 1992 года
последний оснащали еще и нейтрализатором. Тем не менее
наличие в гамме динамичных версий так и не помогло концерну
поддержать достойный интерес к своему флагману."
__________________________________________________________
Но модификацию двигателя нигде никак не найду... Что же это за двигатель то, обьёмом 2482 куб.см ?
Гибрид какой-то, б*я, получается. На табличке кузова написана модель 834D, год выпуска 1990, сзади на шилдике 2.5TDS (насколько я понял как раз тот "Super", обьём 2482 куб.см, в техпаспорте модель 2.5TD. Хрен поймёшь. Хотел поршня прикупить и хрен его знает на какое двигло брать. _________________
Последний раз редактировалось: bmmw412 (Вт Сен 13, 2011 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 20:30 Заголовок сообщения:
остаеться тока один вариант если сомнения столь сильные.. Снимать башку двигателя и мерять цилиндры. Там жу увидишь тип прокладки двигателя. По ней определишь движок. Или как вариант какую нить деталь по коду пробить стоящую непосредственно в движке или оригинальную по коду.. Больше ничем помочь не могу.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 20:35 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
остаеться тока один вариант если сомнения столь сильные.. Снимать башку двигателя и мерять цилиндры. Там жу увидишь тип прокладки двигателя. По ней определишь движок. Или как вариант какую нить деталь по коду пробить стоящую непосредственно в движке или оригинальную по коду.. Больше ничем помочь не могу..
А смысл цилиндры то мерять? Диаметр у всех 93мм. Разница в ходе поршня. Это может быть разница и в поршнях, и в шатунах, и в коленвале. А скорее во всём сразу. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 15:02 Заголовок сообщения:
про деталь стоящую в двигателе, стоящая мысль, достань один поршень в сборе с шатуном, пробей номер шатуна, раз уж ты всё одно поршня собрался менять, разберешь ты двигло чуть раньше или чуть позже, имхо не критично
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 14:08 Заголовок сообщения:
Ну не знаю.
У мене точно так само виглядав .91
У тебе демонтовано підігрів солярки антифризом.
І патрубок з бачка до насосу гідропідсилювача у тебе мав би бути практично повністю гумовий. І патрубок з пічки, що йде за мотор мав би бути довгий (на .97(S) він закінчується перед генератором). Але генератор у мене стояв Марелі 65а, а у тебе виглядає Бош і потужніший. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 20:06 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos писал(а):
Ну не знаю.
У мене точно так само виглядав .91.
А 97 выглядит по другому?
Taras_Potatos писал(а):
У тебе демонтовано підігрів солярки антифризом.
Подогрев был снят ещё до меня, (как и компрессор кондиционера). А найти (подогрев) пока не могу.
Taras_Potatos писал(а):
І патрубок з бачка до насосу гідропідсилювача у тебе мав би бути практично повністю гумовий. І патрубок з пічки, що йде за мотор мав би бути довгий (на .97(S) він закінчується перед генератором). Але генератор у мене стояв Марелі 65а, а у тебе виглядає Бош і потужніший.
Патрубок от бачка к насосу гидроусилителя идёт полностью резиновый, а патрубок с печки я менял, родной лопнул - поставил Ланосовский с печки ( полностью подходит).
Вопрос в том встал, что обьём у меня 2482 кубика. Такие двигателя выпускались одно время, выше я писал выдержку из статьи которую нашёл. А вот модификацию такого двигателя нигде не могу найти. Вот в чём весь перец то... _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 20:34 Заголовок сообщения:
Я ж тобі писав -- дай телефон -- буду коло двигуна поговорим, скажеш що сфодкати -- я сфоткаю та викладу. Завтра планую там бути. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме