 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Но на этот то фактор мы повлиять можем.
Тем более что так устроенны современные авто.
Капиталовложения и трудоемкость ничтожны.
Почему бы и нет?
Факторы влияющие на запуск, это горючая смесь, искра на свечах
и бодрое верчение стартером механически исправного двигателя.
Если это много, тогда я не знаю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Факторы влияющие на запуск, это горючая смесь, искра на свечах
и бодрое верчение стартером механически исправного двигателя.
Если это много, тогда я не знаю.  | Только горючую смесь надо еще правильно приготовить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Только горючую смесь надо еще правильно приготовить  |
У каждого свой рецепт.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500
Потом наоборот сделал минимальный зазор. Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
"Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет."
Попытка ведь одна в день.
Нужны долговременные испытания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500 | Ты его хоть выкинь ничего принципиально не изменится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal
Цитата: | Ты его хоть выкинь ничего принципиально не изменится |
что вы имеете ввиду? если после его настройки увеличились обороты ХХ то я не думаю что он ни на что не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | увеличились обороты ХХ |
Вот только на это и влияет.
А на заводку влияет состав смеси.
ДТОЖ,например. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Вчера поигрался с клапаном дополнительной подачи воздуха. С помошью болтика сделал большой зазор - обороты ХХ стали где то 1500
Потом наоборот сделал минимальный зазор. Но что-то я как то и не уловил даже : лучше она стала заводиться или нет. |
Вот эти 1500 надо соотнести с температурой двигателя и соответсвенно клапана.
Если двигатель достаточно холодный то это то что надо.
Ведь при прогреве биметалическая пружина нагрееться и закроет заслонку внутри клапана. соответсвенно обороты уменьшаться.
И называть их холостыми неправомерно.
Это прогревочные обороты, которые всегда больше холостых.
Тот же ЭБУ по показаниям датчика ДТОЖ выдаст большую порцию бензина для холодного двигателя. А воздух должен обеспечить
клапан. Если его не выкинули конечно.
То есть регулируя клапан мы регулируем качество смеси на пуске.
Для регулировки холостых на прогретом двигателе имееться
другой винтик. У меня он на дроссельной заслонке стоит.
Отказ ДТОЖ считаю маловероятной неисправностью.
Да и проверяеться он легко.
Окисленные и оборванные провода встречаються гораздо чаще. Но если хочеться, то Вазовский подойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 04:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | А воздух должен обеспечить
клапан. Если его не выкинули конечно.
То есть регулируя клапан мы регулируем качество смеси на пуске. | Дался вам этот клапан))).Он стоит "параллельно" винту на впускном коллекторе и никак не влияет на обогащение.Чем больше
он открыт,тем на больший угол повернется воздухомер и состав
смеси останется тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дался, дался.
Можно назвать его следящим за температурой пусковым устройством.
Неплохо провести аналогии.
Ведь системы питания бывают разные.
И старую добрую воздушную заслонку(обогатитель) в карбюраторе и приоткрытие дроссельной заслонки(увеличение прогревочных оборотов) последующие системы просто эмулируют.
Электронные обогащают по показаниям ДТОЖ, а воздух получают
приоткрывая:
В Мониках моторчиком дроссель
Шаговым двигателем в более современных увеличивают проходное сечение канала холостого хода
А древней системе Ле-2 биметалической пружинкой
Наверно при электронной педали опять поворачивают дроссель,
да я не разбирался.
Неужели клапан для красоты поставили?
На боше промашка вышла?
Особенность инжекторных авто при запуске.
Эбу совершенно "не знает" про давление на рампе и состоянии форсунок.
В соответсвии этих параметров заводским надо убедиться
инструментальными методами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Неужели клапан для красоты поставили?
На боше промашка вышла? |
Его поставили,чтобы был ХХ при прогреве.
Заменить его можно небольшим нажатием
на газ,как некоторые и делают  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Эбу при запуске открывает форсунки и дает пусковую порцию бензина. Можно отключить расходомер, а первые вспышки будут.
Это я проверял неоднократно.
Как турбина патрубок воздушный сорвет, так и проверка.
А дальше "чтобы был ХХ при прогреве" клапан стоит.
А поломаный и неотрегулированый этих ХХ необеспечит и авто тут же заглохнет. Пока многкратными запусками его не прогреют.
Педальку нажать можно, только там отучающий
от дурных привычек микропереключатель стоит.
И при таком раскладе ЭБУ отключает форсунки и переходит в режим продувки цилиндров.
Вот забыл на какой странице в книжке это написанно.
Нажимать можно после конкретного запуска.
Чего топчущие в панике педаль случайно и добиваються. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|