А вот и не хрен.
На заведенной поставь палец над карбом в воздушном потоке
и прогазуй. И пальчик сильно замерзнет.
А еще лучше если совсем побелеет.
А что бы неповадно было умничать.
А тосол будет горячий, да пальчику от этого мало проку будет.
"Хочу жиклер из первой камеры развернуть во вторую"
Это не жиклер, а распылитель ускорительного насоса.
Весьма распространеная ошибка.
На горячем на разгонах будет переобогащение и мотор начинает при этом реветь и давиться бензином. "Лететь" при этом перестает.
Вторая камера закрыта, но не плотно.
Иначе бы в ней бензин скапливался. Что и происходит в замурзаных карбах. В чистых нет.
И подача бензина на ускорениях таким образом растягиваеться во времени. Что благоприятно сказываеться при разгонах.
Но перегибатели устраивают проверки немедленно после запуска на толком не прогретом моторе и действительно видят положительный эффект. На холодном обогащение даже полезно.
Но ездят то потом на горячем.
Croma
а как обяснишь явление иногда тупящего мотора? кроме качества бенза. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Так восьмерочный карб это вещь в себе.
Одна из хитростей, это капелька воды под главным топливным жиклером. Или где ни будь в его закоулках.А образоваться ей в карбе без подогрева воздуха плевое дело. Конденсат называеться.
При спокойной езде лежит себе на дне, никого не трогает.
Газанул, капля бензином увлеклась, и жиклер залепила.
Начинаеться чих - пых, потом вроде нормально.
Капелька утонула и ждет пока опять газанут.
Можно и на веревке прокатиться, а утром заведеться как ни вчем не бывало.
Каплю визуально видно очень редко.
Помогает пневматическая продувка.
А вот совмещать эту продувку с переделками совсем необязательно.
Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости.
Morfi
У меня капиталка была недавно. Так что не мой случай. Свечи 4-х контактные Beru они еще и 10 штук не проехали. Провода то же. Так что засада не в этом. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Если вытянуть форсунки ускорительного насоса, то внизу в этой дырочке запресован шариковый клапан.
Снимать ничего пока не надо. Это для понимания о чем речь.
При снятой крышке крутим дросельную заслонку от упора до упора и смотрим на распылители.
Струйки бензина должны быть ровненькие, продолжительные
и попадать в краешки заслонок. При этом не цеплять самого корпуса.
Когда бензина в поплавковой камере останеться совсем немножко
смотрим на входную дырочку ускорительного насоса.
При негерметичности шарикового клапана будет виден обратный поток бензина.
Помнить!
После таких опытов в двигателе налита большая лужа бензина.
До гидроударов дело не доходит, но запуск затруднен.
Газ в пол и долго вертеть стартером.
Газ в пол и долго вертеть стартером.
Не проще подождать маленя пока бенз испаритса? Например вывернув свечи? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
На всякой случай помнить, что резьбы под свечи не вечные,
а чиняться противно.
Таки тянуть аж пыхтя не надо)) И все будет гуд. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме