| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| despad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2011
 Сообщения: 15
 Откуда: Казахстан, г.Семей
 
 Авто: Fiat Cinquecento
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:31    Заголовок сообщения: подключение тахометра |   |  
				| 
 |  
				| Прошу помочь знающих людей: вообщем у меня cinquecento 1.1l 1995 yers, так вот в связи отсутствие запчастей он был переделан, а именно: 1 установлен карбюратор от Faw (было сделано прежним хозяином) 2 Установлен трамблер от "Таврии"(потому что сгорел эбу) И теперь встал вопрос о тахометре а имеено о подключении его. Как я понял сигнал тахометр брал с эбу!? так вот я не могу найти вывод на тахометр и каким сигналом он должен обрабатыватся? сигнал от катушки зажигания будет ли достаточно? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если сигнал был с ЭБУ,что вероятнее всего,то вам от КЗ брать никак нельзя-там импульсы больше 200 вольт. Пробуйте с датчика Холла- средний вывод разъема,или же найдите коммутатор,он для ВАЗ и ЗАЗ с выходом на тахометр.В нем 7-й вывод на разъеме для этого.Только не слушайте всех подряд продавцов,что они все одинаковые,есть еще коммутаторы с выходом управления  клапаном ЭПХХ по этому же контакту(например 1103.3734-01).Позже найду фамилию. 
 Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Мар 25, 2012 08:51), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| despad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2011
 Сообщения: 15
 Откуда: Казахстан, г.Семей
 
 Авто: Fiat Cinquecento
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр Васильевич я это понял как сделать(взять ипульсный сигнал с дх или кз), вопрос как найти этот долбаный вывод на тахометр нету ни у кого схемы!?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С приборки? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| despad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2011
 Сообщения: 15
 Откуда: Казахстан, г.Семей
 
 Авто: Fiat Cinquecento
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| можно с приборки, а есть у вас распиновка приборки?  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| despad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2011
 Сообщения: 15
 Откуда: Казахстан, г.Семей
 
 Авто: Fiat Cinquecento
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вообщем разобрался я с подключением, теперь у меня другая проблема тахометр показвает обороты завышаные в 2 раза. тахометр собран микрасхеме elex 14308d. как занизить его параметры? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| despad Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2011
 Сообщения: 15
 Откуда: Казахстан, г.Семей
 
 Авто: Fiat Cinquecento
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили? | 
 вообщем разобрав щиток и вынув тахометр я уведел 3 вывода:
 1. вход инф.
 2.+12в
 3.минус.
 
 входной импульс заходит на белый разьем, красным проводом- который я подключил к упр. катушки (кл.1) вследствии чего тахометр стал показывать 6000 обр при риальных 3100(замерено переносным электроным тахометром)
 
 Ура найдено решение проблемы!!!: первоначально я взял сигнал с катушки который по амплитуде имелл напряжение до 300В, в итоге я переподключил тахометр на сигнал от датчика хола на катором напряжение сигнала не привышает 6В и наконец то все заработало показание соответсвует реальным оборотам! Всем спасибо![/quote]
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |