  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Мощность двига | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем здрасти! Машинка не так давно стала слабовато разгоняться, и стрелка эконометра живёт в красной зоне. Компрессия норм,свечи тоже, думаю ещё давление топлива померить. Да и расход больше 10. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Фильтр воздушный давно менял? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фильтр снимал жёлтинький чистинький, ставил новый гдето тыщ 8 назад. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перед изучением системы питания и зажигания 
 
проверь легкость вращения колес.
 
Приржавевший тормозной механизм в староавто не
 
такая уж редкость.
 
А дальше и проверять все что под капотом видишь.
 
Все старое и крепко поношенное.
 
 
"расход больше 10"
 
Это надо соотносить с режимом движения (город-трасса-манера-скорость).
 
Иначе просто жалобы на дороговизну жизни.
 
Кстати, а какой желаемый расход?
 
Как у ВАЗ 11113?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А чё брелки тоже бенз едят?   На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vie1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
  Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kaligula писал(а): | 	 		  А чё брелки тоже бенз едят?   На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. | 	  
 
Если сидеть в авто и рассуждать то ничего не добьешься.
 
"Катиться идеально" это всего лишь ничем не подтвержденное мнение.
 
Как знать, может ты с асфальтоукладчиком сравниваешь.    
 
 
Та же динамика будет зависеть от состояния сцепления.
 
Элементарно пробуксовывает на разгонах.
 
 
FIAT Croma 2.0i.e ниочем не говорит.
 
Системы питания зажигания применялись разные. Не Жигуль же.
 
У тебя какая система?
 
Если с определением проблемы, то выложи фото подкапота.
 
 
Давление на рампе и мойка форсунок стандартная процедура 
 
на большинстве инжекторов.
 
Это по местному и без форума на любой приличной СТО справяться.
 
Ну а хватит таланту манометр подключить, то вообще замечательно.
 
 
На Украине есть Таврии и Славуты.
 
Это самые большие микролитражки.    
 
Даже мотор четырехцилиндровый.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vettal Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверить напряжение на диагн.разъеме
 
Болтается возле термостата
 
Если там 12в,то лямбде конец
 
Постоянно бедная смесь и ехать
 
не будет) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться   ,
 
да к kaligula это  отношения может и не иметь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 18:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обовсём по порядку,разгоняю до 100 включаю нейтралку жду когда упадёт до 40, получается больше 1км. Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.    Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vettal Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kaligula писал(а): | 	 		   Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.    Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). | 	  
 
1в это перелив
 
Точно не насос 
 
Все ,что влияет на обогащение
 
Оказывается,не зря болтается   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vettal писал(а): | 	 		   	  | kaligula писал(а): | 	 		   Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.    Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). | 	  
 
1в это перелив
 
Точно не насос 
 
Все ,что влияет на обогащение
 
Оказывается,не зря болтается   | 	      о.к согласен не зря, кто дасть идею куда дальше? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vettal Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться    | 	  
 
У вас же там не болтается,завидуете?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не у меня точно болтается    А что именно влияеет на обогащение? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vettal Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 23:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я так понял,что это стало после замены мотора? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |