  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 30, 2006 17:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Опять надо консультацию. Как проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки на моем двиге(146с1.000)?
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 31, 2006 14:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну вот видишь, сам все прекрасно понял.
 _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 31, 2006 15:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый ти         
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 12:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Продолжение.
 
 Собственно говоря зачем мне нужна была эта вся инфа. Проблема следуюсчая. Машина теплая отказывается заводится.   Холодная -- максимум со 2 раза, горячая, вообсче без вопросов, а теплая..... После проверки РХХ и датчика дросселя(я его немного починил, некоторое время ышшо поработает), грешил на датчик температури ОЖ. Снял ппоказания.
 
<50 C     1.97kOm
 
<<50 C   2.47kOm
 
7 C         4.15kOm
 
55 C       480 Om
 
70 C       300 Om
 
85-90 C  235 Om
 
 
 Это нормальные значения??? И каграз в околе 70 С она отказивалась за водиться. То вроде схватит и тут-же бросит. Пробовал продувать (тапок в пол и крутить стартером) -- не помогло. Когда наконец поймал (газом) машина захлебивалась еще секунд 30 (но может и дольше). Что би это значило? Help....
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 14:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кстати, может пригодится, у китайских цифровиков очень поганые щупы, вернее провод, который они используют вообще непонятно из какого сплава вместо меди, у меня попались щупы 0.5 м показал 8 Ом на точном омметре, а ток измерять вообще невозможно, больше 3 А греются шо в руках не удержишь, -- переделываю с помощью проводов звуковых, чем больше сечение тем более точны, 2мм. кв самый раз
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 15:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Абижаыш! Тестер нормательний.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 19, 2007 15:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На выходных занялся самодиагностикой двига. Шо накопал.
 
 
Плавает угол опережения зажигания, где-то в пределах +3...+5 град. Плавал больше, был треснутый патрубок на диджиплексе. Холостые плавают в пределах 40 об/мин. Вращание трамблера на угол абсолютно не влияет, вот этого я понять не могу. Свечи убитые фероцетом. Компресия 10,7/11,2/11,2/11. Над первым цилиндром слышны цокающие звуки. Двигом колбасит, хотя после ликвидации утечки вакуума меньше. При визуальной оценке состояния потрохов блока управления зажиганием явных дефектов не обнаружено.
 
 
Вопросы:
 
 
Что делать с плавающим углом? Должен ли трамблер влиять на угол? Какие свечи ставить? (Заправлялся на Окко, теперь -- Укрнафта или WOG).
 
 
Для справки свечи NGK, ВВ провода Champion, трамблер и бегунок тоже меняные   
 
 
PS Прозьба к модеру перенести топ в ремонт наверное.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Birel S.p.a. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
  Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 19, 2007 16:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну ось вже люди починають на нашій рідній розмовляти ...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 19, 2007 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				цокающие звуки могут идти от свеча - наконечник, сними и посмотри что б не было прогаров на контакте и он должен быть красивого блестящего цвета ( в идеале) 
 
 если свечи насыщеного красного цвета то работать на будут, 40 об.\мин. это не большой дрейф, как говорят это " болезнь " у итальянцев
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 19, 2007 17:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А как бить с плавающим углом? И нафига там трамблер?
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 20, 2007 13:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня по доке "Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 5±2 BTDC @ 800-850 N/A " Как его выставить?
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 20, 2007 18:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				АУУУУ! Специалисты высокого давления!!! Отзовитесь!!!
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 20, 2007 21:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Должен ли трамблер влиять на угол?
 
У меня никак не реагировал до того момента, пока не поменял всётаки свечи, провода, бегунок и крышку. Бегунок родной, провода Тесла ВАЗ 2108, крышка не марелевская, свечи родной Чемпион.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понял. Уже купил свечи Бріск платинум.... Поменяю -- буду пробовать.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |