| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Urka Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2009
 Сообщения: 7320
 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
 
 Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, потому что мой например до -18 машину еще раскручивал, при -20 уже все  а сегодня тепленький при -22 нормально раскрутил и завел   
 учтите, что емкость акуммулятора при +20 = 100%, а потом -1 градус = -1 %, так что сейчас его емкость всего 58 %, попробуй ей раскрутить загустевшее масло.
 _________________
 fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 СТО автохакер ищет механика(Киев)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| forumalex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Thema
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Denwer писал(а): |  	  |  	  | Сиеновод писал(а): |  	  | ... тут у меня бругое дело -замки мерзнут. Залил их спец размораживатедем. резинки смазал силиконом...но они врутри мерзнут...беда просто | 
 
 У меня та же проблема
  . Особено ц.з. замерзает, и не хочет потом даери закрывать. Эх, надо таки было машину к зиме подготовить ... | 
 
 Чё я только с этим не делал, даже менял механизм внутренний, не помогало так и мучался зимой, особенно после мокрого снега.
 Думал что у меня машина древняя и в этом проблема, но исчерпав все способы этим летом таки не поленился и вставил новый привод центрального замка и пока всё норм. Стучу по дереву. По теории в эти приводы затекает вода или конденсат и они сами по себе ничего не открывают так ещё и мешают всему механизму. Это для тех случаев когда личинку можно прокрутить а дверь всё равно не открывается или потом не хочет закрываться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Frank Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2006
 Сообщения: 437
 Откуда: Poltava
 
 Авто: FIAT SIENA 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | oosimvol писал(а): |  	  | поставил на зарядку на крутом российском десульфатирующем зарядном устройстве | 
 С этого места по подробней
  Можете название/модель написать? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| юрий47 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2012
 Сообщения: 16
 Откуда: Херсон
 
 Авто: фиат уно75: Chrysler Le Baron
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При минусовой температуре аккум теряет до 30% своей емкости,поэтому лучше заносить его в теплое помещение,независимо от того новый он или нет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shevlad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.12.2011
 Сообщения: 2
 Откуда: Кировоград
 
 Авто: Punto Classic 8v 1,2 2011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Машина в гараже. Последний раз ездил на Рождество. Выеду, наверное, как потеплеет - ворота на улицу закидало мокрым снегом и оно все замерзло намертво. Аккумулятор уже неделю стоит на постоянной подзарядке малым (около 100 мА) полупериодическим  током. Напряжение на клемах - 13,3В. Потребление - около 40 мА. Будет стоят на подзарядке до тепла. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сиеновод Италоманьяк
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.06.2006
 Сообщения: 463
 Откуда: Kiev
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 01, 2012 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | forumalex писал(а): |  	  |  	  | Denwer писал(а): |  	  |  	  | Сиеновод писал(а): |  	  | ... тут у меня бругое дело -замки мерзнут. Залил их спец размораживатедем. резинки смазал силиконом...но они врутри мерзнут...беда просто | 
 
 У меня та же проблема
  . Особено ц.з. замерзает, и не хочет потом даери закрывать. Эх, надо таки было машину к зиме подготовить ... | 
 
 Чё я только с этим не делал, даже менял механизм внутренний, не помогало так и мучался зимой, особенно после мокрого снега.
 Думал что у меня машина древняя и в этом проблема, но исчерпав все способы этим летом таки не поленился и вставил новый привод центрального замка и пока всё норм. Стучу по дереву. По теории в эти приводы затекает вода или конденсат и они сами по себе ничего не открывают так ещё и мешают всему механизму. Это для тех случаев когда личинку можно прокрутить а дверь всё равно не открывается или потом не хочет закрываться.
 | 
 
 Все так и есть...а где это привод обычно ставят?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |