Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор на Крому
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как же это он забудет выключится если он воду в радиаторе охладит и отключается. Это же не просто так придумали, а для того чтоб ваши шланги о бочки оставались целыми.
И я конечно не знаю кто как уходит из гаража, а мне ещё минуты 2 надо чтоб ворота закрыть, с мужиками по базарить, под капот глянуть....всегда по разному
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частный двор, базарить не с кем. Crying or Very sad
За много лет технология постановки в гараж доведена до совершенства. Laughing
Топтание рядом и прощание с конем сокращено до минимума.
Диван, телевизор, котлеты в это время мне интересней. Wink

"забудет выключится" ну по каким то признакам люди датчики меняют. У некоторых не включаються, у меня вот не выключился.
Велико горе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котлеты не убегут)))) А как показывает практика, что осмотр машины после поездки никогда не повредит. Особенно если машина твоего возраста))))
Ну тут тогда надо определенно решать что важнее или аккумулятор или тосол(антифриз), бочек расширителя, шланги и ранний выброс алюминиевого радиатора, у которого итак срок службы маловат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TESS писал(а):
Котлеты не убегут)))) А как показывает практика, что осмотр машины после поездки никогда не повредит. Особенно если машина твоего возраста))))
Ну тут тогда надо определенно решать что важнее или аккумулятор или тосол(антифриз), бочек расширителя, шланги и ранний выброс алюминиевого радиатора, у которого итак срок службы маловат.

Развеселил.
Откуда тебе знать сколько служит радиатор. По рассказам?
Я их штук несколько износил.
Вот в начале темы авто 1990г и первая смена радиатора. 20 лет мало?
Ну ничего. С третьего авто все нормализуеться. А к десятому вообще все станет хорошо.

Вот тебе для размышления.
Авто для меня, а не я для него.
Не будет возить, будет подвергнуто авторемонтным пыткам.
Орудия и методы смотри в бортовиках.
Не поможет, выбросим или продадим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё базарить, у меня вент работает и при выключенном зажигании, схема родная ))). Посаженного аккумулятора от вента еще не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville, да у нас тут вопрос про котлеты, сам же видишь))))

"Не будет возить, будет подвергнуто авторемонтным пыткам" Laughing
Не знаю сколько было поменяно радиаторов на моей, но брал я её без него вообще (фактически), так, было что-то хорошо напоминающее дуршлаг)))) Но и уже этот дуршлаг был великим колхозом сделанным из копьянского радиатора, где заливную горловину отпилили и запаяли дырку. Пришлось покупать от пятёрки алюминиевый, а у них эти пластмассовые бочки по краям, которые со временем распирает и ремонту уже не пригодно.
"Авто для меня, а не я для него" а мне тоже не для меня))) Мне больше для семьи, дача, магазины и всего ещё куча где пешком просто не на бегаешься. Хотя моего батю машины тож достали, потому он теперь только наблюдает. Купил себе "поджопник" и всё)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хотя моего батю машины тож достали, потому он теперь только наблюдает. Купил себе "поджопник" и всё)))))"
Так оно и есть. Со временем сексуальная любовь к авто проходит. Увы.

Lexville
Помню про Ташкент и адскую жару.
Попался на глаза Bosch 90448286
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Lexville
Помню про Ташкент и адскую жару.
Попался на глаза Bosch 90448286

А это идея Very Happy Надо порыться по разборкам, мож где откопаю (запитать можно через реле от датчика карлсона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"запитать можно через реле от датчика карлсона"
плюс таймер на х минут. Радиатор и блок разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недельку назад стал замечать нагрев почти до красной зоны на ходу, естественно неизбежное закипание при остановке, карлсон очень редко стал включаться даже при такой температуре. Начал грешить на термостат, в Экзисте выяснил, что подходит от Паджеро и от Мазды 323, на рынке купил японский за 13,2 доллара (нравятся мне цены на японские з/ч Laughing ). Поставил. Температура теперь выше 100 даже при суровой эксплуатации (обороты до 5000 в режиме старт-стоп) не поднимается в жару 60 градусов на солнце. Но после остановки двига нет-нет слышу бурление - все-таки думаю радиатор надо поболее ставить, из рассмотренных мной вариантов от Нивы кажется самым подходящим. Один вопрос - насколько хорошо он влезет в штатное место? Или всё же придется заливную горловину отрезать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ходу не отвалился. Laughing
Подожди немножко, я фотку того что стоял выложу.
На медном, тот что у меня стоял, заливной горловины нет.
Валяеться теперь без дела.
Возьми, попользуйся. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
На ходу не отвалился. Laughing
Подожди немножко, я фотку того что стоял выложу.
На медном, тот что у меня стоял, заливной горловины нет.
Валяеться теперь без дела.
Возьми, попользуйся. Laughing

Ща только билет на самолет куплю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни как я уже многократно заявлял здесь повторю еще раз
соотношение цена/охлаждение бесспорно лидирует медный двухрядный от дизельной газели ! стоит 100 баксов
нагрева мотора выше т срабатывания карлсона небыло ни разу !
и у меня турбак который частенько в отсечку крутится
более того кидаю машину без всяких перекуров - даю только турбине остыть если жарил
ни разу из бачка не выдавило

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторюсь
Пересоляк писал(а):
а для дизельной турбо Темы? с чего бы пошел?
тож начинаю задумываться о замене и радиатора и термостата

на моей Теме сейчас приколхожен радиатор от Нивы, вентилятор включается тумблером, что оооооочень неудобно, боюсь прохлопать температуру ОЖ
и еще, что до переборки двигла, что после - при езде на расстояние до 100 км, при средней скорости 130км/ч, вентилятор включен постоянно, но температура ниже 90-100 градусов не падает.
вопрос - или так должно быть, или радиатор забит или..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиатор от Нивы на Кроме пройденный этап.
Втулку точил из латуни и глухую.
Припаять её несложно.
В результате датчик меняеться легко и просто
и затягиваеться от руки. Laughing
Эту чепуху с показаметром выброси из головы.
Всего лишь индивидуальная особенность экземпляра авто.
Главный термометр, это температура кипения.
Температура кипения это физическая константа и точность этого темометра абсолютна. То есть, если не кипит, то все исправно.
Вентилятор включать на сотне бессмысленно. Выставь руку в окно и сравни при случае с включенным вентилятором.
У вентилятора шаг лопастей и обороты не те что бы сотню обогнать.



Foto(1011).JPG
 Описание:
 Размер:  154.56 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

Foto(1011).JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу