Димыч по порядку:
1. расход я посчитал средний город-трасса 70/30 (осенью был 5,2, сейчас до 6) с учетом прогрева и т.п. летом будет 4,7.
Да чуть не забыл - это ж я соляру по средним ценам считал.
Я кстати, беру её по 9,00грн
И её можна про запас набрать, что с газом НЕВЕРОЯТНО.
2.
3. Спасибо, боюсь я стоко не проживу (Как пишет УРКА - будет ип...ть - продам)
4. Пока тоже и надеюсь в ближайшие лет эдак 5 не ремонтировать (3 раза тьфу);
5. ресурс названных комплектующих примерно как ресурс всего бензинового движка
6. Свечи дорогие - спору нет - у оф. комплект 1600 грн (меняются при необходимости раз в 45000 км)
Угадал, не напряжет. Ты прям как в рекламе "Юли" - а вона працюе.
Я ж ужо рассказывал, машина у меня не для работы, а для удобства перемещения
PS кстати если 7 человек в албею с инструментом посадить сколько расход будет?
А как же они там на баяне играть будут?
Согласно законам физики вероятнее всего вырастет - но думаю, что не мегазаоблачно. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Последний раз редактировалось: practic (Ср Фев 01, 2012 01:32), всего редактировалось 1 раз
Этот спор бесконечен, каждому свое: "кесарю кесарево - слесарю слеварево!"
Просто при выборе машины, руководствуясь собственными критериями, этот вариант мне понравился больше всего.
Даже скажу больше: сейчас пошли Албеи - бензинки, так вот я бы себе скорее взял Логана с ГБО.
А там жизнь рассудит, ты это в бортовик главное затраты пиши, не забывай. Потом "по осени" цыплят еще раз пересчитаем.
_________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Кстати недавно проскакивала интересная инфа:
Гансы придумали газовое 6-го поколения, так там газ в форсунки подается в жидком виде - ото как ты говоришь "бомба" по расходу разумеется.
Или возьми опять таки тех же немцев с технологией БЛЮ Мовшин, Пассат 7 на одной заправке (ок 50 литров соляры) проезжает 1591 км.
Как тебе такой расклад? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
албея так альбея. по ней инфы с ГБО нет, а вот по акценту 1.4 есть. 6-7 литров газа на сотню. вот с ним расход и сравни.
ато я тоже могу расход например с камазом сравнить. ото с разницы посмеемся.
PS искренне тебе желаю беспроблемного будущего с албеей.
PPS пыжо 1.6 у нас есть 5 литров. зимой. не подавись слюной _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Если до морозов заводилась с пол-тыка, то сейчас надо стартером помаслать секунд 3-5.... А еще надо минуты полторы после завода, педаль газа подержать (подсос наверное был когда-то, сейчас нет).
Хотя с другой стороны, может вышеописанное и не проблема, а?
З.Ы. Машина стоит на улице. Гаража нет и не предвидится.
boroda
1. У тебя мега старое авто, и пробег у мотора не гуд. Так что маслать в общем то придется и на бензинке с таким пробегом.
2. На твоем моторе была автоматика, завел и остальное тебя не колышет, сама подгазовывает, опережение держит, сама успокаивается по прогреву. Восстанови и проблем никаких. Кстати представь что это все было тогда, когда не было практически инжектора и моники только появлялись. Против карба с подсосом это было просто бомба. _________________
албея так альбея. по ней инфы с ГБО нет, а вот по акценту 1.4 есть. 6-7 литров газа на сотню. вот с ним расход и сравни.
ато я тоже могу расход например с камазом сравнить. ото с разницы посмеемся.
PS искренне тебе желаю беспроблемного будущего с албеей.
PPS пыжо 1.6 у нас есть 5 литров. зимой. не подавись слюной
Ладно, согласен, сравнивать Альбею и Добло не совсем корректно, они в разных "весовых пропорциях", да и разные по сути:
Альба - семейный седан (турецкая ДЭУ);
Добло - все таки ближе к коммерческому транспорту.
Пусть отпишутся по твоим пунктам те, у кого такой же Доблик, но с дизелем - вот так мне кажется уже можно и "померяться".
PS искренне тебе желаю беспроблемного будущего с албеей.
За это пожелание - тебе большое пасибки и "респект"
PPS пыжо 1.6 у нас есть 5 литров. зимой. не подавись слюной
После бензинки особо не подавлюсь
Расход у меня счас "большой" (ок 6 литров) в большей степени потому, что езжу не прогретым, мало и на короткие расстояния. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Димон - "подковырнул" с таким сарказмом (ну как он всегда умеет делать), меня это не оставило равнодушным "И тут Остапа понесло!"
"Померялись" немного: итог - у кого-то "длиннее", а у кого-то "стоит", ну в общем как всегда.
Кстати вопрос все-таки интересен: хотелось бы услышать обладателей дизельных Добликов по расходу ГСМ, расходникам и т.п. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Мне до покупки Улиски, предлагали на мою пятнаху поменять албею 1.2 бензиновую, хозяин бил себя пяткой в грудь что она по городу 5,5 л. ест. Но что то тогда меня сдержало, может она конечно и ест 5,5 при скорости 60км в час и не по городу явно.
Хотелось авто для расширяющейся семьи побольше и помощнее.
В итоге подвернулась за очень вкусную стоимость улиска 1995г.в 2.0 бензин турбо. Сразу было сделано всё что у неё болело по двиглу и ходовой, остались незначительные моменты по задним крыльям.
Но в целом машиной очень доволен несмотря на большой расход.
Мне до покупки Улиски, предлагали на мою пятнаху поменять албею 1.2 бензиновую, хозяин бил себя пяткой в грудь что она по городу 5,5 л. ест. Но что то тогда меня сдержало, может она конечно и ест 5,5 при скорости 60км в час и не по городу явно.
Не знаю на счет 1,2 (да и есть ли такой двиг ваще для неё), но 1.4 бенз 8-ми клапанник жрет явно больше и по городу до 10-ки доходит. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Може не в тему, але всеж!
Перед Джампі 2.0 була в мене Вольво-850 з метановим ГБО. Машина МРІЯ , правда до того моменту коли метан не почав стрімко дорожчати: за три роки у 6 раз, як купив на заправку вистачало 16-18 грн. - пробіг 180 км, і коли продав - 80 - 85 грн. Про бензин - промовчу
При таких розкладах, при средньорічному пробігу 30-32 тис.км., вибір впав на дизель.
Чесно, вибирав між Т-4 (НЕ 34) , і Скудо,Пежо,Сітроен, підвернувся останній, ціна якого була на 50% менша за Т-4, про характеристики - теж без коментарів.
Порахувавши різницю - в мене вийшло витрат дизеля більше на 1 дол. на 100 км. порівняно з метаном, яку я компенсував часом на заправку метану і основне пошуком самих заправок
Про обслуговування самих машин - жодної суттєвої різниці в ціні. Міжсервісний пробіг і там і тут 10000 км. вартість - 600 грн. (приблизно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме