  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:02    Заголовок сообщения: обороты 3500+ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тема так, чисто поговорить   
 
вот я думал это только у меня такое впечатление, сегодня друг сел - говорит тоже самое.
 
вот, если на любой передаче (на 4,5 не ощутимо) довольно спокойно набирать обороты (самым обычный темпом), то когда обороты поднимаются до 3500 педаль газа будто сама уходить в пол (ногой очень хорошо чувствуется ослабление "упругости" педали).
 
ну и после 3500 обороты растут быстрее и т.д.
 
никто с таким не встречался? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Don-Pedro Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
  Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо будет попробовать. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Seybr Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
  Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у моников вообще педаль газа ужасная. проверенно на многих и многих мононинжекторных фиатов. Во-первых она тугая, во-вторых отлклик тупой. Естественно это по знаётся в сравнении. Например на полном инжекторе педаль газа всегда лёгкая в любом положении и момент отклика без пауз и без задержек. Как давишь так и едешь. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кстати да, пробовал на форде 2007 года, так педаль как-то побыстрее реагирует на ногу.
 
как-то особо не чувствуешь, но если сразу пересесть с моего в форд - ощутимо. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 00:08    Заголовок сообщения: Re: обороты 3500+ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Syzyti писал(а): | 	 		  
 
ну и после 3500 обороты растут быстрее и т.д.
 
 | 	  
 
Так это ж тебе не дизель, на бензиновом двигателе чем больше оборотов тем больше мощность, наибольший крутящий момент если не ошибаюсь 3000-3200, из этого следует что после 3200 двигатель "оживает". А как откликается педаль, насколько она туго или мягко давится то это уже года берут свое. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 00:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну года это да.
 
но ощутимо меняется жесткость педали после 3500.
 
намного мягче становится. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 00:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Syzyti
 
смаж ее шоле    _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APZOR Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
  Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 22, 2011 09:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | TroF_911 писал(а): | 	 		  Syzyti
 
смаж ее шоле    | 	  
 
100%   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iggi1711 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
  Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 13:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну не знаю, говорят что у меня педаль очень отзывчивая (у меня моник), хотя на современных машинах, мне кажестя, педаль чуть отзывчевей. А реально машина просынается после 3000 оборотов. Особенно прикалывает схема переключения  передач 1-2-4 или 1-3-5 со светофора, передачи длинные и все остаются сзади. Проигрываеш только машинам с автоматами в режиме спорт. Если нет реакции на педаль газа, может банально подходит ДПДЗ, обратная связь получается только по лямбде, а ДПДЗ искючается в аварийном режиме работе мозга. _________________
  
  Последний раз редактировалось: iggi1711 (Сб Дек 24, 2011 14:01), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Do_Sancho Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
  Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 24, 2011 13:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скажу своё ИМХО...
 
Педаль никуда не уходит после 3500 тыс...если её не жать)
 
Двигатель само собой набирает обороты живее в таком диапазоне,это явно всем наверно и бенза уходит на таких оборотах явно больше...та и не всегда это разумно) _________________ ***In SNAIL we Trust***
 
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pavlo89 Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
  Авто: фиат типо 149с2046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 27, 2011 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Seybr писал(а): | 	 		  | у моников вообще педаль газа ужасная. проверенно на многих и многих мононинжекторных фиатов. Во-первых она тугая, во-вторых отлклик тупой. Естественно это по знаётся в сравнении. Например на полном инжекторе педаль газа всегда лёгкая в любом положении и момент отклика без пауз и без задержек. Как давишь так и едешь. | 	  
 
попробуй педальку на акценте да ещё с автоматом,ровно не тронешся,а у фиата просто педаль длиноходная чтобы ехать не надо по миллиметру цедить.у фокуса то же педаль резкая в пробке толкаться не удобно.из трех последних машин в фиате больше всех ндравится,ещё бы шумку положить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот бля, смазал ВД - не уходит. ход одинаковый теперь    
 
 
ну если уже тема про обороты, то как на двигателе отобразиться быстрая езда на высоких оборотах. имею виду, если переключать передачи на 5000+.
 
ну понятно что расход топлива больше и износ двигла быстрее. 
 
но на сколько быстрее и износ двигателя идет? или ему может противопоказано большие обороты? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нифига это ему не противопоказано. более вредно "в натяжку" ездить.  для мотора чем меньше нагрузка тем дольше он проживет. если его диапазон максималки крутящего в 4500-5000 то это для мотора самый щадящий режим. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Слава Киев Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 63 Откуда: Киев
  Авто: пешкарус
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в двух словах...вклинюсь...раньше у меня был дырявый глушитель и до 3000 не разгонялся...даже при 2500 пытался переключать...удовольствия от езды не было и расход был больше, чем при 3500...сейчас так и пытаюсь примерно.
 
макс. крутящий момент у этих машинок где-то 5500-6000. Кстати на 5000 едет отлично
 
по теме...не у меня норм. педель равномерно реагирует. Единственное плохо реагирует на педаль газа, пока машина холодная. 
 
а вообще иногда полезно дать движку просраться | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tit1985 Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 28, 2011 10:08    Заголовок сообщения: Re: обороты 3500+ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Syzyti писал(а): | 	 		  
 
вот я думал это только у меня такое впечатление, сегодня друг сел - говорит тоже самое.
 
вот, если на любой передаче (на 4,5 не ощутимо) довольно спокойно набирать обороты (самым обычный темпом), то когда обороты поднимаются до 3500 педаль газа будто сама уходить в пол (ногой очень хорошо чувствуется ослабление "упругости" педали).
 
ну и после 3500 обороты растут быстрее и т.д.
 
никто с таким не встречался? | 	  
 
 
+1. у меня то же самое ))) почему так - не знаю, но замечаю постоянно _________________
  
 
блог сайт | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |