Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 21:30 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT писал(а):
Цитата:
10. Вкручиваешь заливную пробку и новый фильтр.
Только предварительно необходимо фильтр заполнить маслом
Эт я так, на всяк случай подметил.
в патронном варианте ниче там заливать не надо. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
А маслянный фильтр менять с пластиковой защитой? Открой секрэт! _________________
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
А маслянный фильтр менять с пластиковой защитой? Открой секрэт!
Коллеги, пробка в поддоне какая? под какой ключ? Хочу завтра сам поменять масло. Заодно позаглядывать что там делается под машиной... Защиту пластиковую снимать таки придется?
Поменял. Защиту снимать надо, пробка в поддоне под звездочку . Сорвать не получилось, пришлось немного тупым зубилом и молотком на отворачивание срывать. Фильтр руками открутить тоже не получилось, затянут был просто ппц! И почемуто был немного поржавевший, может мне его на предыдущей замене не поменяли?? Так и стоит еще с Германии не меняный. Видимо открутить не смогли и забили на него, масло после той замены было сразу черное, а когда сам поменял, то проехав около 25км сегодня утром глянул, а оно темно-коричневое. Короче пока сам всё не сделаешь, верить никому нельзя. И насчет Селении, при открывании банки потянул за желтую верхнюю пробку, так она вырвалась из банки вся, еще не успев выпрямиться на всю длинну И спокойно вставилась на место руками.
Масло я поменял сам правда пришлось немного помахатся не мог открутить болт слива чем токо не пробобал и звездочкой и зубилом не получалось видимо всегда высмактывалось масло и болт прикипел подехал к сварщику и приварил к болту гайку на 19 или взять потом болт от копейки и сечас без проблем еще по поводу фильтра можно открутить без спец ключа обычным бручным ремнем набасываеш и тянеш желательно ремень чтобы был кожаный старого образца и все дела.
1. Одень и обуй что не жалко
2. Машина должна быть прогрета (горячее масло лучше течет)
3. На яму или эстакаду
4. Открой капот
5. Сними пробку с заливной горловины
6. Возьми емкость в которую сольешь отработанное масло и лезь под машину
7. Откручиваешь аккуратно сливную пробку, сливаешь масло в емкость (смотри пункт 1, 100% первый раз будешь в масле)
8. Откручиваешь масляный фильтр
9. Куришь или просто насвистываешь любимую мелодию в ожидании пока сольется все масло.
10. Вкручиваешь заливную пробку и новый фильтр.
11. Вылазишь из под машины и заливаешь масло в заливную горловину (нужное кол-во по мануалу)
Неееее ехать не надо.Берёш ящик пива, или чего покрепче,зовёш друга- и расказывай ему до утра, - какой ты молодец!
12. Закрываешь заливную горловину пробкой.
13. Заводишь авто, убеждаешься в том, что лампочка давления масла погасла. Через секунд 5 можешь глушить.
14. Подожди несколько минут и проверяй уровень масла по щупу.
15. Долей до уровня если нужно, или если ок можешь для успокоения души проверить еще раз масляный фильтр и сливную пробку на предмет течи (мало ли, плохо закрутил)
16. Можно спокойно ехать)
_________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Неееееее - ехать после замены масла не надо.Берёш ящик пива,или чё покрепче, - зовёш друга и до утра расказываеш какой ты молодец! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Масло я поменял сам правда пришлось немного помахатся не мог открутить болт слива чем токо не пробобал и звездочкой и зубилом не получалось видимо всегда высмактывалось масло и болт прикипел подехал к сварщику и приварил к болту гайку на 19 или взять потом болт от копейки и сечас без проблем еще по поводу фильтра можно открутить без спец ключа обычным бручным ремнем набасываеш и тянеш желательно ремень чтобы был кожаный старого образца и все дела.
Добавлю - берёш отвертку,пробиваеш фильтр насквозь и откручиваеш.Правда это в экстренних случаях. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме