 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Донг Жуанг Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 17 Откуда: Київ
Авто: Lanos
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такой вопрос. Сравниваю сейчас Punto и Albea. Что лучше по таким параметрам:
1. Надежность
2. Комфортность хода
3. Шумоизоляция.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В италавтовской комплектации динамик, которая в апреле продавалась не то что третьего заднего подголовнка нет, их вообще нет как класса. А передние не съемными не регулируемые. Тоннель короткий, подогрева ного задних пассажиров нет. Подсветки багажника нет. Ручек над дверями задних пассажиров тоже нет. Сборка югославская. Впрочем сейчас вроде бы в динамик добавили 3 задних подголовника. |
У меня передние подголовники регулируемые, но не съёмные, задних- два, регулируемых и съёмных. Третий, по-моему, излишество, потому что взрослому человеку сидеть по центру сзади не очень удобно, а ребёнку подголовник не нужен, он только затрудняет задний обзор.
Насчёт подогрева ног задних пассажиров не знаю, но жена на заднем сидении тепло от печки каким-то образом чувствует раньше меня.
Подсветки багажника у меня тоже нет, за два года я ни разу необходимости в ней не ощущал. Если нужна, решается элементарно: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29528&start=15
Ручки над задними дверями у меня есть, по-моему штука нужная.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Донг Жуанг писал(а): | Еще такой вопрос. Сравниваю сейчас Punto и Albea. Что лучше по таким параметрам:
1. Надежность
2. Комфортность хода
3. Шумоизоляция. |
Я думаю, что надёжность выше у Пунто, У Албеа подвеска мягче и клиренс выше, но Пунто лучше управляется и держит дорогу.
Шумоизоляция у них примерно одинакова: движка почти не слышно, а вот подвеска работает шумно, особенно на скоростях за 100 км/ч.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Для надежности нужен другой бренд, другой сервис это стоит других денег. Это другой сегмент.
Если денег нет на авто более высокого уровня - бери пунту и не заморачивайся. В этой цене все примерно одинаковое. После ланоса будет нормально вполне.
Хотя уже и те ланосы что по 100 т.к. мозк не парили давно уже кончились.
_________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Донг Жуанг Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 17 Откуда: Київ
Авто: Lanos
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): | Для надежности нужен другой бренд, другой сервис это стоит других денег. Это другой сегмент.
. | В корне не согласен. Те автомобили, что дороже, просто содержат больше "наворотов", которые как раз отрицательно сказываются на надежности. Это мое ИМХО. Климат-контроль, АБС, панорамная крыша, кожаный салон (ну или хотя бы руль), датчики дождя, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, круиз-контроль - как это все может сделать автомобиль более надежным?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Донг Жуанг
Да Практик купил в своё время Гранде Пунто из первой партии, тот ему мозги попарил своими "детскими болезнями", вот он и обижен на Фиат.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Донг Жуанг Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 17 Откуда: Київ
Авто: Lanos
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): | Донг Жуанг
Да Практик купил в своё время Гранде Пунто из первой партии, тот ему мозги попарил своими "детскими болезнями", вот он и обижен на Фиат. | Ну так я потому к Пунто и присматриваюсь, что он уже давно выпускается и лишен детских болезней.
Пытался устроить тест-драйв Пунто, но полноценного тест-драйва так и не получилось В салоне сослались на то, что машина еще не застрахована и просто немного покатали пассажиром на переднем сидении. Потом дали поездить на площадке десять метров вперед и десять назад Ну шо могу сказать, вроде нормально идет машинка, мотор тише ланосовского на высоких оборотах. Педальный узел тесный, я в зимних ботинках цепляю две педали: газ и тормоз одновременно. Нет регулировки прерывистого режима дворника. Тронуться, как в Ланосе, не нажимая педаль газа проблематично. Динамику не прочувствовал, так как за рулем был не я.
Да, посадка мне больше в Альбее нравится, в Пунто не хватает регулировки вылета руля. Если сесть так, чтобы удобно ногам было, то до руля тянуться надо. Попытался поднять сиденье максимально, вроде получше стало, но все-равно не то...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, не обижен я на него вовсе. Единственное что глупо было его брать за 19К долл. Даже более того - у меня будет в гараже итальянка, как появиться возможности и после смены своего боливара.
Цитата: |
Климат-контроль, АБС, панорамная крыша, кожаный салон (ну или хотя бы руль), датчики дождя, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, круиз-контроль - как это все может сделать автомобиль более надежным? |
Это все в нормальном исполнении вообще ни как мозок не парит 300 тысяч. Более дорогие бренды можно брать в такой же комплектухе как пунто. Или вообще пустые на железяках.
Речь о другом:
Из чего сделано - столько и стоит, грех ожидать за такие деньги вечных или шаровых, наконечников, ступиц и т.п. Ну к 100 купить ведерко турецких запчастей, перетрусить подвеску - ничего особо страшного.
А если неохота - покупай чего нить в котором это все ходит, авто такого же класса, в такой же комплектации будет от 1.5 раза дороже.
_________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Педальный узел тесный, |
С моей точки зрения это один из главных недостатков- мне с моим 45-м размером приходится зимнюю обувь подбирать только без ранта, чтобы поуже была.
Цитата: | Тронуться, как в Ланосе, не нажимая педаль газа проблематично. |
Вот тут не согласен. Просто сцепление настроено специфично, к нему надо привыкнуть. Без газа можно трогаться и на 2-й, а с газом- и на 5-й. А как-то я провёл такой тест: без газа тронулся, без газа дошёл до 5-й передачи и с 5-й уже ускорился. Т. е. движок эластичный, но работа сцеплением требует определённой привычки.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А может у тебя сцепление буксует ?! Без газа уже на 3-й машина должна глохнуть.
Кстати, в Пунто Классик сцепление - трос, или гидравлика ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А может у тебя сцепление буксует Shocked ?! Без газа уже на 3-й машина должна глохнуть. |
С чего это она ДОЛЖНА глохнуть? Если тяга на низких оборотах достаточна, то машина может ускоряться и на холостом ходу, то есть при переключении передачи обороты падают, но датчик холостого хода вытягивает их до положенных 1200, после этого можно опять повышать передачу. И таким образом НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Пунто ускоряется почти до 40 км. Всё это возможно при одном условии: если тяга на низких оборотах достаточна, поэтому многие машины на третьей действительно глохнут.
А со сцеплением всё нормально. Вообще-то об этом тесте я прочитал в одном из тест- драйвов, а потом его повторил, и действительно, получилось.
Какое сцепление у Пунто, я не знаю. Оно меня не беспокоит, я и не интересуюсь.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ursul Член клуба

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8779 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление. |
он трогался с первой и не нажимая... кажется это писали уже?
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Я имел в виду при троганьи с места на 3-й передаче должна глохнуть. Так даже опытные автомастера проверяют не буксует ли сцепление. |
Если так, то у меня сцепление буксует с нуля (с первых километров пробега).
По-моему, такое утверждение может быть справедливо только для какой-то конкретной машины. Если тяга движка достаточна, с какой стати он будет глохнуть?
Если сцепление бросить, заглохнет и на первой, если сцеплением работать аккуратно, можно и с пятой тронуться.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|