так найти это дело еще нужно, или оно имеется в свободной продажи как ремкомплект помпы? или по разборкам нашел? кстати от какого ВАЗа подходит или он там у всех одинаковый?
прокладка из паронита вырезанная на помпу подойдет?
aleks.spv
Из Cromамануала.
Если там валик 16мм то повезло и подшипник с Ваз2101
подойдет.
Сначала померяй диаметр валика, это то место где крыльчатка и ступица живет
Потом возьми подшипник в руки и в магазин.
Применять имеющийся наверняка бессмысленно.
Поверти его и услышишь Гур-Гур.
Пошатай и нащупаешь люфт.
Ладно. Нажал пару кнопок в Гоогле вместо тебя.
Вот что получилось.
Подшипник с Ваз2101 во всей красе.
aleks.spv
Может скажешь мне зачем такой гемор? Не проще новую купить? Не ахти какая дорогая деталь. И я бы брал новую.. Себе спокойнее.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Bugatti PA 0035 цена вопроса 400 грн. Будешь лить нормальный антифриз, а не воду прослужит долго. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
"Может скажешь мне зачем такой гемор? Не проще новую купить?"
Конечно проще.
Вот DOLZ S141 даже за - 331гр. продаеться.
Но надо соблюсти два условия.
Не уметь или желать её чинить и иметь возможность купить.
Gelezis
Посоветуй пожайлуста aleks.spv
в каком интернет магазине Кыргызстана ему купить помпу на Крому.
Свою я ремонтировал.
Это совсем несложно и обходиться в десять раз дешевле новой.
И в результатах абсолютно уверен.
На Ваз помпах в свое время натренировался.
Croma
по подшипнику я понял, тут вопрос в том менять вал или нет..
диаметр померял, в месте посадки крыльчатки и шкива он имеет диаметр 15, а вот в месте посадки подшипника уже 16, тоесть там идет переход, что видно как раз на фотках что я выше выложил
тоесть получается что подшипник вазовский встать должен..
выше было предложение поменять всборе вал+подшипник+сальник, но проблема в том что диаметры разные и кромовская крыльчатка и шкив не сядут на 16мм вал от ВАЗа..
вариантов два, или использовать старый вал с новым подшипником и сальником (потечет не потечет из за ржы на валу?)
или же попробовать заменить полностью вал+сальник+подшипник+крыльчатка+шкив от ВАЗа..
К совету бывалых умных и наученных опытом с удовольствием прислушаюсь
и еще по поводу первой проблемы
Цитата:
Логика работы реле питания такова.
В момент запуска стартером на клемме 50 от ключа появляеться +12.
Это напряжение включает стартер и открывает транзистор внутри реле. Реле срабатывает и контакты на нем 30 и 87,87Б соединяються.
Через 87 запитыветься ЭБУ(форсунки и тд.)
Через 87б топливный насос.
При успешном запуске и опускании ключа на клемме 50 напряжение исчезнет и тогда реле получая по клемме 1 инфу, что искра есть
будет удерживать 30 и 87.87б в замкнутом состоянии.
Если не завелось, тогда 50=0 и на 1 искры нет 30 и 87.87б
разомкнуться. Притание на ЭБУ и топливника отключиться.
очень хорошо Вы описали процесс заводки двигателя, теперь яснее стало, возможно что и в моем реле как раз таки виноват транзистор, проверю.. но все же, два вопроса:
Как же должно происходить глушение двигателя: отключением искры, или же отключением топливного насоса и прекращением подачи бензина?
При включении зажигания (не включая стартер) у меня включается насос, и маслает он пока зажигание не выключишь, так ли это должно быть? Или он должен проработав некоторое время и поняв что искры нет отключится? И откуда реле берет информацию о появлении\пропадании искры? от коммутатора? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Перебирал свою помпу меньше месяца назад, сальник от ВАЗа+подшипник от него же. Края вала не много обтачил,а в крыльчатке прошёлся сверлом на 16, но не насквозь. Окуратненько всё собрал и доволен,цена вопроса 150руб. _________________
Самый лучший выход - берется в руки родной вал с подшипником, штангенциркуль и ноги несут твое тело на авторынок/магазин, где обязательно продается либо ремкомплект ВАЗовской помпы (от "классики", либо сама помпа (я ремкомплект нашел только в 4 магазинах на авторынке в Ташкенте, по объяснениям продавцов "помпы нынче не дорогие, поэтому спрос на ремкомплект низкий"). Ремкомплект - вал с установленным на него подшипником+сальник+крепеж ("треугольник") шкифа (советую его ставить новым, иначе возможны казусы; я брал на базар с собой "треугольник" снятый и на месте понял, что он изношен сильно). Всё это продается по-отдельности, сложнее всего найти этот самый "треугольник". Насколько помню - ВАЗовский вал короче на 1 мм. оказался _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
"а вот в месте посадки подшипника уже 16, тоесть там идет переход"
Все таки подлянку подсунули.
Lexville свое выстрадал и aleks.spv придеться.
Треугольник как я понял от Жигуля подходит и с рдным морчить голову смысла нет.
А вот с крыльчаткой самое сложное.
Надо рассверлить дырку при соблюдении натяга при посадке, да еще плоскость вращения на сальнике соблюсти.
Эх.Тут бы координатку применить.
Двигатель глушиться отключением искры.
При пропадании искры автоматически отключаеться при помощи реле впрыск.
Там с реле что то явно не так. Есть ли оно воjбще и что внутри?
И пора тебе схему самому поразглядывать.
Этот коссворд не так страшен как кажеться.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Май 05, 2012 22:10 Заголовок сообщения:
Так сложилось, что ремонтирую помпу сейчас... Течь... Казалось, что только из-за сорванной резьбы на одном болту... Ан нет, фибра пропускает, вал тоже под замену, и опять жиговский из ближайшего магазина ))). Так что будут вопросы - задаем _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 09:25 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Там с реле что то явно не так. Есть ли оно воjбще и что внутри?
реле на месте, внутри визуально все на месте, ничего не подгорело
почему именно реле? ведь оно то тока топливом заведует? на ЭБУ питание с ЗЖ идет..
Вопрос по топливному насосу так никто не ответил: когда просто включенное зажигание топливный насос должен работать или нет?
Lexville
а как там со схемой ЗЖ от 09 ? на выходных собираюсь заниматся ремонтом, а то приболел малость не до машины было пока, поеду за запчастями, буду искать ремкомплек заодно думаю и замок взять, а то мой еле дышит _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Пт Май 11, 2012 13:15 Заголовок сообщения:
"на ЭБУ питание с ЗЖ идет"
Смотри схему и не придумывай.
На толивном реле есть два контакта 87 и 87в.
Внутри они оьединены.
Там же есть контакт 30. Это постоянный плюс с батареи.
При срабатывании реле напруга появляеться на 87 и 87в.
Один из них на топливник, а другой на питание ЭБУ.
К замку ЭБУ отношение не имеет.
Когда просто включенно зажигание топливник молчит.
Запускаеться при помощи реле.
А реле использует для включения напругу на втягивающем стартера,
это первый этап, и удерживаеться во включенном сосоянии при наличии искры.
Для того что бы реле по современному включалось на пять секунд
по включению зажигания я там доработку сделал и схему оной на форуме раза три выкладывал.
От повторивших были положительные отзывы.
"ЗЖ от 09"
Это совсем несложно.
На замках или их схемах иметься маркировка цепей.
На ваз, фиат и на других авто одинаковая.
30 плюс всегда
15 и 15/1 зажигание
50 стартер
INT всякая лабуда. Печки, магнитофончики, фары.
Применительно к Фиату не совпадет габарит при вытащенном ключе.
Ваз замок такого не поддерживает.
Lexville
Я так понимаю что помпу ты ремонтируешь повторно.
Очень интересен пробег после первого ремонта.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:55 Заголовок сообщения:
вообщем нашел виновников этого безобразия, вооружившись тестером начал звонить диоды и транзисторы, они все целы, а вот обмотка реле гдето обгорела и не звонилась, далее поиски привели меня к блоку предохранителей, с обратной стороны которого была найдена перемычка ввиде куска провода подающая питание на насос и мозги. двигатель пока не заводил не проверял, но уверен что проблемы при новоом реле не будет )
замок зажигания подключил, до помпы руки еще не дошли _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме