  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 02, 2010 17:11    Заголовок сообщения: Дврники Ducato 1991 г.в. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Почему перестали возвращаться в исходное положение дворники при переведении переключателя в "0"?
 
  2. Есть ли на Ducato 1991 г.в. режим дворников с паузой?
 
по факту у меня 4 положения переключателя, самое верхнее - "0". Но при переключении в положение 1 и 2 скорость одинаковая, а в положении 3 - скорость выше. Логично, что какое-то из 1 или 2 и есть - с паузой. Но самой паузы нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valek1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
  Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 02, 2010 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня в первом положении работают с паузой _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 02, 2010 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вот и я о том же..., только как лечить? уж не хочется новый моторчик покупать. может где контакты? машина простояла на улице 2 года. Все явные проблемы с контактами уже решил, прошел 1500 км полет нормальный, только с дворниками трабла... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 31, 2010 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| проблема еще не решена, жду помощи. заранее спс. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lead Италофан
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
  Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 22:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сними и смаж дворники вот эти самые части сто выше капота где гайки на 13 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ShevaRoman Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 19 Откуда: Житомир
  Авто: Dukato TurboD 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где-то и что-то читал по єтой теме  на єтом форуме а может на микроб ру, но тогда не обратил внимания. А сейчас у самого перестали включаться дворники в первом и втором положении, причём раньше работали без вопросов. Когда-то в жигулях у меня возник подобный вопрос- решился заменой реле. Здесь я думаю либо реле, либо контакты на "гитаре".... Кто встречался с подобным ? как проверить контакты на "гитаре" и где искать реле????   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lead Италофан
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
  Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 19, 2011 19:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| надо снять двигатель и вскрыть электроную плату . там есть диот если он здох или оторвался от пайки то дворники и не работают | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ShevaRoman Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 19 Откуда: Житомир
  Авто: Dukato TurboD 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2011 07:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня сначала волосы на голове зашевелились.... Потом я понял что видимо двигатель привода дворников...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ShevaRoman Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 19 Откуда: Житомир
  Авто: Dukato TurboD 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2011 15:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| єлетропривод снял, на нём пластиковый блок, открыл крышку, а там плата вверх кармашками. Чтобы снять её необходимо отпаять три ножки которые передают напряжение на двигатель. Отпаивать пока не рискнул. Там вроде стоит конденсатор , какая-то катушка и два диода. Диоды припаяны нормально, а так как их проверить рабочие они или нет я не знаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ShevaRoman Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 19 Откуда: Житомир
  Авто: Dukato TurboD 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 25, 2011 13:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня был у электрика, сказал что 100% причина в реле. Где находится в дукато реле дворников???????????????         | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |