| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Kalina Amico
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2011
 Сообщения: 42
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9D 04.01
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| potap Рулевой филиала
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.12.2008
 Сообщения: 2048
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Citroen jumper дваивосемь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kalina вот у него спроси Вітя
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| N.A.V Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: FIAT DOBLO 1.9 d 2001 г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:29    Заголовок сообщения: Re: Начинаем жрать масло. Диагоз, доктор?! |   |  
				| 
 |  
				| Что у Вас было? Как решили проблему? и у меня ситуация один в один как ваша. Спасибо. 	  | Слава_Вин писал(а): |  	  | Простой атмосферник 1.9 Один литр на 2 т.к. здается дохрена. Раньше тоже брал, но не столько - литр между заменами (лил и не заморачивался). По выхлопу не видно, течи нет, катализатор вырезан. И сопутствующая прблема-увеличился расход соляры с 6-8 на 8-10. 
 А вопрс собственно такой. Чтоб не наломать дров, с чего начать? Гуру, ваши советы. Маззи скоро движок как Калашник на время сможет собрать с закрытыми глазами. Наверяка не только он!
 
 Возможно ли без капиталки уменьшить до старого аппетита? Что может влиять? Почистить коллектор, ЕЖР фильтр (глушить, не глушить)? Если все же лезть в движок-замена колец (кто делал, цена вопроса, какие кольца)?
 
 Расход соляры я так понимаю пляшет от фильтров (это понятно), регулировки клапанов и колец. Кто делал регулировку шайбами? Цена вопроса? Шайбы есть в наличии без проблем? Их же там уйма размеров.
 
 Кто-то встречал более менее живой движок на продажу? Или они все убитее не бывает? Реально кто находил?
 
 Всем откликнувшимся радушный прием при встрече. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД НА МЕСТО. Охота сделать правильно и в одном месте.
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| расход масла возможен только через два отверстия - поршневая, или маслосъемные колпачки (при условии что в картере и на сальниках коленвала нет дырки). 
 Как определить место утечки масла из возможных этих двух?
 
 Если из трубы валит "масляный дым" при резком открытии "газа", тогда масло кушается через поршневую, и без капиталки не обойтись. Если такого эффекта не наблюдается, но масло все равно "берет", тогда дело обойдется заменой колпачков на клапанах.
 
 Теперь автар, делай диагноз сам, и пускай тебе повезет.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Urka Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2009
 Сообщения: 7320
 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
 
 Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "масляный дым" это как ? у меня на дизеле валит черный дым при нажатии на газ. а потом все ок.
 _________________
 fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 СТО автохакер ищет механика(Киев)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |