| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Grig Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.04.2012
 Сообщения: 3
 Откуда: Moldova
 
 Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 30, 2012 19:35    Заголовок сообщения: не заводится когда горячий 2.0jtd 16v |   |  
				| 
 |  
				| помогите,пожалуйста с советом.У меня Скудо 2.0jtd,16v,80kw.Утром заводится после 3-4 секунд,что по моему много,но терпимо.А вот после того как температура поднимается выше 70 то уже заводится очень плохо-иногда и после 15 секунд.Тяга у двугателя отличная,масло не кушает.Что может быть?2002 год 
 
 
 reshil vopros.delo bilo v  2 forsunkah,pomenial i vsio ok
 
 Последний раз редактировалось: Grig (Вт Дек 25, 2012 12:01), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 09:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь), 2)может датчик температуры.
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 21:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | fikhtner писал(а): |  	  | 1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь), 2)может датчик температуры.
 | 
 
 На тих моторах свічки включаються при +5 і нижче.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 23:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Свечи непричем, это точно. Интересно как все началось, сразу или чем дальше тем хуже, хоть и это нечего нескажет.Логика подсказывает что насос создает мало высокого давления.Чек молчит?Диагностика что говорит?Хоть вряд-ли она делалась, а надо-бы.И очевидно ее не миновать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 00:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим) Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
 посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
 вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
 
 вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| санич Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2012
 Сообщения: 142
 Откуда: київська обл.
 
 Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO  1.9D простий як двері
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 11:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Коли в машині стоять мізки, які керують впорскуванням , запевнять шо це механічна поломка зарано. Якби то був простий дизель, 100пудово плунжерна пара.Свічки накалювання , коли мотор гарячий, погоди не роблять.
 З насосами JTD , ше не стикався.
 А вприск, потрібно перевірить на діагностиці мозків.
 Бо судячи по блогах, першою причиною, є мізки які керують майже усім у цих машинах. Бо не працює якийсь із датчиків, належним чином. Або ше банальніше, переломився проводок, лопнула трубка.....
 Почни з простого.
 Тай діагностика повинна показати тиск,  який дає насос.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| T-pok Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2011
 Сообщения: 160
 Откуда: Луцк
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 16:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По симптомах, як погано працюючі Форсунки-потірібно перевірити розпил і взагалі їх  роботу _________________
 Радуйся жизни,если получается
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| viktor D Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2010
 Сообщения: 57
 Откуда: Rovno
 
 Авто: Scudo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | fikhtner писал(а): |  	  | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим) Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
 посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
 вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
 
 вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| viktor D Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2010
 Сообщения: 57
 Откуда: Rovno
 
 Авто: Scudo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено. 2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| anatolii Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2011
 Сообщения: 575
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я думаю що форсунки. В мене була похожа ситуація. Виявилось: дві форсунки неробочі, і всі свічки накалу тоже неробочі. Замінив все, і проблема зникла. Заводиться ідеально. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 03, 2012 01:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | fikhtner писал(а): |  	  | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим) Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
 посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
 вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
 
 вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?
 | 
 Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vladivir писал(а): |  	  |  	  | fikhtner писал(а): |  	  | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим) Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
 посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
 вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
 
 вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?
 | 
 Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.
 | 
 
 Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел. А принцип его работы вообще не знаешь. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
 Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать.
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | viktor D писал(а): |  	  | 1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено. 2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи?
 | 
 
 2)При холодном пуске свечи  прогревают камеру сгорания, а после того как погаснет лампочка накала на приборке, свечи всё равно какоето время продолжают работать на запуск (помоему официально "догревание" называется.) , а когда свечи не работают, запуск всё равно хуже. поэтому спрашиваю как машина заводится на горячем двигателе сразу после того как её заглушили, когда камера сгорание ещё ни сколько не проветрилась?
 Я не утверждаю что это 100% свечи,  просто хочу понять.
 Когда на горячую заводится чёрного выхлопа нет?
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 03, 2012 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На плунжерних дизелях свічки включаються завжди. На дизелях з системою коммон рейл (HDI, JTD, CDI, CRDI, DCI) і т.д., мотори одинакові за принципом вприску тільки назви різні, свічки накалу працюють при температурі +5 градусів і нижче, в залежності від настройок ЕБУ, може бути короткочасне спрацьовування на холодному двигуні, наприклад зранку. На гарячому двигуні свічки не потрібні впринципі, тому що на цих двигунах точно дозований вприск, високий тиск в топливній рампі, збалансована топливна суміш, безпосередній вприск в камеру згорання, а не в форкамеру,як на простому дизелі, висока ступінь стискування  і т.д. Тому причиною незапуску гарячого двигуна не можуть бути свічки накалу.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 03, 2012 22:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дорогой fikhtner. Я некак тебя не собирался обидить.Но пойми, что свеча накала служит лиш для запуска холодного дизеля, и в некоторых еще и подогревает камеру сгорания(либо предкамеру(форкамеру)) в первые секунды работы, и некак не влияет на запуск горячего мотора.Я не флужу.Может еще не совсем понимаю движки с системой Комон Рейл.Но когда простой дизель холодный запускается, а горячий с трудом, то это признак износа плунжерной пары.Проверяется просто: Заглушил горячий движок, облил холодной водой ТНВД и пробуй запускать.Но очевидно создателя темы наши дискусии уже не интересуют.(Еще: это сугубро мое личное мнение, а ведь если в Комон Рейл подвиснет одна форсунка, следовательно упадет давление в топливной рампе. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |