Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Fiat Punto Classic
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Донг Жуанг
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Київ

Авто: Lanos

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такой вопрос. Сравниваю сейчас Punto и Albea. Что лучше по таким параметрам:
1. Надежность
2. Комфортность хода
3. Шумоизоляция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В италавтовской комплектации динамик, которая в апреле продавалась не то что третьего заднего подголовнка нет, их вообще нет как класса. А передние не съемными не регулируемые. Тоннель короткий, подогрева ного задних пассажиров нет. Подсветки багажника нет. Ручек над дверями задних пассажиров тоже нет. Сборка югославская. Впрочем сейчас вроде бы в динамик добавили 3 задних подголовника.

У меня передние подголовники регулируемые, но не съёмные, задних- два, регулируемых и съёмных. Третий, по-моему, излишество, потому что взрослому человеку сидеть по центру сзади не очень удобно, а ребёнку подголовник не нужен, он только затрудняет задний обзор.
Насчёт подогрева ног задних пассажиров не знаю, но жена на заднем сидении тепло от печки каким-то образом чувствует раньше меня.
Подсветки багажника у меня тоже нет, за два года я ни разу необходимости в ней не ощущал. Если нужна, решается элементарно: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29528&start=15
Ручки над задними дверями у меня есть, по-моему штука нужная.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Донг Жуанг писал(а):
Еще такой вопрос. Сравниваю сейчас Punto и Albea. Что лучше по таким параметрам:
1. Надежность
2. Комфортность хода
3. Шумоизоляция.


Я думаю, что надёжность выше у Пунто, У Албеа подвеска мягче и клиренс выше, но Пунто лучше управляется и держит дорогу.
Шумоизоляция у них примерно одинакова: движка почти не слышно, а вот подвеска работает шумно, особенно на скоростях за 100 км/ч.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для надежности нужен другой бренд, другой сервис это стоит других денег. Это другой сегмент.

Если денег нет на авто более высокого уровня - бери пунту и не заморачивайся. В этой цене все примерно одинаковое. После ланоса будет нормально вполне.

Хотя уже и те ланосы что по 100 т.к. мозк не парили давно уже кончились.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Донг Жуанг
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Київ

Авто: Lanos

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Для надежности нужен другой бренд, другой сервис это стоит других денег. Это другой сегмент.
.
В корне не согласен. Те автомобили, что дороже, просто содержат больше "наворотов", которые как раз отрицательно сказываются на надежности. Это мое ИМХО. Климат-контроль, АБС, панорамная крыша, кожаный салон (ну или хотя бы руль), датчики дождя, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, круиз-контроль - как это все может сделать автомобиль более надежным? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Донг Жуанг
Да Практик купил в своё время Гранде Пунто из первой партии, тот ему мозги попарил своими "детскими болезнями", вот он и обижен на Фиат.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Донг Жуанг
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Київ

Авто: Lanos

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):
Донг Жуанг
Да Практик купил в своё время Гранде Пунто из первой партии, тот ему мозги попарил своими "детскими болезнями", вот он и обижен на Фиат.
Ну так я потому к Пунто и присматриваюсь, что он уже давно выпускается и лишен детских болезней. Rolling Eyes
Пытался устроить тест-драйв Пунто, но полноценного тест-драйва так и не получилось Sad В салоне сослались на то, что машина еще не застрахована и просто немного покатали пассажиром на переднем сидении. Потом дали поездить на площадке десять метров вперед и десять назад Laughing Ну шо могу сказать, вроде нормально идет машинка, мотор тише ланосовского на высоких оборотах. Педальный узел тесный, я в зимних ботинках цепляю две педали: газ и тормоз одновременно. Нет регулировки прерывистого режима дворника. Тронуться, как в Ланосе, не нажимая педаль газа проблематично. Динамику не прочувствовал, так как за рулем был не я.

Да, посадка мне больше в Альбее нравится, в Пунто не хватает регулировки вылета руля. Если сесть так, чтобы удобно ногам было, то до руля тянуться надо. Попытался поднять сиденье максимально, вроде получше стало, но все-равно не то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не обижен я на него вовсе. Единственное что глупо было его брать за 19К долл. Даже более того - у меня будет в гараже итальянка, как появиться возможности и после смены своего боливара.

Цитата:

Климат-контроль, АБС, панорамная крыша, кожаный салон (ну или хотя бы руль), датчики дождя, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, круиз-контроль - как это все может сделать автомобиль более надежным?


Это все в нормальном исполнении вообще ни как мозок не парит 300 тысяч. Более дорогие бренды можно брать в такой же комплектухе как пунто. Или вообще пустые на железяках.

Речь о другом:

Из чего сделано - столько и стоит, грех ожидать за такие деньги вечных или шаровых, наконечников, ступиц и т.п. Ну к 100 купить ведерко турецких запчастей, перетрусить подвеску - ничего особо страшного.
А если неохота - покупай чего нить в котором это все ходит, авто такого же класса, в такой же комплектации будет от 1.5 раза дороже.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Педальный узел тесный,

С моей точки зрения это один из главных недостатков- мне с моим 45-м размером приходится зимнюю обувь подбирать только без ранта, чтобы поуже была.
Цитата:
Тронуться, как в Ланосе, не нажимая педаль газа проблематично.

Вот тут не согласен. Просто сцепление настроено специфично, к нему надо привыкнуть. Без газа можно трогаться и на 2-й, а с газом- и на 5-й. А как-то я провёл такой тест: без газа тронулся, без газа дошёл до 5-й передачи и с 5-й уже ускорился. Т. е. движок эластичный, но работа сцеплением требует определённой привычки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у тебя сцепление буксует Shocked ?! Без газа уже на 3-й машина должна глохнуть.


Кстати, в Пунто Классик сцепление - трос, или гидравлика ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А может у тебя сцепление буксует Shocked ?! Без газа уже на 3-й машина должна глохнуть.

С чего это она ДОЛЖНА глохнуть? Если тяга на низких оборотах достаточна, то машина может ускоряться и на холостом ходу, то есть при переключении передачи обороты падают, но датчик холостого хода вытягивает их до положенных 1200, после этого можно опять повышать передачу. И таким образом НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Пунто ускоряется почти до 40 км. Всё это возможно при одном условии: если тяга на низких оборотах достаточна, поэтому многие машины на третьей действительно глохнут.
А со сцеплением всё нормально. Вообще-то об этом тесте я прочитал в одном из тест- драйвов, а потом его повторил, и действительно, получилось.
Какое сцепление у Пунто, я не знаю. Оно меня не беспокоит, я и не интересуюсь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8779
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление.

он трогался с первой и не нажимая... кажется это писали уже? Laughing

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление.

Если так, то у меня сцепление буксует с нуля (с первых километров пробега). Very Happy
По-моему, такое утверждение может быть справедливо только для какой-то конкретной машины. Если тяга движка достаточна, с какой стати он будет глохнуть?
Если сцепление бросить, заглохнет и на первой, если сцеплением работать аккуратно, можно и с пятой тронуться.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Определить, не буксует ли сцепление можно более достоверно.
На каждой передаче определённым оборотам соответствует определённая скорость.
Если при движении в горку скорость ниже, чем должна быть при этих оборотах, значит, сцепление буксует.
Вот таблица для Пунто (для другой машины значения будут другие):
Если подставите свои значения передаточных чисел и размеры колёс, получите значения для своей машины.



Таблица скорости.xls
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Таблица скорости.xls
 Размер:  25 KB
 Загружен:  195 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу