| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Domingo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo maxi 1,3 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Периодичность замены масла в двигателе. |   |  
				| 
 |  
				| У меня  Fiat Doblo 1.3 Multijet (машина пригнана с Бельгии ). В бельгийской инструкции указана периодичность замены масла в двигателе 20000км. а для двигателей Multijet 30000км. Италавто рекомендует 15000км , был на сервисе у неофициалов они рекомендовали менять через 6000-7000 км.
 Какие есть соображения по этому поводу и как  часто Вы меняете масло ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Т. Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2010
 Сообщения: 236
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 10000 км. И брать масло обязательно хорошее! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Xaos09 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.07.2011
 Сообщения: 238
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Domingo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo maxi 1,3 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| когда купил машину мне   залили SELENIA WR в следующий раз при ТО залили Selenia Turbo Diesel 10W40  ,я не проконтролировал а дома глянул на банку с остатками  масла и ох....л! при этом цена масла 110 грн/литр стоила при обеих заменах!На СТО на мои вопросы адекватного ответа я так и не добился мол сентетика это ваше масло родное для новой машины а мы залили  10W40 так как машина уже не новая (3 года).Ругаться не стал но выводы для себя сделал... _________________
 по существующим оценкам, мускульная энергия, развиваемая человеком, эквивалентна электрической лампочке мощностью в 150 Вт
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| для атмо мотора замена каждые 8000, для турбо мотора каждые 5000. какое масло? читаем камасутру по своей машине. инжинеры не зря подбирали масло к конкретному мотору. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| serix Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.03.2008
 Сообщения: 76
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Domingo писал(а): |  	  | когда купил машину мне   залили SELENIA WR в следующий раз при ТО залили Selenia Turbo Diesel 10W40  ,я не проконтролировал а дома глянул на банку с остатками  масла и ох....л! при этом цена масла 110 грн/литр стоила при обеих заменах!На СТО на мои вопросы адекватного ответа я так и не добился мол сентетика это ваше масло родное для новой машины а мы залили  10W40 так как машина уже не новая (3 года).Ругаться не стал но выводы для себя сделал... | 
 
 когда я купил машину в 2008 году пробег был 118000 км, и х.з. какое масло заливали, сразу начал заливать Turbo Diesel 10W40, успел уже накатать 100000, масло не берет и полет нормальный.
 110 грн/литр - я бы сам ох...л. Последний раз брал за эту цену 2л ТД.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maksuszt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2011
 Сообщения: 843
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | FIATuno писал(а): |  	  | для турбо мотора каждые 5000 | 
 где ты взял эти цифры?
 
 читаем мануал и не парим себе мозг.
 межсервисный интервал - 20 тис., вот тогда и меняется масло.
 понятно что если менять на 5 тис. то хуже не будет, но зачем?!?!
 _________________
 Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| practic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2011
 Сообщения: 951
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да действительно в Европе периодичность замены масла 30000 км. Наши официалы рекомендуют менять через 15000 км.
 Уменьшение ресурса вдвое, в первую очередь, связано с качеством топлива в нашей стране и стремлением дилеров "подстраховаться".
 
 В первую очередь периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации вашего авто:
 - ездите по пыльным дорогам - меняйте чаще;
 - ездите на короткие дистанции (6-8 км) - меняйте чаще;
 - ездите с полной нагрузкой - меняйте чаще;
 - ну и т.п.
 _________________
 
   Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проводите ревизию через заливную горловину, если начала оседать сажа это ужо пора, вот и период нарисовался. У каждого мотора оно будет по разному ( износ, качество топлива, масла, режим работы итд). 20тик то фантастик - нет на Украине ДТ евро-5, также как и бензина.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ещё хорошая штука - датчик давления масла стрелочный если давка на ХХ на холодную\ горячую ниже обычного - замена
 так и живём
 правда едим иначе чем на добло 1.3
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | maksuszt писал(а): |  	  |  	  | FIATuno писал(а): |  	  | для турбо мотора каждые 5000 | 
 где ты взял эти цифры?
 
 читаем мануал и не парим себе мозг.
 межсервисный интервал - 20 тис., вот тогда и меняется масло.
 понятно что если менять на 5 тис. то хуже не будет, но зачем?!?!
 | 
 
  да ради бога... можеш хоть через 40000 менять. добло машина не редкая можно и новый купить. а те кто бережет свои машины, особенно если этих машин не как ланосов, меняют масло даже в зависимости от промежутка времени если нет пробега  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| добло не как ланосов? Вован   пасаны экономить наверно на моторах хотят
 Мотор это расходник (с) Летун
 мы с тобой два дурака а книга пишет - мужики читают и выполняют
 топливо с Европы заказывают цистернами , масла только натуральную Селению льют , меняют раз в 20 000 и будут ездить на моторе вечно ! ну или как минимум миллион! не завидуй короче
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vadim78 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.06.2008
 Сообщения: 67
 Откуда: Жмеринка
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 18:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | F@ust © писал(а): |  	  | добло не как ланосов? Вован   пасаны экономить наверно на моторах хотят
 Мотор это расходник (с) Летун
 мы с тобой два дурака а книга пишет - мужики читают и выполняют
 топливо с Европы заказывают цистернами , масла только натуральную Селению льют , меняют раз в 20 000 и будут ездить на моторе вечно ! ну или как минимум миллион! не завидуй короче
  | 
 
 Подскажите, а где можно взять топливо с Європы? Ну то которое цистернами возют, хочу попробовать, вот...
 _________________
 дорогу осилит идущий
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aero Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2011
 Сообщения: 403
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Комп выдает межсервисный интервал - 35000 км. В сервисной книге указан - 15000 км.
 
 Разница с Европой - более чем в 2 раза - говорит о том что запас по ТО официалы заложили приличный.
 
 Так что то и на 20К менять можно, и на 25К. Думайте не не только о качестве топлива (а оно у нас не такое и поганое, если конечно не с тракторов сливать), а о том, что вы льете в двигатель не дешевую минералку, а синтетику которая за свою цену в Европе ходит эти заявленные 35 тысяч км.
 А вообще - стоит следить по щупу и горловине об уровне и качестве масла и делать свои выводы, особенно на больших пробегах.
 
 Но думаю что предложенный здесь интервал в 5000км - это мысль своими корнями растет где-то от жигулей, минерального масла и мыслей вроде "главное, чтобы чего не вышло". Ни разу не слышал что движок вышел из строя из-за замены масла строго по регламенту официалов. Хотя опять же, если движок убитый, то масло придет в негодность гораздо раньше...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vadim Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2008
 Сообщения: 246
 Откуда: Днепр
 
 Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 24, 2012 22:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добло 1,4 120 тыс, ездит груженый, короткими перебежками по городу, был в ДТП, в горах, в степях... Замены 10+, масло не берет, приключений по двигателю нет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |