  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kulikoff Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Linea 1.6 АТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 07:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Штудирование форумов и официальных сайтов в Турции, откуда моя машинка и родом. Да и с челом одним общался, он на Бравике катается, сел в мою, поркатился, вышел и сказал, что тупо егородной робот, а про ГП он с содроганием говорит только _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 16:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | diag писал(а): | 	 		  | Не свисти давай...мини, мини.... Взял бы тиджет, тоже удивился бы тому, что турбина там IHI.. | 	  
 
В смысле, не свисти? Позвони на Лепсе в бмв да спроси.))
 
Иши... это хорошо, раз турбина японецкая, то остается надежда на то, что даже если двигатель стуканет, то улитка до сто дотянет.          _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kai Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: киев
  Авто: Fiat Tipo 2019 (1,4)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 13:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kulikoff писал(а): | 	 		  | Штудирование форумов и официальных сайтов в Турции, откуда моя машинка и родом. Да и с челом одним общался, он на Бравике катается, сел в мою, поркатился, вышел и сказал, что тупо егородной робот, а про ГП он с содроганием говорит только | 	  
 
 
 
Здравствуйте, как с Вам можно связаться? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kai Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: киев
  Авто: Fiat Tipo 2019 (1,4)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 14:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				225- 035-832 - мой ICQ
 
 
 
 
хочу купить Линию в такой как у Вас комплектации
 
она там у них сейчас акционная
 
как Ваше мнение?
 
 
почему-то не уходят личные сообщения... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Saveliy Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
  Авто: Fiat Doblo 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 15, 2012 01:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если этот двигатель 1,6 с Мини, то гемароя с ним полным полно ГБЦ ненадежное клапана залегают от нагара жрет масло (толку с того, что его проэктировол БМВ   ) подробнее можно прочитать в журнале Авторевю забив в поис Мини купур, движек сырой хотя уже и давно делаеться. _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_79 Италофан
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
  Авто: turbo fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а откуда информация что проектировали бмв, что умельци из италиии моторов делать не могут....думаю не хуже бмв моторі делают | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да какой Мини - это Фиатовская разработка 1.6 16v E-torq _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Madcat Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 351 Откуда: UA
  Авто: Punto Evo, спроба №2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2012 19:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Romko писал(а): | 	 		  | да какой Мини - это Фиатовская разработка 1.6 16v E-torq | 	  
 
Fiat в 2008 купив Трітек і на основі двигунів, який той робив для Міні, розробив свій Е-Торк, добавивши всеядність щодо етанолу, збільшивши об'єм і при тих же кс збільшив момент на нижчих оборотах (с) Вікі. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2012 19:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дааа, наши представители Италопрома как всегда насобирают мусора по всем тёплым странам, а потом продают его типа "по дешевле" в итоге при пробеге машины 500км. загремели стойки   Движёк и коробка пока что зиму пережили. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dom Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
  Авто: Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2012 20:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Двигатель не родной, импортер не говорит чей. А робот при наличии опыта не инвалид. Главное уметь на нем ездить, плюс в обслуживании дешевле и проще по своей структуре. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Saveliy Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
  Авто: Fiat Doblo 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Двигатель 1,6 серии E.torQ  представляет собой модернизированный двигатель Tritec от Mini прошлого поколения бразильский завод куплен Фиатом 4 года назад с этим мотором идет робот КПП Dualoqic. Мотор от Мини очень проблемный (Цепь ГРМ без успокоителя, залегают закоксовываються клапана и вытекающие проблемы). Все о нем можно прочитать в Авто ревю про Мини.
 
Такой же двигатель ставят вроде бы на Ситроен С4  и Пежо.С ним лучше не связоваться | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexskd Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
  Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 14:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не знаю, но по-моему все эти рассуждения о двигателях делитанство  , покажет только практика....Брат взял последнюю 1.6 Линейку в Украине с роботом эти летом. Понятно что новая и пока проблем нет...буду наблюдать.
 
А вообще очень доволен. И где статистика что 1.3 Дизель умирает после 100 000 км???? Или реальные люди.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Basylio Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 214 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 MJet 77kw, VW Caddy Maxi 2.0 TDI 81kw
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 15:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alexskd
 
да ниче там не умирает при правильном уходе, просто нежное оно и туповатое.(но это кому как) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexskd Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
  Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Basylio писал(а): | 	 		  Alexskd
 
да ниче там не умирает при правильном уходе, просто нежное оно и туповатое.(но это кому как) | 	  
 
 
В принципе с Вами согласен. Многое зависит от владельца, пробега, годов. Думаю если из салона и по-натуре человек не издевается над машиной, ну в плане не супер гонщик, что 1.6 робот, что 1.3 Дизель будут служить пока сам не захочет сменить авто   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Saveliy Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
  Авто: Fiat Doblo 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 23:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Но эти проблемы — ничто по сравнению с сюрпризами бензинового мотора серии Prince (ЕР6), заменившего Pentagon при рестайлинге в 2006 году.Это тоже плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.
 
Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро). _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |