вот мы уже 6 страниц в тему накалякали, а пишем исчо и исчо уже и на политику перешли) гляди к 45678 странице темы - уже будем разговаривать об економических составляющих модели Куга приведенных на примере изопотропической системе баз данных и их массивов
Зато - душу излили, поабсчались так сказать - и то хорошо.
Как говорил Кот Леопольд: "Ребята - давайте жить дружно!"
поддерживаю кота леопольда - ну их нах эти дизеля с этими метанами (или шобы быть политкоректным - ну их нах эти метаны с этими дизелями) _________________
Дядьки, ви на пять сторінок написали силу силенну флуду і один одного не переконаєте!
Я все життя себе пам’ятаю на вже своєму третьому добло 1,9турбо, плюс в батька хз скільки було тих самих 1,9... А коли мене приперло попробувати 1,6газ\метан чомусь всі гонщики кричали - уйня, бери 1,9.
Але я впертий, дайте попробувати! Попробував... НЕ ХОЧУ БЕНЗИН, НЕ ЇДЕ ВІН ВЗАГАЛІ (в порівнянні з 1,9ЖТД чи Мультіджет). Не обженеш, не стартанеш, двигуна не відчуваєш, таке враження, що відкривай двері і попихай ногою, щоб почав розганятися... Ну вагалі ніяк. На третій передачі 60 і газу! Не їде, думає... Да той дизель реве і за сотню заганяє... Заправка метану дуже далеко (10хв швидким темпом) і на 250-300км? Да я наллю повний бак і тижнів два-три минаю кучу ВОГів і ОККів... Треба кудись їхати - сів і поїхав, а не думаєш, що треба ще заїхати заправитися і чи вистачить?
Може троошечки економія но ГЕМОРОЙ (для мене)
PS. Все вищенаписане моє ИМХО. Просто моя думка і бачення різниці моїми очами і свідомістю. Я переконаний дизелист і мені пох. Мені пох хто на чому їздить, я їздю на дизелі. Всьо!
PPS. Я не ремонтував жодного з трьох своїх Доблів (1,9 турбо) а тато тільки одного разу форсунку зі своїх, мабуть, 15 Добло і продавали не через проблеми з двигуном...
ыыыыыыыыыыы _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Со всего этого я зделал для себя вывод:дизель-однозначно,и наверное всётаки 1,9мульти.Да и у знакомого поспросил у него гади ,говорит зимой вообще проблем не было в самый большой мороз за 6 лет,сел и поехал.
Со всего этого я зделал для себя вывод:дизель-однозначно,и наверное всётаки 1,9мульти.Да и у знакомого поспросил у него гади ,говорит зимой вообще проблем не было в самый большой мороз за 6 лет,сел и поехал.
Проблемы бывают в основном у тех, кто не гнушается с трактора/тепловоза налить солярки, купить фильтр топливный на базаре, какого нить масла опять же с базара не по допуску туда налить, какой нить клапан ЕГР заглушить или СФ ломом выбить.
Со всего этого я зделал для себя вывод:дизель-однозначно,и наверное всётаки 1,9мульти.Да и у знакомого поспросил у него гади ,говорит зимой вообще проблем не было в самый большой мороз за 6 лет,сел и поехал.
Вот и хорошо, что определился!
Рады - если помогли в нелегком выборе _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Да, на фільтрах маслах не треба економити і ризикувати! Потім дешевше буде.
А у мене є Вебаста, є Вебаста є Вебаста... Сам знімав - день часу, дідько б його. Обслужу і назад прчеплю. Знову буде тепло!
Да нет этой выгоды просто.... По этому и машины сюда не везут официально с заводским газом...
Повторюсь:
по приведенной сцылке по рено расход для 1.6 на газу заявлен 12 л, даже по 6 грн это 72 грн/100. Мой пасцат в 1.5 раза тяжелее жрет по городу 8 (по честному, а по заявленному 6.9) по 9.6 76.8грн/100 и имеет в отличие от рено 140 сил, а там сколько????
Не идиоты же здесь дилеры и покупатели. Было бы выгодно и возили бы и брали бы новые авто с заводским газом.
в італії також мало заводськихгазових пуреважно колгосп по причині довго чикати і комплектація динамік газ бензин коштує доражче з кубатурою меншою http://www.fiatdoblo.it/it/Configuratore_Doblo по ці силці збираєш комплектуєш і знаєш ціну нажаль тільки в італії _________________ вскрытие замков
Очень интересно и познавательно! Но почему, кроме экономической составляющей в данной дискусии не упомянуть о второй, а скорее первой и самой главной составляющей - БЕЗОПАСНОСТЬ! Какое давление в этих самых метановых балонах, когда они полностью заправлены?! Сколько по статистике взорвалось метановых и дизельных авто?! Каковы шансы остаться в живых при банальном ударе в жопу?! А Сколько стоит освидетельствование баллонов и прохождение ТО?!(неактуально, а раньше? Кум гаишник за отмазку не идет!) Так что не все можно измерить гривной, километрами, скоростью и количеством заправок на 1 км2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме