  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В реальности голова не так ужасно выглядит как на фото. Седла вроде как целые, в любом случае сегодня уехала в Полтаву (брат жены забрал, есть там у него на работе спецы именно по этим делам, там и будет вынесен вердикт умерла/возможнобудетжить).
 
Поршень в хлам, глубина ямы в районе 5-6 мм, видимо до кольца.
 
Поршня явно не фиат. Грубый промер штангелем - 82мм. наводит на мысль - ВАЗ. со смещением пальца или нет, точили ли сверху или нет, ничего этого пока сказать не могу.
 
 
В след. поездку (ну видимо после новогодних праздников) будем вытаскивать поршня. опять же если вердикт по голове будет неутешительный может есть смысл вообще забить на этот двиг и искать другой. Вобщем вот такие делишки бывают иногда. Благо что клина не было, ехал >120 когда все это началось.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Клапана целые! Рассухарили просто, чтобы седла глянуть. На погнутость пока не скажу, но визуально видимых повреждений нет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот фото клапанов, нагар - да, пипец, но тарелки целые.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 156.78 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 206 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 177.32 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 217 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да и первым делом проверены метки ГРМ. Зуб/в зуб.
 
И в цилиндре я ожидал увидеть явно хуже результат. Царапина есть, одна только, не глубокая, ногтем цепляется чуток, вобщем ожидал намного хуже.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чем же ты так богу насолил что он тебя так с новым годом поздравил?   
 
MED 439 M явно не нужен и уже легче.
 
 
При таком раскладе надо бы провести текущий ремонт двигателя.
 
Если конечно базовые детали не сильно повреждены.
 
К царпапинам на гильзе можно подойти философски, это сильно расширит допуск на глубину и количество.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | MED 439 M явно не нужен и уже легче.  | 	  
 
ага  
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | При таком раскладе надо бы провести текущий ремонт двигателя.  | 	  
 
да так и будет скорее всего.
 
непонятка только с поршнями. судя по виду и размеру (82) это ваз. вопрос только как ставили, толи нашли со смещением пальца в районе 5мм, толи обтачивали сверху. опять же можно Автраматовские (так кажется) поискать от 10-ки, там и под клапаны место есть на поршнях. вобщем пока жду результата по голове. думаю за пару дней чтото мне скажут.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Такое ощущение, что через впускной клапан что-то зазосало- гаечку, или болтик. У меня так на Ауди 80 было- отвернулась гайка со шпилькой 5мм крепления воздухана к карбу и бегом во второй цилиндр. И пролезла ведь, скотина, в щель между тарелкой и седлом.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поршень там ВАЗ-21213 см. фото в нете
 
И в принципе большого вреда не вижу.
 
Надо бы уточнить степень сжатия и куда клапана упираються.
 
Уточнить на фрезере если надо.
 
 
Давным давно приделаны у меня с десятки поршни.
 
А при нынешних  формах днищ и на атмо Крому вполне может получиться.
 
 
"смещение пальца в районе 5мм"
 
Это что еще за ужасы? Слишком много.
 
 
Хрюкин поддерживаю.
 
Назвать это можно инородным телом, а  образовалось ли на месте
 
"естественым" образом или привнесено извне на результат не влияет.
 
Шпильки от солекса впечатаные в поршни видел несколько раз.
 
Красивый ребристый прямоугольничек получаеться.  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 26, 2011 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Поршень там ВАЗ-21213 | 	  
 
угу, видимо так и есть
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  "смещение пальца в районе 5мм"
 
Это что еще за ужасы? Слишком много. | 	  
 
та это я уже в инете начитался, кто-то у росиян на форуме писал, что ставили от 10-ки воде как со смещением 4,5 и 1мм сверху приходилось снимать.
 
 
вобщем я пока так сказать "впитываю" информацию разную. спасибо Croma (ссори не знаю по имени) за помощь/консультации.
 
апосля нового года думаю будет время, сниму все поршня, они вроде как "не вылазят" из блока (я имею ввиду в ВМТ), ну и по маркировке и промерам я думаю можно будет понять что стоит и прикинуть на что поменять.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |