Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стала плохо заводится в мороз
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но на этот то фактор мы повлиять можем.
Тем более что так устроенны современные авто.
Капиталовложения и трудоемкость ничтожны.
Почему бы и нет?

Факторы влияющие на запуск, это горючая смесь, искра на свечах
и бодрое верчение стартером механически исправного двигателя.
Если это много, тогда я не знаю. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


Факторы влияющие на запуск, это горючая смесь, искра на свечах
и бодрое верчение стартером механически исправного двигателя.
Если это много, тогда я не знаю. Laughing
Только горючую смесь надо еще правильно приготовить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal писал(а):
Только горючую смесь надо еще правильно приготовить Laughing

У каждого свой рецепт. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500 Laughing

Потом наоборот сделал минимальный зазор. Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет."
Попытка ведь одна в день.
Нужны долговременные испытания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500 Laughing
Ты его хоть выкинь ничего принципиально не изменится Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal

Цитата:
Ты его хоть выкинь ничего принципиально не изменится


что вы имеете ввиду? если после его настройки увеличились обороты ХХ то я не думаю что он ни на что не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
увеличились обороты ХХ

Вот только на это и влияет.
А на заводку влияет состав смеси.
ДТОЖ,например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500 Laughing

Потом наоборот сделал минимальный зазор. Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет.


Вот эти 1500 надо соотнести с температурой двигателя и соответсвенно клапана.
Если двигатель достаточно холодный то это то что надо.
Ведь при прогреве биметалическая пружина нагрееться и закроет заслонку внутри клапана. соответсвенно обороты уменьшаться.
И называть их холостыми неправомерно.
Это прогревочные обороты, которые всегда больше холостых.
Тот же ЭБУ по показаниям датчика ДТОЖ выдаст большую порцию бензина для холодного двигателя. А воздух должен обеспечить
клапан. Если его не выкинули конечно.
То есть регулируя клапан мы регулируем качество смеси на пуске.

Для регулировки холостых на прогретом двигателе имееться
другой винтик. У меня он на дроссельной заслонке стоит.
Отказ ДТОЖ считаю маловероятной неисправностью.
Да и проверяеться он легко.
Окисленные и оборванные провода встречаються гораздо чаще. Но если хочеться, то Вазовский подойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 04:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
А воздух должен обеспечить
клапан. Если его не выкинули конечно.
То есть регулируя клапан мы регулируем качество смеси на пуске.
Дался вам этот клапан))).Он стоит "параллельно" винту на впускном коллекторе и никак не влияет на обогащение.Чем больше
он открыт,тем на больший угол повернется воздухомер и состав
смеси останется тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дался, дался.
Можно назвать его следящим за температурой пусковым устройством.
Неплохо провести аналогии.
Ведь системы питания бывают разные.
И старую добрую воздушную заслонку(обогатитель) в карбюраторе и приоткрытие дроссельной заслонки(увеличение прогревочных оборотов) последующие системы просто эмулируют.

Электронные обогащают по показаниям ДТОЖ, а воздух получают
приоткрывая:
В Мониках моторчиком дроссель
Шаговым двигателем в более современных увеличивают проходное сечение канала холостого хода
А древней системе Ле-2 биметалической пружинкой
Наверно при электронной педали опять поворачивают дроссель,
да я не разбирался.

Неужели клапан для красоты поставили?
На боше промашка вышла?

Особенность инжекторных авто при запуске.
Эбу совершенно "не знает" про давление на рампе и состоянии форсунок.
В соответсвии этих параметров заводским надо убедиться
инструментальными методами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


Неужели клапан для красоты поставили?
На боше промашка вышла?

Его поставили,чтобы был ХХ при прогреве.
Заменить его можно небольшим нажатием
на газ,как некоторые и делают Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эбу при запуске открывает форсунки и дает пусковую порцию бензина. Можно отключить расходомер, а первые вспышки будут.
Это я проверял неоднократно.
Как турбина патрубок воздушный сорвет, так и проверка.
А дальше "чтобы был ХХ при прогреве" клапан стоит.
А поломаный и неотрегулированый этих ХХ необеспечит и авто тут же заглохнет. Пока многкратными запусками его не прогреют.

Педальку нажать можно, только там отучающий
от дурных привычек микропереключатель стоит.
И при таком раскладе ЭБУ отключает форсунки и переходит в режим продувки цилиндров.
Вот забыл на какой странице в книжке это написанно.
Нажимать можно после конкретного запуска.
Чего топчущие в панике педаль случайно и добиваються.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу