10 грн = 1.25 уй _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
токарь хоть один в стране есть? не верю, что на весь твой стан не найдется пары-тройки болтов, точно таких же как от 2141, но на 1.5 см длиннее _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Токарь внутренние шестикранникки не сделает, да это и не надо.
А надо удлиненные наружные с проточкой около гранаты.
Точеный крепеж в принципе барахло. Термообработка нужна.
Проблему можно решить на ТАПОиЧ.
Когда то там тесно сотрудничали с Украиной.
На Украине существуют метизные магазины, а как у вас?
Вся проблемма в том, что эти болты увеличенной прочности.
Скорее всего класс прочности 12,9.
По мануалу момент затяжки 3,7 и 4,5 кгс.
Я покупал внутренний шруз, там болты были в комплекте. Только нужно уточнить длину этих болтов. У меня почемуто они были короткие - посему ушли в помойку.
Lexville
у вас в ташкенте эксиста нет???
походи по авторынку.. должны быть они у вас. нет дуй в крепежные магазины. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gundesvan
мда.. с каких делов ты это решил??
обычные там болты. даже ни разу не каленые.
У токаря кстати их можно сделать. И не обязательно под шестигранник. Можно и под ключ чтоб просто была башка под ключ такой же высоты.
Ну и влезала.. У меня даже по моему один обычный стоял болт.. Ниче ходил пока не заменил все на новые с шестиграниками.
Ежели сделать с шестиграника сталь 65Г или 65Г2 так это пожалуй будет попрочнее тех болтов)) 65 сталь шла на штоки тепловозные))
Кстати насчет усилий.. Там дело не совсем в болтах.. Вот те пластинки полукруглые совсем другой момент))
Поверь мне знаю что говорю)) Было дело сам токарем работал и Сопромат и свойства материалов знаю не понаслышке)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gundesvan
мда.. с каких делов ты это решил??
обычные там болты. даже ни разу не каленые.
У токаря кстати их можно сделать. И не обязательно под шестигранник. Можно и под ключ чтоб просто была башка под ключ такой же высоты.
Ну и влезала.. У меня даже по моему один обычный стоял болт.. Ниче ходил пока не заменил все на новые с шестиграниками.
Ежели сделать с шестиграника сталь 65Г или 65Г2 так это пожалуй будет попрочнее тех болтов)) 65 сталь шла на штоки тепловозные))
Кстати насчет усилий.. Там дело не совсем в болтах.. Вот те пластинки полукруглые совсем другой момент))
Поверь мне знаю что говорю)) Было дело сам токарем работал и Сопромат и свойства материалов знаю не понаслышке))
Чисто эмпирически))) Насколько я помню там м10. По мануалу момент затяжки для стандартных болтов 10мм - 3-3,5кгс. В том же мануале написано, конкретно для этих болтов 4,5кгс. Вот на счет 10,9 там прочность или 12,9 - сказать не могу. Для прмера - болты головки 10,9.
ЗЫ я тоже, установил бы обычные, можно подстраховаться фланцевым фиксатором. Он склеит привалочные поверхности.
Что за "внутренняя граната" , если это муфто кот. соединяет полуось с коробкой то там болты под шестигранник на 6, берешт болт и в метизный магазин, там такого добра валом(у нас по кр. мере)
Gundesvan
мда.. с каких делов ты это решил??
обычные там болты. даже ни разу не каленые.
У токаря кстати их можно сделать. И не обязательно под шестигранник. Можно и под ключ чтоб просто была башка под ключ такой же высоты.
Ну и влезала.. У меня даже по моему один обычный стоял болт.. Ниче ходил пока не заменил все на новые с шестиграниками.
Ежели сделать с шестиграника сталь 65Г или 65Г2 так это пожалуй будет попрочнее тех болтов)) 65 сталь шла на штоки тепловозные))
Кстати насчет усилий.. Там дело не совсем в болтах.. Вот те пластинки полукруглые совсем другой момент))
Поверь мне знаю что говорю)) Было дело сам токарем работал и Сопромат и свойства материалов знаю не понаслышке))
Чисто эмпирически))) Насколько я помню там м10. По мануалу момент затяжки для стандартных болтов 10мм - 3-3,5кгс. В том же мануале написано, конкретно для этих болтов 4,5кгс. Вот на счет 10,9 там прочность или 12,9 - сказать не могу. Для прмера - болты головки 10,9.
ЗЫ я тоже, установил бы обычные, можно подстраховаться фланцевым фиксатором. Он склеит привалочные поверхности.
Короче сегодня еще раз прочесал авторынок, на М8 (а там именно М каленых длиной >70 см. не нашел, но мимолетом зашел в Фиатовский и Аудевый магазин, попросил показать болты ШРУСов комплектные - оказались все не каленые. Далее пошел к торговцам болтами и купил российские класса прочности 8.8 (выше просто не было). Пока что еле наколхоженные крепления шатунов ВАЗовских стоят на ШРУСе, болты прозапас взял (если вдруг...).
к чему бы это?.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Болтики на шрусе М8.
Дырочка естественно больше, но не намного.
Болт шатуна Ваз М9.
Вот и вопросик.
Как М9 влезло в дырочку для болта М8.
С помощью молоточка?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме