Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto Dualogic
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 14:59 Заголовок сообщения: Мертвые зоны автомобиля
А поделитесь опытом, как контролируете мертвые зоны своего авто? Я не имею ввиду какие-то навороченные электронные приспособления, интересует ваш опыт.
Кто-то выпуклые зеркала вешает (помогает?), кто-то головой крутит, кто-то вобще не заморачивается
А как это происходит у любителей итальянских машин?
Вопрос не праздный - сама за рулем недавно.
Есть специальные дополнения на том же принципе что и парктроник,только для контроля мертвых зон.
А ещё есть зеркала выпуклые, только не дополнительные которые надо цеплять/клеить, а заменители родных. То есть родное отрывается, и на его штатное место клеится заменитель с выпуклостью. В инете ищите, есть на каждую машину. Почти во всяком случае. _________________
выпуклые дополнительные зеркала помогают, чисто определить наличие или безналичие помех, но сам пока не поставил. Стараюсь контролировать левую сторону постоянно, а вот заднюю правую - иногда приходится оборачиваться.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вообще, водитель должен пользоваться всеми зеркалами при движении, анализировать ситуацию на дороге и моделировать возможные ситуации в потоке. Кто куда едет, кто как себя ведёт и т.д. Глаза должны моргать хотя бы несколько раз в минуту. Ситуацию в зеркалах надо изучать регулярно, а не при необходимости. При соблюдении таких правил, вероятность не заметить машину в мёртвой зоне очень низка, но если не уверены - поверните голову, только не забудьте при этом что спереди и с другой стороны тоже что-то происходит. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вообще, водитель должен пользоваться всеми зеркалами при движении, анализировать ситуацию на дороге и моделировать возможные ситуации в потоке. Кто куда едет, кто как себя ведёт и т.д. Глаза должны моргать хотя бы несколько раз в минуту. Ситуацию в зеркалах надо изучать регулярно, а не при необходимости. При соблюдении таких правил, вероятность не заметить машину в мёртвой зоне очень низка, но если не уверены - поверните голову, только не забудьте при этом что спереди и с другой стороны тоже что-то происходит.
Садите подругу справа и спрашиваете, есть там кто-то?)
А на самом деле, действительно соглашусь с Папой, что с опытом, если конечно оно дано) то доррогу контролируешь постоянно, и при перестроении уже заблаговременно знаешь есть там кто-то или нет, и если ессть сколько до него осталось метров. Главное не делать резких движений не удостоверившись или не запланировав маневр заранее. Лучше вытормозиться до 0, а потом только повернуть. К с ожалению большенство поворачивает а потом бах....((( Хорошо что там ехал нормальный дядька и перетсроился увидев перед собой включающийся правый/левый поворот) _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Вот основная причина ДТП"догнал","поцеловал" и т.д.
Став те столько и таких скок нужно что бы не вертеть головой.
Зачем выдирать слова из предложения? Прочитай его полностью и проблемы не будет. Я абсолютно согласен, что это самое частое ДТП. Но любое подобное ДТП - это следствие невнимательности, а не повёрнутой головы. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Впервые согласен с Godfather
Постоянно смотреть по зеркалам очень помогает. Например, решил перестроится, за тобой было 2 машины, одну вижу сзади, а второй нету. Где она? Ага, в мертвой зоне. Тогда уже оборачиваешься чтоб удостовериться. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
вот почему собственно я задала этот вопрос:
вышел у меня спор с другом, который 15 лет за рулем, он говорит, что всегда вертит головой при перестроении. Мне это не очень понятно, особенно в тянучке, за доли секунды впереди ситуация может измениться.
В автошколе категорически запрещали вертеть головой, учили контролировать ситуацию только по зеркалам.
Оказывается все делают по-разному.
Godfather
Какой бы не был контекст но это повернутая голова при движении автомобиля.Вы считаете это нормально?
Повернуть голову, чтобы посмотреть мёртвую зону - 0,5 секунды, допустим. Значит нам надо смоделировать ситуацию спереди и справа(лева) на ближайшие пол секунды. Как обычно догоняют? Выезжают с примыкающей дороги, смотрят влево, кто едет, смотрят-смотрят, катятся и забывают что спереди машина тоже выезжает, ещё и притормозила чтобы пропустить машину на главной - чмок. Это не следствие повёрнутой головы, это просто называется "завтыкал". А головой вертеть надо, глазами вертеть надо, руками, ногами, мозгами, всё должно за рулём работать. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме