  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		antonttk Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
  Авто: Grande Punto 1.4 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 22, 2012 16:53    Заголовок сообщения: Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) GP - ЕСТЬ ВОПРОСИК | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго времени суток.
 
Следующий вопрос следовало бы разместить на форуме посвящённому диагностике автомобилей, но всё-же:
 
Вот такая ситуация у меня была дважды: в мокрое время года, когда много луж у меня загорелся CHECK, машина начала тупить, было впечатление что троит, обороты плавали. Спустя пару суток нахождения машины в гараже всё встало на свои места ( просохло ). Вчера повторилось, я еле доехал домой : на каждом цветофоре машина глохла, на нажатие педали газа машина не реагировала, пока доехал домой (7...10 минут пути) - пришлось машину заводить раз 40-к...
 
Сегодня проблема была решена логическим путём, без диагностики: 
 
обычным феном для сушки волос за пять минут датчик был просушен без демонтажа и всё стало на свои места, CHECK потух.
 
Что нужно сделать чтобы это больше не повторялось?  - стоит ли поменять рабочий датчик на новый?
 
Спасибо!
 
 [/list] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexeyRiva Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Украина, Запорожье
  Авто: Fiat Grande Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 16:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня такая лажа только на холодную, при минус десяти если не прогреть до рабочей температуры и поехать - сразу же check engine и обороты двигателя ограничиваются до 4 с половиной тысяч. Ездить невозможно, исчезает после прогрева и перезавода. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"стоит ли поменять рабочий датчик на новый?"
 
Частично рабочий и очень влияющий на возвращение домой для надежности лучше считать нерабочим.
 
Одна лужа за сотенку киломеров от дома и экономию придеться вспоминать морскими словами.
 
 
В моем авто из подобного датчика торчат проводочки с разьемчиком.
 
Вот этот разьемчик слегка позеленел и началось.
 
Тщательнейшая зачистка окислов в точках контакта решила проблему.
 
 
Если слегка вымазать контактики маслом, то оно выполняет роль антикорозионной защиты. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще, от ДПКВ тупления не бывает,плавание-тоже. При дефекте ДПКВ бывает умирание мотора,полное.С неработающим датчиком вы мотор просто не заведете,работать не будет! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Вообще, от ДПКВ тупления не бывает,плавание-тоже. При дефекте ДПКВ бывает умирание мотора,полное.С неработающим датчиком вы мотор просто не заведете,работать не будет! | 	  
 
С нерабочим естественно.
 
А когда позеленел, то купроксный  диод появляеться.
 
А полупроводник начинает жить своей жизнью.
 
Реагирует на влагу и температуру.
 
И авто, то едет, то перебои в искрообразовании.
 
И все это спонтанно.
 
У моего диодика норов был нехороший.
 
От дома на любое растояние, а как назад, так сразу активировался.
 
Глохнет, дергает и еле едет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		antonttk Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
  Авто: Grande Punto 1.4 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 19:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем искреннее спасибо за ответы!
 
Завтра попробую добраться до диагностики.
 
Сегодня всё тает - домой опять еле доехел - та же картина, иногда наблюдаю такое: цветофор, 1000 об/мин., зелёный, нажимаем на газ - и НИФИГА - обороты замерли....
 
Заглушил/завёл - поехал.
 
По приезду домой: на датчике воды не видно, на фишке тоже (держится крепко), сушил тем-же способом, но уже минут 15-ть (и сам датчик и его фишку) - не помогло.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 20:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не там копаете! Не заведете вы мотор при дохлом датчике,никахда! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		antonttk Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
  Авто: Grande Punto 1.4 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 25, 2012 18:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообщем, попал на диагностику, к официалам.
 
Постирали все ошибки, чек потух.
 
Сказали, что к ним часто обращаются в зимнее время с подобными диагнозами. Если повторится - то перепрограммируют дроссель. Так они делают...
 
Взяли всего-то 40 грн.
 
Если вдруг придётся перепрограммировать дроссель, то обойдётся это где-то гривен в 70-т ( улыбнуло).
 
Ребят, у меня пробег (как я думал) 110000 - и я считал FIAT весьма некачественным авто, уж слишком поломок как на такой пробег.
 
Но, как только авто было подключено к сканеру - всё прояснилось - пробег смотан в два раза. И на самом деле более 200 тыс.    
 
Вот так вот... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 25, 2012 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дроссель? А что,в 1,4 он электронный,не трос вульгарис? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		antonttk Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
  Авто: Grande Punto 1.4 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2012 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да нет там никаких тросов - да, электронный | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |