  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Кондент Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 18:27    Заголовок сообщения: Проблема с тормозами | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Предистория такая: 
 
Подклинивал суппорт, делал профилактику, колхозил как мог 
 
Со временем появилась след. беда, при трогании такое ощущение что забыл с ручника снять, что-то где-то подклинивае. 
 
Далее след беда , если машщина ночь простояла или в течении рабочего времени то при старте, что при выключенном двиге, что при включенном - педаль каменная, т.е. тармазит но нет как надо и хода практически нет, потом при недолгой езде все приходит в норму (вроде не зависит от того как долго грелась машина), 
 
помогите плиз кто чем может, (Скоко может стоить вакуумник на уно дизель) 
 
Заранее благодарен
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 19:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По суппортам: купи ремкомплекты на экзисте и поменяй манжеты и пыльники,при этом вычисти грязь и окислы алюминия в той канавке куда манжет вставляется,и тормоза клинить перестанут.(проверено на своем опыте)По педали:смотри работу вакуумного насоса-возможно он уже на подходе,раз педаль дубовая,и проверь целостность шланга от насоса до вакуумусилителя.Кстати расслоившиеся внутри тормозные шланги вполне могут быть причиной клина тормозов.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И почисть скобы на суппортах, убедись что они нормально двигаются, проверь их пыльники и набей термостойкой смазки.
 _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 19:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Perepic
 
Там скорее всего, да нет наверняка, суппорта клиновые. Клинить там нечему, скорее наоборот. Так что смотреть надо шланги и судя по симптомам тормозной насос - реставрация, при невозможности замена.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Думаю одними манжетами уже не обойдёся. Надо попробывать поменять их,всё равно дешевле чем супорта.Плюс новые шланги и наверно тормозные диски и колодками.Поршня зайдут в супорт и машинка поедет!
 _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кондент Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хочу добавить вводное - колодки и диски новые (нет и полгода), одним махом менял. За ремкомплект спасибо - буду заказывать но пока не нашел где их искать. На нем воще по супортам ничего. 
 
Лучше брать ремкомплект или реально купить живой б/у супорт(вроде доргие они), тем боле не уверен какая сторона клинит. 
 
Резинка в которой ходит поршень - как называется (монжета или пыльник), и где тогда другая находится. 
 
Может ли быть такой симптом из-за задних тормозов(цилиндриков)
 
На домкрате колеса вроде крутятся нормально.
 
Как проверять насос?
 
Шлаг по каталогу брать, или на метраж по диаметру?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 29, 2012 23:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				брать ремкомплект - это  и есть набор резинок.
 
если "реально купить живой б/у супорт(вроде доргие они)" - то ТЕМ БОЛЕЕ брать ремкомплект  
 
как это "на метраж"? там просто шлянги УЖЭ определённой длины, со штуцерами на обоих концах. такие - подобрать по резьбе и по длине можно.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Silver Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
  Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 00:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вакуумный усилитель к подклиниванию вряд ли имеет отношение, если ты конечно не снимал главный тормозной и не трогал регулировочный винт на нём. Опиши подробней пожалуйста симптомы поведения (до мелочей) и, что значит делал профилактику, что колхозил.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 182.94 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 317 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Владислав. 050-8-500-509, 067-57-400-40 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кондент Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 14:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Главный тормозной менял, наверное почти год назад. Вроде мастера там ничего не трогали, единственно жидкость не меняли а доливали и прокачали.
 
Поо подробнее:
 
1-я проблема, при трогании чуствуется трение, сопротивление, вроде к-яак с ручника забыл снять, но машина едет. (Когда супорт заклинил, то машину не могли сдвинуть 3 мужика, пришлось ремонтировать на месте в поперек дороги)
 
Вопрос в коробке ничего не могло произоти - масло кончилось или еще что? Просто вариантов нет
 
2-я проблема машина когда холодная (долго стоит) то томоз каменный, т.е. тормозит но хода педали практически нет. Потом когда начинается движение (вроде как разбалтывается от наших дорог) тормаза начинают работать в норме. Длительность прогрева машины проблему вроде не решает, поэтому с вакуумником ворос
 
Колхози - это чистил направляющие,  заливал тормозуху между цилиндром и резинкой, пытался как-то чистить
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кондент Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 14:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хотел на СТО подъехать, но проблема так размыто что чуствую деньги будут брать, а ремантировать скажут от бампера до бампера
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 02, 2012 07:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2.Вакуумный насос отжил свое.
 
Если ты имеешь ввиду шланг от насоса к усилителю-то на метраж или от жигуля.он подходит по диаметру  ,но длиннее в 2 раза.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 02, 2012 08:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кондент
 
Прочитав подробный текст, скажу тебе такое: как на мой глаз, то налицо клин суппорта. 
 
Проверить очень просто: начинаешь ехать, километров пару (как начинает попускать) не ленишься и выходишь из машины потрогать колёсные (!) диски. Спорим они будут нагретыми? 
 
Что касается колхоза: это вовсе не колхоз, но мне жаль потраченного тобой времени и усилий, но хоть научился разбирать   или найди мой бортовик и прочитай подробно что делалось с суппортом когда клин споймал, или найди время для личной встречи, чтоб наглядно тебе рассказать в картинках  
 
Самое главное: это еще не та неприятность, из-за которой стоит отдавать пеньонзы неизвестным "мастерам", просто поверь на слово  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кондент Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 02, 2012 09:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо, времени не жалко, это опыт, я таким образом всю машину изучил. Буду искать рем комплект супортов, на existe не нашел, подойду на успех (как менять рем коплект - это наверное отдельня история), а с вакуумным  нососом что плохого с ним дальше можнт произойти и я так понимаю нового не найду, только на разборке, а как купить нормальный, и к ним тоже бувают ремкомплекты?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 02, 2012 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кондент
 
У вас на авторынке, есть ремкомплекты суппортов.
 
С насосами тож проблемы быть не должно, берешь на разборке, само-собой с гарантией на проверку. Да его поставить пять минут делов и ключик на 13, так что проверить можно не отходя от кассы.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |