  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Valera1980xbb Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
  Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:24    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня expert 2005г. 2.0hdi, когда еду на первой передаче на холостых- в движке непонятное "кряканье", выжимаю сцепление- пропадает. Такое же "кряканье", даже вибрации, при наборе оборотов от 1700 до 2200, после пропадает. Кто знает- помогите? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				похоже на сцепление. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheix Италофан
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
  Авто: Fiat Doblo Combi  1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее сцепление, чем двигатель... _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valera1980xbb Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
  Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А турбина не может давать такие вибрации? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		7595045 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
  Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| либо сцепление либо коробка....в любом случае надо смотреть и устранять...последствия могут быть дороже | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шахтер Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 143 Откуда: Лисичанск Луганская
  Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На некоторых моделях 2.0jtd стоит демпферный маховик, в котором установлены демпферные пружины. В следствии износа они лопаются,  появляются "кряканье" и вибрация. Чревато даже обрывом коленвала. Общался с разборкой в Луцке, они сказали что подходит обычное сцепление с маховиком с предыдущих моделей. При разборке у меня оказалось обычное сцепление, а "крякали" пружины на диске сцепления, которые попустились и болтались, но вибрации у меня не было. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		anatolii Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
  Авто: FIAT Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 23:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Підкажіть хто знає. В закомого Джампі 2005року 2,0 HDI, 95 л.с.  Вирішив заміняти кольца. Цікавить бюджет цієї процедури. Дякую. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		7595045 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
  Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 03:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сколько ж проехал твой аппарат??? и почему решил менять????
 
   -замена колец
 
  -замена сальников коленвала,распредвала,клапанов,
 
  -работа мастера
 
  -прокладки ролики ремни -эт само собой разумеется...
 
и это при условии что что у тя все нормально с поршнями и коленвалом а также и головка впорядке что маловероятно при том уже ты решил менять кольца
 
....если все это меннять -то проще продать и взять в нормальном состоянии....т.к. деньги вложеные в ремонт ты уже не вернешь.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шумахер Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 08:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="7595045"]
 
 -замена колец
 
  -замена сальников коленвала,распредвала,клапанов,
 
  -работа мастера
 
  -прокладки ролики ремни -эт само собой разумеется...
 
 Всё это до 1000 $, может чуть поменьше. Столько же стоит ещё один б\у двигатель, правда не известно в каком состоянии он будет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 09:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если тем более мотор дизельный как я понял, заменой колец может и не отделатся. если конечно не выработки то другое дело. но дизельное кольцо очень плохо притирается, нужно вскрывать, проверять на элипсность, конусность. если все более менее, тогда нужно будет прохонинговать, только не наждачкой, а на нормальном станке. а у нас в городе только снять поставить двиг это 100$. вот и считаем. Правильно сказал шумахер, до 1000$ получится. потому что если менять, то менять и сальники, и прокладку под головой, и если че, шлифонуть голову, посмотреть клапана, направляющие, сальники клапанов поменять. Посмотреть помпу уже сразу нужно. вообщем дело не на пол дня. конечно если бы бензин, то там проще. подкинул кольца, и поехал. 
 
Для начала скажи "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО"? что то беспокоит? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 09:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | anatolii писал(а): | 	 		  |  Вирішив заміняти кольца. Цікавить бюджет цієї процедури. | 	  
 
кільця-110$
 
прокладка ГБЦ-ERLING 35$
 
гєрмєтік-10$
 
Ну і робота...
 
PS. 	  | DRAGON писал(а): | 	 		  | "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО"? | 	   приєднююсь  
 
Ліпше поміряй компресію, і виложи результат.
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шахтер Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 143 Откуда: Лисичанск Луганская
  Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 16:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот и получится почти новый двигатель за 1000$, попробуйте купить дешевле. Если для себя, то лучше сделать двигатель, чем покупать б/у. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		7595045 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
  Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				...а помоему тут еще не определились чего хотят): :6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		anatolii Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
  Авто: FIAT Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 21:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Компресия как говорит мастер супер, движок работает идеально без рывков, динамика движка отличная, жрет масло "гад" 200-300 грам на 1000км. Правда сапуном газы идут , а с выхлопной вообще дыма нет. Проехал движок 190000 тис. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 22:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				anatolii
 
 
Картерные газы замеряли? замеряй и результат в студию. А вообще если сам шариш, то поменяй для начала сальники клапанов. Но дизель если немного и берет масло, то это не плохо. 
 
Но я своему сделал капиталку, то у меня не берет. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |