акк? коротыш в одной банке не заметишь просто так (без нагрузки). подъедь (попроси подъехать кого нидь из знакомых) к соседям по гаражу и попроси перекинуть акк на минутку. это не долго. _________________ С ув. Артур.
акк? коротыш в одной банке не заметишь просто так (без нагрузки). подъедь (попроси подъехать кого нидь из знакомых) к соседям по гаражу и попроси перекинуть акк на минутку. это не долго.
Gundesvan
Ну прямо у тя там "гремлин" какой то в машине сидит.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
А не масса ли на двигателе там плохая?
Ведь генератор пытаясь зарядить батарею при плохой массе двигателя
Будет подымать потенциал двигателя относительно массы кузова.
И датчики всякие получающие массу от ДВС тут же её потеряют и начнут безбожно врать.
Самим датчикам той массы совсем немножко надо.
Еще есть масса впрыска на рампе. А Боря аккуратно покрасил мотор.
Может там на красочке и не контачит.
Блок мощностного обогащения у меня изначально был горелый.
Узнал об этом случайно на плановом обследовании авто.
Никаких явных отклонений при горелом блоке замеченно не было.
Не троила и нормально ездила.
Ну может лошадей недодавала, так после ВАЗ 2108 мало не казалось.
Все, у кого стоит могут провести эксперимент.
Снять с него разьем и поездить. Может экономия получиться.
Все кто зациклился на батарее напомню, что в батарею доводят в эксплуатации до полного износа и тем не менее "гремлины"
не появляються.
И кто бы пояснил что это за проводка такая что с книжной не совпадает. Тяжело же без схемы.
Gundesvan
Слушай а Гена точно исправен??? Есть одна безумная мысля.. Может оный контакт все таки приводит к коротышу? Там схема антиресная..
Обрати внимание на цепь.. Может там диоду хана.. Вот те и проблемы..
а вобще на до бы для начала Гену испытать или на стенде или в рабочей машине.. Исключить его из списка неисправностей путем проверки. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Провод на обмотку возбуждения не оттуда
Другое трудно объяснимо
Какая разница зажиганию-12 или 14в
Лампа на заглушенном моторе горит?
Можно к гене подключить другую батарею
и на ней проверять зарядку
Gundesvan
Слушай а Гена точно исправен??? Есть одна безумная мысля.. Может оный контакт все таки приводит к коротышу? Там схема антиресная..
Обрати внимание на цепь.. Может там диоду хана.. Вот те и проблемы..
Попробую перекинуть. У меня 2 генератора есть, причем один новый.
Насколько я понял по схеме - проблема в регуляторе?
Еще интересное поведение: подключил малую клемму к гене - обороты движка немного падают (как будто отпустил сцепление)
Еще: на авто не работает клапан доп подачи воздуха, вернее что с надетой фишкой, что со снятой - без разницы. Сам клапан исправный (я проверял).
2 Vettal Проводку временно кинул напрямую с плюса. Дело не в ней.
Gundesvan
Слушай а Гена точно исправен??? Есть одна безумная мысля.. Может оный контакт все таки приводит к коротышу? Там схема антиресная..
Обрати внимание на цепь.. Может там диоду хана.. Вот те и проблемы..
Да ты только батарейки пальчиковые коротил.
Другого опыта не чувствуеться.
Попытки закоротить стартерный аккумулятор приводят к небольшому феерверку.
Ну проводочек в пару квадратов испариться да при этом дуга полыхнет.
Кто видел тот навсегда под впечатлением.
При всяких диодных неисправностях генератор просто перестает
заряжать батарею. Бывает обмотка статора до черноты сгорает.
Да к месту ремонта своим ходом едут. До разрядки батареи все хорошо.
Gundesvan
При подключении малой клеммы начинаеться отбор мощности на зарядку и при подсаженой батарее генератор выдает и сответсвенно берет до лошадинной силы. Вот он и притормаживает двигатель.
Так что это нормально.
Croma
Да причем тут АКБ.. Я за схему генератора..
Я же не идиот коротить кислотный АКБ
А то может произойти И АКБ можно будет )))
Думаю любому понятно что 600 А разрядного тока не шутка)) А ну ка двигло провернуть))
Цитата:
При всяких диодных неисправностях генератор просто перестает
заряжать батарею
А я о чем?)) Изначально говорилось что двигло начинает троить и зарядки нет на АКБ.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
То что не идиот согласен.
Да немножко знаний не хватает и статистики.
Если двигатель стартером заводиться то для искр и форсунок
электричества хватит на долгое время.
Можешь у себя снять силовые провода с него и лично убедиться на сколько хватит батареи. Отключение клеммы для этого недостаточно.
Генератор все равно запуститься.
У Бори в чем прикол.
В момент появления зарядки глохнет авто.
Он даже успевает повышение напряжения на батарее померять.
И 13.5 вольт которые он сообщает подозрений не вызывают.
13.5 вольт маловато, да батарея если подсажена то так и будет.
Поработала бы подольше напруга бы немножко увеличилась и
нормализовалась.
Да как добиться этого подольше?
Lexville
Описывал другую крайность.
При издохшей реле регуляторе напряжение поднялось до немыслимых величин с кончиной всяких деталей.
Но даже в этом случае на захлохание он не жаловался.
Говорит что регулятор напруги у него исправен.. В чем засада хрен его.. Помацать бы руками.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме