| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 00:46    Заголовок сообщения: мастер 155 подскажи ПЛС что может быть:Радиатор? |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня заметил,что из радиатора идет маленькая струйка пара, и сопровождается шипящим звуком.Проверил уровень тосола - немножко ниже отметки "макс",сколько было до этого незнаю  Точное место  установить неудалось,вентилятор там прикручен,и из за него невидно....Помоему кроме как радиатору,там течь НЕЧЕМУ,ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? показателя температуры жидкости в машине не предусмотрено,только сигнал о перегреве,поэтому повышение температуры контролировать немогу.Мастер - подскажи что это и как от этого избавится  .!!!плс!!!! Даже когда глушиш двиг,шипящий звук продолжается еще некоторое время,(похоже на воздух)но если открыть крышку бачка охлаждайки,то он(воздух)быстро выходит из под крышки,и там(гдето в радиаторе)уже не шипит. 
 В последнюю неделю стала хуже работать печка,может это имеет какоето отношение??!!!
 
 Сори за ламерское пояснение проблемы,но...увы я не механик
  _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 18:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ты прав. Радиатору кирдык. Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
 Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет.  Короче, гарантированый способ, замена.
  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  | Ты прав. Радиатору кирдык. Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
 Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет.  Короче, гарантированый способ, замена.
  | 
 
 А какие еще могут быть варианты что печка работает плохо (в типе)?
 У меня в ритмо когда печка работает - просто африка. А в типе что-то вообще слабо. Даже когда движек до 90 градусов нагревается - еле-еле греет
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bogdansmc Проверь, патрубки входа и выхода горячие? Если вход горячий а выход теплый, значит радиатор печки забит или с краником проблема. _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже холодрыга. Сперва говорили, что у меня како-то краник перекрыт. Потом обнаружили, что он открыт. На ноги дует тепленький воздух, на стекло - прохладный, из сопел на торпедо - вообще непрогретый. 
 Есть подозрения, что где-то в оздуховодах сопел позападали перекрывающие пластинки. Вопрос: можно ли их как-то выломать нафиг? Реально ли к ним добраться, демонтировав решеточки сопел?
 
 Но! Даже если разобарться с соплами, все равно воздух летит еле тепленький. Может, это проблема с радиатором печки?
 
 Дальше. По три раза на день на моей электронной панели загорается перегрев двига. Я уже писал. Как только Т достигает 130 градусов, я резко останавливаюсь. Подымаю капот, щупаю шланг - терпимо горячий. Откручиваю крышечку пополнительного бачка - вообще не кипит!! Сажусь тут же в машину, включаю зажигание - Т уже в некритичной зоне!!!
   
 Кто что можетсказать о радиаторе главном в моем случае? У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора. Если Т только переваливает за 90 яуже включаю карлсона. То есть, не уверен, работает ли датчик включения вентеля. так же мне не известно состояние термостата. Но я себя тешу надеждой, что прост одатчик температуры сошел с ума...
 
 Any comments?
 Особенно хочется слышать великого/ужасного/опытнейшего (нужное подчеркнуть) МАСТЕРА!!
 _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  | Ты прав. Радиатору кирдык. Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
 Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет.  Короче, гарантированый способ, замена.
  | 
 
 
 Пасиба!  Попал я короче баков в 130
  Западло.......ну да ничего,бывает и хуже  Кстати,мож  поэтому и дым белый колбасил из выхлопухи??? _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Косс Вряд ли. Баксов в 130 говориш? Халява! У нас  это дороже. Kravitz17 Радиатор печки. Ахтунг. Такая проблемка есть у Фиатов. Осыпается, забивается. Лечиццо заменой. Делаецца енто лехко. Отсоединяешь патрубки. Откручиваешь пару саморезов и вытаскиваешь его как картридж. Правда сколько он стоит не подскажу. Вариант с Б/У не рассматривал. Ставил знакомому не оригинал, так он потом машину не узнал. Ташкент это Сибирь потом.
  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 21:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А где географически его искать? Над магнитолой или там, где карлсон печки и блок управления инжектором (под бардачком)? 
 Весь тосол сливать или как-то можно обойтись без этого гемора?
 _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 21:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Передняя консоль, со стороны педалей. Откручивай крышку сбоку, увидишь патрубки и краник печки. Далее как я писал. Тосол можно сливать не полностью.  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 08, 2006 23:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А там радиатор печки и вентилятор отдельно идут, или вместе в одном пластмассовом кожухе? (Fiat Tipo) _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 09, 2006 00:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Судя по всему - они не близко друг от друга. Карлсон же над ногами у пассажира. А радиатор, получается, прямиком за магнитолой (четко по середине салона). Да еще и подход к нему со стороны водителя. _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 09, 2006 01:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   похоже не одному карлсону пипец приснился
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 09, 2006 09:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый? Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа.
  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 09, 2006 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  | bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый? Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа.
  | 
 
 Карлосон у меня работает. Просто сначала на холодную он жужжит жутко.
 Проверил патрубки к печке - один горячий, второй чуть теплый (это на прогретой машине)
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 09, 2006 11:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это нормально. Выходящий охлажденый радиатором и карлосоном. А вот если гудит, то беда. Поможет только замена. Если смазать или заменить втулки, то поможет не на долго. Пробовал. это не еденичный случай.  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |