| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		rewq Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 16:11    Заголовок сообщения: Как снять водо-масло-охладитель на Кроме 2.5 турбодизель? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Суть проблемы: делал предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос), в процессе машина стояла на улице со слитой системой охлаждения. Перед этим в системе была вода, т.к. пока настраивал предподогрев приходилось несколько раз сливать-заливать охлаждайку, не хотелось разливать тосол зря. И вот как-то ночью был мороз 12 градусов. Меня это не насторожило, т. к. несколько лет назад машина уже стояла зимой со слитой системой тоже после воды. И вот когда после мороза стал заливать систему, вся вода ушла в двигатель    . Есть надежда, что дырка именно в водо-масло-охладителе (в радиатор вода вообще не пошла). 
 
Теперь собственно ВОПРОС - можно ли снять охладитель не снимая двигатель? Он находится сзади на двигателе с пассажирской стороны, между двигателем и салоном. Гемор ещё тот будет (смотрел), но двигло снимать совсем не хочется     ... _________________ Croma 2.5 Turbo D | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А можна попрохати фодкє  	  | Цитата: | 	 		  | предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос) | 	   ? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rewq Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 09:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos
 
Фотки попробую сделать.
 
С машиной всё плохо - дырка внутри двигателя      Маслоохладитель вчера снял - интереснейшая штучка, весьма качественно сделаная (из нержавейки). И он в полном порядке.
 
Вот теперь сижу и думаю - самому пытаться двиг ремонтировать или таки искать спеца... _________________ Croma 2.5 Turbo D | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мда. Співчуваю. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я так понял что ты разморозил двигатель?
 
а такое что, ремонтируют? я думал что если разморозил то все, капут.
 
сочувствую. очень херовый расклад  _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 18:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В принципе блок можно заварить но как он после этого будет ходить 50\50.Если лопнул там где проходит масляный канал-замена. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rewq Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 23, 2011 14:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Та вот и я думаю - сразу блок искать или помучиться? Ремонтировать наверное точно сам буду.
 
Про фотки помню - до гаража ещё не дошёл. _________________ Croma 2.5 Turbo D | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 23, 2011 18:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Ремонтировать наверное точно сам буду. | 	  
 
Если блок чугун и не задело жизненно важные артерии и самое важное нет другого выхода (причин море в основном финансовые  )  трещину (заделывал ) колхозным способом тупо варил хорошим полуавтоматом.
 
Служат нормально.
 
(знаю прекрасно что так не должно быть чугун так просто не варится.  А Вы попробуйте на не нужном блоке )
 
Это не совет а просто информация как я поступаю в подобных случаях.Естественно с благословения хозяина и ничего не гарантируя.   
 
ИМХО _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 23, 2011 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня чугунный коллектор заваренный обычной электросваркой на скорую руку нормально работал,а вот тиски заваренные лопаются почти сразу.Думаю заварится\не заварится зависит от состава чугуна,и если каналы в блоке не нарушены есть смысл заморочится. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 23, 2011 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На Жигуле несколко раз заделывал размороженный блок накладкой из алюминия.
 
 
Больное место выглаживалось точилом.(Болгарок еще не было)
 
По блоку выстукивался кусочек троечки алюминия.
 
Собиралось с резиновой прокладкой и мелкими винтиками на резьбе.
 
Один раз это делал после того как сварка лопнула после первого прогрева.
 
 
Все таки перепады температуры и нагрузки велики и надежность сварки всегда в эксплуатации будет под сомнением.
 
Ездить и бояться мало радости. 
 
 
Чугунный коллектор устроит рев, но авто в пути не станет.
 
Можно творить что хочешь. Все таки сменная деталь.
 
Я у себя менял. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Экспериментировал с блоками клеил эбоксидкой  с наполнителями (чугун алюминий опилки) ходит но трескается отстаёт.Ставил накладки как советует  Croma только прокладку ставил сырую резину  этот вариант служит отлично НО если есть куда в крутить винтики.
 
Попадаются блоки с толщиной стенки где то в районе миллиметра и винтики не держат. заваривал простой сваркой (разными електродами)трескается.(прогрев не помогает)
 
А вот сварка полуавтоматом держит. 
 
ИМХО 
 
 
 
   Unchik
 
Тиски к стати тоже буквально на днях варил    
 
(старым полуавтоматом было подобные детали варить затруднительно   
 
а приобретённый SSVA-180-P только шепчет  )
 
(не сочтите за рекламу) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 02:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
И окуда такой опыт в наши дни?
 
Ну В СССР того Тосола днем с огнем не найти а сейчас то.
 
Антифриз на каждом углу продают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 16:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
А всё от того что есть такое (авось пронесёт) ещё морозов сильных нет.
 
Вот денюжка появится и обязательно поменяю антифриз.  
 
Да и Газы Кразы никуда не делись хоть СССР и нету.
 
а им тосола не напасёшься.  
 
Плюс знакомые(перекупщики  ) объяснять?    _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rewq Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 18:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну а у меня процесс наладки был. Плюс воду то я слил, но машина стояла с задраной мордой. Видно где-то вода не вытекла...
 
Други, спасибо всем за советы. Соберусь с духом - буду пробовать... _________________ Croma 2.5 Turbo D | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пересоляк Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
  Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2012 14:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть еще пробки на блоке между маслом и охлаждающей жидкостью
 
когда менял блок на своей Теме, как раз та пробка была выдавленная и охлаждайка уходила в масло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
	
		 | 
	
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  |