| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 05:13    Заголовок сообщения: проблема с заводом у Jumper-2007.(2.2 120hp) |   |  
				| 
 |  
				| На горячую - проблем нет. На холодную стартер чуть прокручивает и замирает.  Если дальше держать ключ - через четверть-полсекунды проворачивается дальше, раскручивается до нормальных(не факт) оборотов и двигатель запускается за секунду-полторы. Аккумулятор новый(проверяли, отдает 700А в течение 30 секунд без просадки напряжения). В стартере поменяли якорь, бендикс, втулки.
 Зачистили провода на массу с аккумулятора, провод с массы на двигатель. Полегчало, стал заводиться нормально, но через неделю снова началось.
 Есть подозрение, что еще где-то плохой контакт в проводке... Где смотреть? Или идеи?...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Maddcat 
 как показывает практика - если починили не факт что работает - раз, и во вторых судя по всему масс там не 1 точка и даже не 2 . У меня в Добло если хоть одной из 3 масс нету- все машина не заводится.
 Но тут все же я грешил бы на стартер - проводка так себя не ведет.
 _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Плохой конакт ищеться легко. Сразу после опытов с запуском щупаем рукой все силовые соединения.
 Плохой контакт будет горячим.
 Горячими будут и болты на втягивающем, если внутри него что не так.
 Контакты все чистят, но если неконтачит в самой заделке наконечников то это почему то ставит в тупик.
 
 Кстати.
 Если намазали втулки густой смазкой то на неё налипнет пыль и трение во втулках резко возрастет.
 
 "если починили не факт что работает"
 К сожалению так оно и есть.
 Но этого идиотизма я никогда не понимал.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 15:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Сразу после опытов с запуском щупаем рукой все силовые соединения.
 Плохой контакт будет горячим.
 Горячими будут и болты на втягивающем, если внутри него что не так.
 Контакты все чистят, но если неконтачит в самой заделке наконечников то это почему то ставит в тупик.
 
 | 
 Слишком много мест надо общупать.  А самое главное, я не знаю ГДЕ они ВСЕ. А в некоторые только с ямы можно залезть.
 Те что я знаю: на акуумуляторе, масса на двигатель, контакты на стартере. Где еще?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |