 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
klepikov_vitalij Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 13 Откуда: Гомель Беларусь
Авто: Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Вынуть трубку. |
Не могу визуально определить где это находится. Можете описать откуда и куда трубка ведет? _________________ Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам блок крепится на рецеркуляторе ОГ.Собственно он и есть "глушилка." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klepikov_vitalij Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 13 Откуда: Гомель Беларусь
Авто: Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Сам блок крепится на рецеркуляторе ОГ.Собственно он и есть "глушилка." |
Но у меня от рециркулятора два шланга идет. Но я попробую сегодня, завтра или сегодня вечером отпишусь. _________________ Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может посмотрите у Добло 1,9 JTD,если двигатели одинаковые то и схема будет одинакова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klepikov_vitalij Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 13 Откуда: Гомель Беларусь
Авто: Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Может посмотрите у Добло 1,9 JTD,если двигатели одинаковые то и схема будет одинакова. |
Нашел. Попробовал. Но к сожалению мертвая.
Я вот как рассуждаю. Если с ключа не заводится, а с буксира мгновенно, то что не учавствует в запуске двинателя при буксировке?
Я попробовал сейчас сделать так, буквально как только мотор ожил при буксировке (доли секунды), сразу ее заглушил. Попробовал ключом, с полоборота завелась. Глушу, завожу, глушу, завожу без проблем.
Что происходит при буксировке, и что не происходит при запуске с ключа? _________________ Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
единственное что приходит на ум по вопросу Цитата: |
что не учавствует в запуске двинателя при буксировке? |
так это стартер.
честно скажу что по электронике мне сложно что то сказать, но вот по механике.
вы повернули ключь
нагрелись свечи
стартер раскручивает маховик
вместе со всем этим раскручиваеться ТНВД
впрыск топлива - вуаля, мы завелись.
при буксировке тоже самое, только маховик раскручивает не стартер а трансмиссия. я могу предположить, что стартер немного подучтал, и временами его подклинивает и он не раскручивает маховик до нужных оборотов. ну например он раскручивает двигатель до 300 оборотов, а для завода ему нужно 350, а при буксировке у Вас все 1000 оборотов и двиг хватает на ура. на слух это не определишь, но это решающий фактор.
как понять что это именно такой случай? когда стартер крутит но двигатель не заводиться то из выхлопной должен идти белый дым. есть такое? хотя вижу что написали что нету. сорри.
еще вариант:
при холодном пуске стоит угол опережения впрыска, как у меня на механическом это устроено я знаю, как с электроникой не скажу. но с другой стороны если Вы говорите что с выхлопа нет никакого дыма = нет топлива в камере сгорания.
есть конечно не самый хороший для Вас вариант - при малых оборотах (от стартера) ТНВД не создает нужного давления для открытия форсунки.
хотя что то мне подсказывает что последняя моя фраза фигня. так, браинсторм. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
klepikov_vitalij писал(а): | я понимаю нет ее (компрессии) и она сама по себе не появится? |
Если двигатель при вращении стартером не трусит то ее(компресии нет)
нужно ее найти,а при буксировке в наглую создается давление на декомпрессоре и он все ставит наместо.Надо хорошие дизелисты с компом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klepikov_vitalij Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 13 Откуда: Гомель Беларусь
Авто: Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегдня с утра, после вчерашней вечерней буксировки при -2 завелась с полоборота.
В проблеме с компрессией я немного сомневаюсь, потому что дыма нет вообще, был бы дымок, можно было бы рассуждать дальше, хотя все может быть.
Забыл отметить, что через месяц после замены сцепления я обнаружил, что патрубок подачи воздуха в район картера был не на месте, а хомут не зажат. Может что засосало внуть? Узнать бы куда этот воздух попадает? _________________ Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
klepikov_vitalij писал(а): | В проблеме с компрессией я немного сомневаюсь, потому что дыма нет вообще, был бы дымок, можно было бы рассуждать дальше, хотя все может быть.
|
Двигатель не трусит-компрессия НОЛЬ.Поршня воздух ганяе.
klepikov_vitalij писал(а): | дыма нет вообще |
Если компрессия ноль дыма не будет.Двигатель трусит или нет???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
бес компресии при -2 с полоборота незаведешся никак. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | бес компресии при -2 с полоборота незаведешся никак. |
Ворос о глюке то все ОК,то не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
klepikov_vitalijкакие результаты?
Вспомнил мож.поможет.При остановки двигателя через 2-4секунды раздается звук закрывающегося клапана декомпрессора,именно клапане не щелчки реле.Нужно что бы было тихо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klepikov_vitalij Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 13 Откуда: Гомель Беларусь
Авто: Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | klepikov_vitalijкакие результаты?
Вспомнил мож.поможет.При остановки двигателя через 2-4секунды раздается звук закрывающегося клапана декомпрессора,именно клапане не щелчки реле.Нужно что бы было тихо. |
По поводу трусит не трусит, я не могу точно ответить, так как когда она заводится, это происходит мгновенно, мотор естественно немножко дергается, а когда глючит, крутится и вроде не трясется, но с трубы воздух идет немного, рукой проверял.
Обязательно проверю звук клапана. Только плохо понял, он должен щелкнуть если все нормально или нет?
Странно, но пока заводится без проблем после небольших манипуляций:
1. Восстановил (соеденил на место) провод замка зажигания, который разорван на реле от сигналки. Сигналка в качестве центрального замка сейчас.
2. Поставил второй хомут на шланг подходящий к верхней части фильтра (похоже на обратку) легко как-то проворачивался, ходил туда сюда )))))
3. Постучал железкой по отсечному клапану (соленоиду).
Молюсь! И еще раз молюсь. Жду когда не заведется. НО надеюсь на лучшее. _________________ Fiat Marea 1.9 JTD 105 2000г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
klepikov_vitalij писал(а): | По поводу трусит не трусит, я не могу точно ответить, |
Когда авто не заводится можно положить руки можно визуально-нет шатания двигателя.(один крутит другой смотрит)
klepikov_vitalij писал(а): | Обязательно проверю звук клапана. Только плохо понял, он должен щелкнуть если все нормально или нет? |
Звук не громкий-легкий хлопок(закрывающицся клапан).Если все ОК после того как остановился двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|