ursul
Мне как то не очень ща смешно.. Зэпся я.. То ездишь как ужалены.. Но это хоть привычно.. А вот бегать сопли выгребать со всех углов на обьекте.. Чсно задрачивает.. В начале и в середине работы не так.. А в конце постоянно такая хрень.. А мне мля еще 4 сплита надо будет потом повесить после других работ.. Вот это бы было веселее.. А шас блин(( Эх.. Лано че там жалиться.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
мне тоже не очень смешно - меня наибали _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Тов. Урсул напоминает присутствующим о 200 км. ежедневного наката по Луганску, как я понимаю.
При чем тут, как всегда, наша разработка - не ясно. Единственное, в чем мы виноваты - не справляемся с сезонным спросом на ЗУ.
Делайте лучше, реализуйте свой творческий и конструкторский потенциал, уверен, у вас несомненно - все должно получиться.
Просто есть два типа граждан:
- одни много говорят и мало делают;
- вторые, делают больше, чем говорят.
Надеюсь, все присутствующие из второй категории. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
lefty вы за свою жизнь хоть один автомобиль сконструировали? Тогда, по вашей логике, вы не имеете права заявить что запорожец дерьмо. Ибо вы даже запорожца не сделали и сделать не сможете.
Покупатель излагает своё мнение, и это естественно. Даже если он сам ничего подобного не сделал из того что вы ему предлагаете, не это важно. Важно то, что он генератор вашего дохода и хлеба. Вы от него зависите, а не он от вас. Его слово решающее, а не ваше. _________________
спасибо, за нас покупатель уже голосует рублем. Если есть конструктивная критика в наш адрес - пишите прямо в теме по продаже, или нам, все контакты есть - но конструктивно и по существу.
Я же уже написал, что только за любительские проекты. По нашему личному опыту - такой проект повторяют от силы десятки людей. Потому что проще купить, чем сделать самому, особенно, если нет навыка. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Кстати,
я поищу ссылку, есть пара китайских зарядок, что-то вроде того, что проектирует Gelezis, с кучей режимов зарядки и типов батарей, достаточно гибко настраиваются.
Их надо слегка модифицировать после покупки, ибо стоят некачественные комплектующие и паршивое качество пайки в целом.
Но в целом вполне себе вариант. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
А у меня опять вертится на уме адаптация импульсной сварки. Из неё сделать отличное зарядное раз плюнуть. На обмотке импульсного трансформатора делаем отвод через датчик тока, от которого запитывается отдельный разъем для зарядки, и от него же вводим регулируемую обратную связь по току на ШИМ контроллер. Плюс ещё добавить несложную автоматику которая будет отключать по концу зарядки. Но более того, ведь попутно получится отличное пусковое с невероятным запасом - а мало ли. И ещё более того, цена - импульсный сварочник можно легко купить за 1.000 грн. а то и дешевле, а купите ка зарядку с пусковым режимом, да ещё с настройками под любой аккумулятор? Вложиться в 1.000 точно дудки! Не говоря о том что во первых не будет никаких настроек - опять же, да и сварочником оно не будет.
хм... а шо если это мыслЯ ?! Тем более что есть сварочники с цифровым индикатором, на который можно выводить все параметры для того иного режима... Во бля.. коробочка на все случаи жизни. _________________
Последний раз редактировалось: Веталь (Ср Фев 15, 2012 18:43), всего редактировалось 1 раз
а вот это правильная мысль. И есть подобные открытые проекты.
поищите сварочные аппараты от yuriy, на профильных форумах, их есть там. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
хочешь заряжай мобильник, а хочешь батарею с белаза, а хочешь швелер привари, хочешь стартер крути до посинения пока поршневая не разогреется, та не вопрос.... все может коробочка весом в три килограмма стоимостью меньше тысячи... хех ))) _________________
Кстати,
я поищу ссылку, есть пара китайских зарядок, что-то вроде того, что проектирует Gelezis, с кучей режимов зарядки и типов батарей, достаточно гибко настраиваются.
А спрошу я о универсальности будущего прибора для зарядки АКБ.
А возможно будет использовать его в качестве блока питания.
(в соседней теме о зарядном спрашивал ответ нет. )
Как Вы считаете подобная функция в зарядном устройстве нужна? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
У меня что ли спрашивал? Не видел чесно..
Мое можно будет использовать как БП правда в ограниченных пределах.. Бешеного тока от моей не получишь. Опытный образец конструирую пока максимум на 14 А. То есть ну 12-13 А отдерешь..
Больше фига, сработает защита.
Цитата:
Как Вы считаете подобная функция в зарядном устройстве нужна?
Конкретного ответа нет.. Кому нужна, а кому нет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме