  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При ремонте движка хочу похоронить эту систему. 
 
Эта система используется на современных машинах? Хочется знать, что б не возникло вопросов и заморочек при прохождении ТО. Понятно, что в России/Украине/Беларусии законы могут отличаться, но тем не менее.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дык это на дизелях есть, на бензах нету.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karasoff Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 21:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Unchik писал(а): | 	 		  | Дык это на дизелях есть, на бензах нету. | 	  
 
На бензах как раз тоже есть   
 
 
Я у себя на Темпре заглушил полностью эту систему. 2 года откатал - никаких проблем.
 _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheva70 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
  Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ValentinN Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
  Авто: Sportage FL CRDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я заглушил - расход бензина снизился.
 _________________ Tempo di motori
 
 
Croma->Alfa 155->Tempra SW | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				За бензиновые не знал,спасибо.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так же от неё избавился!
 
но насладился только месяц!!  
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пускай будет банально, но    Тоже заглушил  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				A-Lex
 
а чево и куда там глушить? из сапуна идет шланг...его просто нужно заткнуть? 0_о
 _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Из какого сапуна?   
 
Металлическая трубка идет из коллектора выпускного во впускной колектор. Вот её и надо глушить. Я сделал просто прокладку без отверстия из донышка кофейной банки и поставил её между клапаном и вып. колектором.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheva70 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
  Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы. | 	  
 
    
 _________________
   
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sheva70
 
а ничего, что современные системы управления (говорю именно о современных) контролируют степень открытия этого клапана? Т.е. логика работы такая:
 
- видим кол-во воздуха, прошедшего в двигатель по MAF/MAP-сенсору, углу открытия дросселя (там еще t воздуха учитывается. чем холоднее воздух, тем больше его влезло в цилиндр)
 
- видим что там дует турбина
 
- видим скорость движения
 
- от этих данных расчитываем кол-во топлива, которое надо впрыснуть
 
- все, что попало (воздух) во впускной коллектор после MAF - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
 
И тут открывается клапан EGR и через него в коллектор должно бы попасть не учтенное кол-во смеси отработанных газов с воздухом.
 
И дальше по подъему клапана (там внутри у него есть датчик положения) мозг видит, что надо бы топлива еще добавить...
 
Но клапан-то вы заглушили и эта сместь никуда не попала...
 
Результат:
 
- если не отрегултрованы клапаны - прогар (учитывая, что на большинстве современных моторв стоят гидрокомпенсаторы или регулировка связана с частичной разборкой ГБЦ, с уверенностью могу утверждать, что они не отрегулированы у минимум половины авто на наших дорогах). 
 
- перегрев лямбды и катализатора на бензиновых машинах - выход из строя
 
- перегрев сажевого фильтра на дизелях Евро4 - выход из строя одного или двух датчиков t фильтра или самомго фильтра...
 
И это еще не все возможные последствия, только самые серьезные
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати, в приведенной Вами статье проблема автора не в клапане EGR, как он думает, а в угаре масла. Посмотрите на фото клапанов: там явный масляный нагар. Причной может быть:
 
- общая усталость мотора (износ или "залегание") маслосъемых колец
 
- подъедающая масло турбина
 
- износ сальников клапанов (маслосъмных колпачков)
 
А засранный и заклинивший клапан EGR - следствие
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, и на счет того, что check по общей ошибке EGR не светится. Не совсем правда это. Сам чек не будет гореть, но вот на дисплее БК постоянно будет присутствовать надпись Anti-pollution Fault. Так на всех Пежо/Ситроен
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |