 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Malina Италолюбитель

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54 писал(а): | У ВОГА сейчас только украинский-лисичанский дизель,ОККО -белорусия и Литва Лукойл Одесский дизель.Я пользуюсь ОККО и Кло только не заморачиваюсь на Так наз евродиз.ээто развод потребителя -обычный ДТ+присадка. Выезжаешь из Киева и нигде нет такого -евродиз. |
На ЛУКОЙЛ сейчас отличное топливо! Одесский НПЗ уже почти год на ремонте, и вся горючка на АЗС Лукойл с румынских заводов Лукойла. А там стандарты другие. На ОККО топливо тоже гуд, но, суки, не доливают! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_balagur_ Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Kapitan636
Серность показатель тоже нужный, много серы плохо (обычное дело для нашей галимой соляры), мало серы тоже не гуд (горение и воспламенение другое). Все должно быть в норме.
Другой вопрос что в ЕВРОсоляре ниже серность и парафины, НО, она - евро - делалась под электронный впрыск, а там нет ТНВД классического типа, которому зело нужна смазка, зато серность вредит форсункам, вот и изменили эти показатели. А вот цетановое число по сути не меняется, т.к. это главная ха-ка дизтоплива, которая и задает КПД двигателя по расходу. |
Заправляю с трех заправок: ВОГ, ОККО и ШЕЛ, но все же интересно какой дизель лучше для двига 1,3 мультик??? или достаточно простого определения - качественный?? _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
samgor Amico


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35 Откуда: Київ
Авто: ВАЗ
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно с клиентом разговаривал, у него 2 дизельных октавии и Toyota HiAce (common rail), говорит заливает только БРСМ полный бак всегда, на каждой пробег около 300к, проблем никогда не было, доволен _________________ запчастини для Combo та Doblo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
блін , буду міняти заправку , зкурвилася.. вихлоп паленим маслом смердить , що капут .. а холодна , то взагалі караул... думав , може що гавкнуло , заїхав на сервіс , благо , авто на гарантії.. поміряли все , і сміються специ .. кажуть міняй морлочну кухню.. але ще пів бака тра зпалити .. а це як звідси , до Будапшту...  _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так шо ж выходит - и макаронники бодяжат? Или это наши балуются? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
о-о... ну не так кардинально.. але так , є маленькі приватні заправки , що колотят, просто я на цій заправці вже років 10 заправляюся, і все було ОК.. але дід , пішов на пенсію , а точку продав якомусь неаполітанцеві.. а то блін , народець ще той , на рахунок замутити , ніби було не зле , але останніми місяцями почало погіршуватися... перейду на аджіп . або на ессо... приїздить товариш на меріві , з вихлопа чути запах соляри , а у мене запах підбитого сомалійськими піратами нафтового танкера... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
заправляюсь только на ОККО. в редких случаях на Шелл, ВОГ. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
и как с морозами??? заводится? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня утром заливал соляру в бак с канистры, стояла всю ночь на морозе
Лукойл - парафином забивает сетку горловины за литр
ОККО - тоже самое
так что прошлая зима показала - нужно просто вымораживать соляру, вариантов больше нет. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
samgor писал(а): | недавно с клиентом разговаривал, у него 2 дизельных октавии и Toyota HiAce (common rail), говорит заливает только БРСМ полный бак всегда, на каждой пробег около 300к, проблем никогда не было, доволен |
Неделю назад заправился на БРСМ соляра не годится-низкое цетановое число так что буду как обычно на Лукойле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | сегодня утром заливал соляру в бак с канистры, стояла всю ночь на морозе
Лукойл - парафином забивает сетку горловины за литр
ОККО - тоже самое
так что прошлая зима показала - нужно просто вымораживать соляру, вариантов больше нет. |
А для чего эти танцы,подогрев на фильтре есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот подогрев это хорошо. но если оставить машину на морозе часов на 10, то фиг ты что сделаеш если соляра замерзнет в трубках и топливном фильтре. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | ну вот подогрев это хорошо. но если оставить машину на морозе часов на 10, то фиг ты что сделаеш если соляра замерзнет в трубках и топливном фильтре. |
Подкачивающий насос любую до фильтра затолкает,а дальше подогрев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Цитата: | Неделю назад заправился на БРСМ соляра не годится-низкое цетановое число так что буду как обычно на Лукойле. |
А расскажи как определил (если не секрет )
Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а более 50 — к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. Летом можно применять топлива с цетановым числом, равным 40, а зимой для обеспечения холодного пуска Двигателя — с цетановым числом не менее 45. Цетановое число и низкотемпературные свойства топлива — это взаимосвязанные величины: чем лучше низкотемпературные свойства топлива, тем ниже его цетановое число.
Химический состав
Дизельное топливо состоит примерно из 75% насыщенных углеводородов (преимущественно парафинов в том числе N, ISO, и циклопарафины), и 25% ароматических углеводородов (в том числе нафталины и алкилбензолов). средняя обобщенная формула дизельного топлива имеет вид C 12 H 23, начиная примерно с C 10 H 20 до C 15 H 28. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не заморачиватся в физико-химические свойства то выглядит примерно так:
1.Берем двиг с убитой компрессией как мой.
2.Охлаждаем его до 0гр +-2
3.Пытаемся завести.
Если схватил взрывом то топливо ОК.
Если в догонку - не годится .
Так-же себя и ведет на гарячую но на холодную болие обьективно.
Я любое топливо без анализа проверяю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|