 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Davidos Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 4 Откуда: г.Измаил
Авто: fiat ulysse
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Может у кого-то есть в электронном виде пособие для УЛИСА. Хочу для себя кое-какую инфу посмотреть... Буду оч благодарен... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант....подтекание может создать завоздушивание..но вот давление....устраняй а там видно будет..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Davidos писал(а): | Привет! Может у кого-то есть в электронном виде пособие для УЛИСА. Хочу для себя кое-какую инфу посмотреть... Буду оч благодарен... | В электронном виде не встречал,да и в издании(одна книга на четыре машины) инфа скудная.Ты спрашивай,ибо по Улисам только сами владельцы расказать могут............Они уже сами скоро книгу напишут  _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 16:56 Заголовок сообщения: Ага,ага у меня тоже такое..... |
|
|
У меня всё один в один как у тебя. Газ бензин разницы нет. Думаю что печка у тебя греет хуже когда ты стоишь в пробке, потому что обороты двигателя в пробках на наших машинах практически холостые и не хватает давления помпы чтобы прокачать на холостых антифриз через термостат и радиатор печки, причиной тому думаю запросто может быть не доконца открывающийся термостат. А когда ты едешь обороты двигателя больше, следовательно и помпа качает лучше.
Думаю как то так. Если решишься поменять термостат раньше меня напиши о результате.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пол дня катался на бензине(при этом долил где-то около 1л тосола)И о чудо---печка шарашила что дурная........ И машина при этом мчалась шо одвязаная!!!!!Теперь я вообще ниччччче не понимаю.........З.Ы. Завтра(психану) цельный день буду на бензе ездить,поглядим что буит.......... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
.....и куда же делся тосол??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 18:25 Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Тосол усол.
Ну и как кататься целый день на бензине ??? Думаю что дороже чем целый день на газуууу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу,пол дня покатался на бензе,(при этом и на холостых и в езде вопросов не было,одним словом фиат был лучшим везде)но почему-то бенз осень быстро закончился.Поэтому перешел на газ.Вроде сначала ниччче не изменилось.Но постепенно машина начала плохо заводится,подтраивать и хуже греть печка.Бнять чертовщина какая-то....... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ещё скажи что уже хочешь дизель  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня ты фильтры на газовой давно менял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Sergeevich писал(а): | Ты ещё скажи что уже хочешь дизель  | Бнять не поверишь. Прокатился давече на Эвазионе 2.0 турбодизель.Толи HDI толи TDI 2002г.в. Я в них не понимаю.Ну тракторець,ну гуркотить. И вот решил я ему дать п..... Как он помчался .И это все при расходе в 6л/100км.Да он едить не хуже моего 2.0 турбо. Хотя вот переставлю с 806 себе движок и мы еще потягаемся....... З.Ы.А че даст замена газовых фильтров??? У меня редуктор не прогревается и давит в расширительный бачек...........и дымит еще при этом иногда...... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladivir Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальное явление, пробило прокладку в редукторе между 1-й ступенью и системой подогрева, следствие завоздушивание(тоисть загазовывание) системы охлаждения, вот тебе и печка не греет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Davidos Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 4 Откуда: г.Измаил
Авто: fiat ulysse
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Решил на своём Улисе сигнал сделать. Когда машину купил он не работал и тут руки дошли наконец-то после этих праздников. И не могу найти сам этот клаксон и провод силовой который соединяется с клаксоном. Может я туплю. Подскажите где-он находится. Заранее благодарен.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня клаксон находится внутри бампера, с левой стороны. Добраться можно сняв левый подкрылок, ну и провод где то там рядом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | У меня клаксон находится внутри бампера, с левой стороны. Добраться можно сняв левый подкрылок, ну и провод где то там рядом. |  _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|